АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1581
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
716
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
09.09.23 - 22.09.23
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без заголовка

Добрый день.

Закончилось наше путешествие и добираюсь до написания отзыва.

Для начала, хочу сказать СПАСИБО всему персоналу за наш отдых, не смотря на ниже описанное, вы делаете огромную РАБОТУ и я все замечала всех: спасателей, садовников, официантов, поваров, персонал с клининга, аниматоров. Я всему персоналу говорю СПАСИБО.

Мой отзыв хочу сделать как отзыв-feedback для отеля:

1) Отель находится в совершенно красивом, потрясающем месте - это Ваш козырь. Горы из окна номера каждый раз приводили меня в потрясающее состояние восхищения и я заряжалась энергетикой. Бельдиби - поселок очень уютный и возращаясь с Анталии, я всегда радовалась Бельдиби)

2) По ресепшену вопросов нет (но здесь отмечу, что у нас были удобные часы прилета и вылета), заселили нас быстро в номер 3223 (над SPA), запахов никаких нет, вид - изумительный.

3) Клининг номера - вот это совсем плохо, ну, прямо очень плохо. При заселении полы были грязными - крошки панкейка, спустились на ресепшен, попросили убрать, пришел мальчик, поерзал очень грязной тряпкой, не сняв грязную обувь и ушел. Под кроватями не моет никто, чего там не было: чипсы, серьги, пыль, резинки для волос. Белье на кровати бывает с дырами, с ржавчиной, пыль килограммовая на светильниках, на телефоне в ванной, грязь на кафеле. В 5 звездочном отле? Серьезно, ребят? Ванная вообще отвратительно промыта, ну, там грязи много, просто много... Ребята, клининг очень слабый, очень.... У вас даже не проблема с тем, что номерной фонд устарел, вы отмойте отель и ваша оценка в разы улучшится.... Думаю, наверное, проблема в том, что не хватает химии, увидела тележки с химией и со средствами уборки, поняла что все норм. После отдыха понимаю, проблема в количестве персонала и контроле этой уборки. При этом у Вас отличные номера: просторные, балконы посторные, ванная комната удобная и просторная, душевые удобные, но просто грязно.... У нас в номере, кстати, розетка просто вывалилась, почему вы заселяете в номер, где розетка болтается, почему электрик перед заселением не поправил ее? И очень грязные подсобные помещения, прямо до тошноты, идешь по этажу, у вас открыты двери и грязи там много.... ужас! Кстати, чаевые оставляли практически каждый день, но не могу сказать, что это улучшило качество уборки.

2) Персонал уставший, думайте о ротации на конец сезона, были, конечно, люди, у которых глаза горели, но на 90% уставшие очень. Аниматоры очень уставшие, официанты, спасатели (при этом, когда сталикавешься, работу свою выполняют, но сам вид - страшно подойти).

3) Курение: особая тема, которая коснулась очень меня сильно.... Вам нужно выделить зоны для курящих и не курящих - в ресторанах, барах, общественных зонах.... Я понимаю, что много с детьми, не с детьми - они расслабляются. Мы с дочкой, ей 6 лет пришли покушать в бар около бассейна, за соседний столик после нас за соседний стол села пара, они закурили очень крепкие сигареты с большим количеством дыма, а моя дочь вдохнула... У нее началась сильная боль в горле, она начала плакать, я побежала за водой, дала попить, боль в горле усиливалась, я схватила ее и к вашему доктору, которого не была на месте, кстати... В номер с ней на руках, там ее вырвало и все прошло и больше ничего нас не беспокоило, что свидетельствовало об интоксикации детского организма. Так вот курят компаниями во время детских шоу, вечерних шоу... Ну, сделайте вы справа - курильщики, слева - не курильщики, все полегче будет для тех, кто с детьми...

4) Душевые на пляже - сантехника развалилась.

5) Очень грязный детский ресторан и особенно сан. узел там... Я была прямо поражена: для меня это был пародокс - например, качество уборки зоны бассейнов, общих сан.узлв для меня была хорошая, но вот детская комната, а особенно, детский туалет - кошмар.... Вот отдать даже ребенка в детскую комнату не хотелось, увидев грязный детский сан. узел...

6) Сам детский ресторан тоже плохо, там все одно и тоже и совсем не вкусное для детей. Меню для детей надо дорабатывать. Детского питания совсем нет, я как-то слушала мамочку, которая возмущалась рядом обоснованно, она должна была вас предупредить, что будет с ребенком, для которого вы подгтовите питание. Серьезно? Да, оно должно у вас стоять 10 видов в большом количестве и никтовам предупреждать не должен... в тех отелях, где была я, было так.

7) Приехали, нужна стирка, пакета нет, листа нет, позвонила, принесли, пакет со стиркой стоял 4 дня, 4 дня никто его не забирал. Попросила клининг, они говорят: "Надо на ресепшен, им сказать и у вас заберут". Ну, вот опять - серьезно? Это Ваши доп. услуги, пришел клининг увидел лист, пакет, забрали, принесли. Я ни на какой ресепшн не должна не звонить, не приходить. Понадобилась стирка 2 и 3 раз и я опять бегаю - пакеты, листы, заберите.... Это же услуги отеля. Почему не положили пакет, лист?

8) Как-то день были в SPA тоже было грязно, потом были 2 раза - чисто, но солевую проверить - там пахнет и на стене есть плесень, а это уже не про оздоровление.

9) Пляж - ну, здесь нужны сеялки, мусор есть. К людям, бросающим мусор, особые приветы и просьбы - не ссорить или убирать за собой.

А теперь обо всем подряд:

1) Инфраструктура отеля мне понравилась, мне было удобно, комфортно

2) Место расположения отеля обалденное

3) Клининг общих зон не плохой, ну, ресторан можно получше мыть, бассейны, зоны норм. Сан. узлы, кстати, уличные чистые.

4) Горки - нам с дочкой хватало, очень прикольные.

5) Пляж - лежаков хватает, не впритык, но я, чтоб убежать от народа, уходила налево, растилала полотенце на песочке - народу меньше, море чище.... и каждый день гуляли до дикого пляжа, там есть мусор, но море там прекрасно)

6) Коралки нам не понадобились, даже пожалела, что брала. Дочь купалась без них, я в кроксах.

7) Детская комната кажется аскетичной, но моя дочь под завершения отдыха бегала туда с удовольствием, просилась на все смены

7) Ходила с рюкзаком, вещи никто не трогал

8) Питание - среднее, все вроде есть, но на 10 день устаешь и хочешь борщ) Расположение зон питания для меня тоже удобно.

Вернусь в отель при условии, если улучшите клининг

P.S.

1. Насикосок от отеля работает Измаил, ему огромный привет, экскурсии гораздо дешевле, чем у туроператоров, надежный, нам помогал с пополнением финансов (тоже рекомендую, надежно)

2. На пляже работают ребята по водным развлечениям, ездила с ними на катере на морскую прогулку тоже рекомендую. Очень крутая поездка - полюбоваться, покупаться, потусить! Остались красивые фото, купили.

3. На 07 автобусе катались в Анталию.

4. Отель интернациональный, отдыхает много арабов.

Процветания тебе, Amara) И всем удачного отдыха.

Кстати, я вижу, что ошибки вы исправляете, пункт выдачи полотенец на пляже работал) и мальчик там работал очень вежливый. Еще баристам спасибо за кофе и булочки)

Добавлено 04.10.23 10:52 (6 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)