Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Твердая четверка за тройку
Если Вы планируете посещение отеля в Азербайджане, то всегда надо делать поправочку на местный сервис. Вот вроде бы все хорошо, но... всегда есть что-то, что портит общее впечатление. Работники отеля совершенно искренне стремятся Вам помочь и сделать пребывание в отеле комфортным, но при этом посмотреть, подумать и сделать что-то самим - почему-то не получается. Причем очень часто о вещах, казалось бы, очевидных, надо указывать-показывать-напоминать.
Вот, к примеру: данный сайт, один из крупнейших для путешественников. Ну почему не сделать тут страницу отеля, почему бы не отслеживать что и кто про отель тут напишет? Почему не разместить фотографии?
Но по порядку.
Трансфер из аэропорта: предлагается отелем как дополнительная услуга стоимостью 25 манат (такси из города в аэропорт обошлось нам в 13 манат). Дороговато, но зато гарантированно привезут куда надо. Правда, надо отметить, что водитель к прилету опоздал и не ему пришлось ждать нас, а нам его ну.. бывает - в конце-концов встретил же)))
Подъезда в автомобиле к отелю нет - надо немного пройти, но проблем с чемоданами не было: работник отеля помог их донести.
Очевидный плюс отеля - его расположение. Хотите: 200-300 шагов, и Вы в старом городе, хотите: 150 шагов и Вы на площади фонтанов, а хотите - 5 минут и Вы на набережной.
Заселение без проблем, многие из работников отелей говорят по-русски, никакого языкового барьера нет. При заселении нам предложили номер лучшей категории, но ненамного дороже (разница в 100 манат за 8 ночей действительно невелика). При этом у нас был выбор - можно было пройти, посмотреть и определиться. Остановились на своем первоначальном варианте.
Да, учтите, что от входа до ресепшен надо подниматься по лестнице, но чемоданы поднять Вам помогут. А еще к номерам на втором этаже доступ тоже только по лестнице, на лифте можно попасть в номера от третьего этажа и выше. Ну и еще - обращайте внимание, что в отеле есть номера без окон (чтобы потом сюрпризов при заселении не было).
Номера достаточно чистые, но подуставшие, особенно это заметно в санузле... очень порадовал держатель для туалетной бумаги: он был неисправен с первого дня, потому рулончик горничные (ежедневно!!!) ставили просто на бачок унитаза. Я все думал, что может быть они как-то сообщат о неисправности соответствующим работникам, но нет, чудес не случилось. Заморачиваться этой проблемой самому мне было лень, хотя, может быть, и надо было бы обратить внимание ресепшен на неисправность.
В номере есть телевизор (2 канала РФ), холодильник, мыло-шампуни (пополняются по мере убывания), кондиционер (плохо, что он прямо над кроватью, но тут уж как есть - архитектура номера не позволит повесить его в иное место), фен, тапочки. Ежедневно ставится по две поллитровые бутылочки воды. Утюг предоставляется, как услуга. Чайник на букинге заявлен, как наличествующий, по факту его нет. Чайник мы себе попросили и нам торжественно обещали его принести, но искали его пару дней. Справедливости ради, надо отметить, что тут уже напоминать ничего не пришлось и чайник действительно искали, о чем нам периодически сообщали. Принесли чайник, принесли чай-кофе и а вот все... больше попыток пополнить заканчивающиеся запасы чая не было. При этом взять чай в ресторане на завтраке возможности также не было - там он разливался по армудикам будучи уже заваренным...
Сейф бесплатный... если не разобрались сразу, как пользоваться, надо пригласить человека с ресепшн: прибегут и помогут в течение 10 минут.
Ну и по уборке - она ежедневная и нам показалась достаточно качественной.
Из замечаний: в шкафу только три вешалки, что, конечно, для двух человек, проживающих в номере, маловато.
Завтрак вполне нормальный, выбор есть. Есть нарезка сырная, колбасная, всякие интересные штучки незамысловатые, но вкусные, омлетик, яичница, вареные яйца. Однако хотелось бы, чтобы некоторые из блюд были все же теплыми, поэтому надо попросить их подогреть или приходить на завтрак пораньше. Соки из пакетов (4 вида ежедневно), из фруктов – дыня, арбуз.
Wi-Fi есть, бесплатный, вполне тянет.
Как-то так... Что в итоге? Да, по сумме всех впечатлений кажется очевидным, что ни о каких 4* речи здесь быть не может, на мой взгляд, это уверенные 3*. Надо об этом знать при бронировании и ловить скидки. А еще - несмотря на все перечисленные недостатки, отель вполне неплохой и да, я могу его порекомендовать, с некоторыми оговорками.
Вы действительно хотите удалить комментарий?