Худшее отношение к клиенту за весь мой опыт поездок
ВРЕМЯ, НЕРВЫ, ДЕНЬГИ
Если приедете сюда, всё потеряете. Если бы знала, что всё будет так, сделала бы больше подтверждающих фото и видео!
Номер стоит больше 10 тыс. сутки. Работодатель отправил меня сюда в расчете, что мне предоставят адекватные цене условия и будет комфортно жить и работать.
Чтобы не тащить чемоданы от ресепшн до своего корпуса (это сотни метров), отель любезно предоставляет вам, любимому гостю, гольф-кар. За 200 рублей с человека. Для сравнения, частные электромобили по посёлку стоят 100-150 р. Конкретно с территории парк-отеля до пляжа 100 рублей, ехать несколько минут.
УСЛОВИЯ
Жила пять дней. Кругом грязь. На стаканах в ванной - остатки пасты с чьей-то зубной щётки. На одной кружке полоса от чая, на дне второй что-то налипшее. На полу семечки. Шторы в липких пятнах. У коллеги весь номер в женских волосах.
Утюг сломан - на единичке в миг прожгла новый дорогой пиджак, только прикоснувшись.
Постирать, например, пижаму стоит столько же, сколько сама пижама на маркетплейсе.
Мыло-шампуни принесли 1 раз за пять дней. При этом в номере уборку не провели. Более аккуратно застелили кровать, забрали мусор из корзин и полотенце для ног с пола положили на край ванны. Это всё.
Полноценное освещение вообще не предусмотрено. Бра, лампа, торшер. Работать вечером с бумагами невозможно.
Один раз ломался лифт, сколько ждали уставшие постояльцы, не знаю. Мне повезло, жила на втором этаже.
ОТНОШЕНИЕ
Завтрак в другом здании, открытие в 7.00. Каждое утро спешила к открытию, потому что приехала работать и каждая секунда была на счету.
В 4й день вернулась с завтрака, номер не открывается. Обошла весь 8-этажный корпус в поисках хоть кого-то из сотрудников или хотя бы телефона для связи. Жильцы подсказали, где в здании можно найти номер.
Трубку взяли после третьего звонка: "Вам нужно подойти на ресепшн ключ заменить". (!!!!!!!!!!!!!)
Пошла. Отстояла очередь заселяющихся к нервному и невежливому администратору. Заменил ключ со словами "должен работать". Пошла обратно в корпус. ЧАС! Я этот ключ суммарно меняла час! Я час назад должна была быть на рабочей площадке! Мне даже "извини" не сказали за всё это.
В этот же день коллега из соседнего корпуса тоже не смог попасть в номер. Тоже было приказано ждать в живой очереди заселяющихся, потому что "видите, я с гостями!"
Обратно на ресепшн для выселения заказ электромобиля по телефону. Ждать свободный авто. Те же 200р.
Браслет жильца - ерунда. В подтверждение того, что вы не обманываете, и не выкрали у кого-то этот браслет требуют показывать ключ от номера.
За раннее заселение и поздний выезд здесь оплата как за полные сутки. 50% только с определённого времени - утром после 9.00. Для сравнения в Подмосковье за раннее заселение в центральный отель платила 200 рублей.
ПЛЮСЫ
Белье и полотенца были белоснежными.
Ассортимент на завтраках большой.
Вода в бассейнах и фонтанах сильно пахнет хлоркой (да, это я отнесла к плюсам).
По территории гуляют ручные утки и кошки.
Осталась в восторге от парка аттракционов, для жильцов этого отеля туда вход со скидкой (только один раз одному человеку).
Я не хейтер, отзыв не заказной. В подтверждение ссылка на мою страницу, открыта к диалогу: https://vk.com/zhitochka
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?