АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
138 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2023
05.10.23 - 12.10.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Жееесть!!!

Всем доброго дня! Путешествую на протяжении 20 лет,имею собственное туристическое агентство 14 лет. Не писала отзывы по причине того,что везде где я была,все было отлично,хорошо или удовлетворительно) Выбрали данный отель по причине встречи с друзьями из другого города(они бронировали ранее нас).Как агент понимала,что отель бюджетная 5*,но не до такой степени...

Сейчас решила все таки написать,так как хочу оградить от беспредела будущих туристов,которые намереваются посетить данный отель. Постараюсь короче(насколько возможно):

День1.В данный отель прибыли 05.10 в 11-00,дополнительно оплатили номер SUPERIOR 20$ номер/сутки(читали и смотрели об этом в других отзывах),заселили сразу в первый корпус справа-отлично.Так как перелет быль ночной,решили после обеда отдохнуть-логично на мой взгляд) НО молодые люди,которые прибираются в номерах,были оЧЧень шумными,отдохнуть не получилось(((,да и еще номер оказался рядом с STAFF ROOM.

Приняли решение заменить номер,поменяли без проблем-отлично.И тут началась вся история из-за которой я и решила написать этот отзыв.Переселение произошло примерно в 19-15,кинули вещи,муж включил ТВ и оба-на весь экран в трещинах(как паутина),сделали сразу фото время 19-21,позвонили на ресепшн.Примерно около 23-00 подошли на ресепшн снова сказали об этом-ответ-принято,решаем проблему.Встретили наших друзей,которые приехали в этот же отель из другого города( был сюрприз для них),встречу снимали на видео время 00-00.Пришли в свой номер ТВ тот же.

День 2.На следующее утро муж встречает уборщика и спрашивает,когда заменят ТВ,он говорит уточню,мы уходим на завтрак и тд.В обед придя в номер-попасть не можем-заблокирован....записка с просьбой подойти на ресепшн-идем.Там беседа с менеджером отеля примерно на час....итог:вы сломали ТВ с вас 350$...аффигеть,мы в мягко сказать в шоке,показываем фото,они-не доказательство,вы зашли-сломали-сфоткали....,платите или выселяйтесь....описать невозможно свои эмоции,говорим пригласите работающего вчера на ресепшн-вызывают парня с ресепшн,он при нас в наглую говорит,что нас не видел...ТРЫНДЕЦ...,вызываем своего отельного гида АХМЕДа,еще 30 минут болтовни(все это время мы в сырых купальниках),мы говорим вызывайте полицию(не спешат),еще болтовня...АХМЕД полностью складывает полномочия отельного гида со словами-я сделал,что смог(полицию так никто и не вызывает заметьте),дальше не в моей компетенции...,просим пригласить руководящий состав представителя ТО.Соглашаются разблокировать номер за 100$...,мол завтра придет человек,специально обученный,посмотрит ТВ сам сломался или был удар,если мы не ломали вернут деньги....,платим 100$,ОЧЧЕНЬ не хотелось платить,но ситуация патовая,выселяться фиг знает куда,тоже не вариант.

День 3. До 15 отдыхаем,после моря приходим в номер-ЗАБЛОКИРОВАН....снова ресепшн...,менеджер отеля говорит,что специально обученный человек,сказал ТВ восстановлению не подлежит....(МЫ В ЭТОМ И НЕ СОМНЕВАЛИСЬ!!!),НО он нам может сделать скидку,сейчас с нас 250$....как на рынке(((,мы говорим платить не будем,где руководство представителя ТО??? Приходите в 19-00....19-00 приходит АХМЕД(ЖЕЕЕСТЬ),мы его спрашиваем,зачем вы пришли,если решить не можете?....уходит...звонит...приходите завтра в 10-30 приедут руководители,НО сейчас надо внести еще 100$,чтобы номер разблокировали....терпение на пределе,говорим денег нет...ответ-возьмите у друзей,платим,чтобы спать в своей кровати.Возмущены до предела,но надеемся на решение в нашу пользу с руководством принимающей стороны.

День 4. Встречаемся с руководством, в 3 раз повествуем свою историю,которая раздулась до масштабов Вселенной....проходит 1,5часа....и ТА ДАМ представители ТО-надо было сразу вызывать полицию....NO COMMENT,в итоге никаких еще 50$ мы не платили,но и 200$ конечно же не вернули...

Резюме:Почему не вызвали полицию-смысл?

1. Приехали на неделю,4 дня потратили на полную фигню,с полицией ушли бы все остальные дни(участок,опросы и тп).

2.Если изначально ни фото,ни видео съемка не являлись доказательством,парень с ресепшн врет,кому поверит полиция.....

ВООБЩЕМ,РАЗВЕЛИ НАС по полной программе(((ТВ нам заменили в этот же день,НЕ ФАКТ,что старый не повесят в другом номере...ПОЭТОМУ ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ НЕ ОТПУСКАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ ПОКА ВЫ НЕ ОСМОТРИТЕ ВЕСЬ НОМЕР,А ТАКЖЕ СНИМАЙТЕ ВСЕ ЭТО НА ВИДЕО И ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕФЕКТ ВМЕСТЕ С НИМ НА РЕСЕПШН!!!

А ЛУЧШЕ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ!!!

  • пляж
  • море
  • территория.
  • очереди в баре на пляже
  • бармены
  • пластиковая посуда в барах и столовой ну оччень уставшая.
Добавлено 07.10.2023 15:11 4 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Благодарим вас за отзыв и обратную связь о вашем недавнем пребывании в Amphoras Beach Resort. Нам жаль слышать, что вы так себя чувствуете, и, пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс и снова посетите наш отель. С уважением, Администрация отеля.
Да уж, 14 лет отправляете туристов вешая им лапшу и разводя на бабосики и так лоханулись. Причем в конце сами же написали решение. Вы попали как только подумали что нужно заплатить, а когда дали первые деньги уже всё. Полицию нужно было вызвать сразу самим и заявить о вымогательстве. Конечно же нельзя заселятся в номер не уточнив все ли работает, так же как и выселятся. В данном отеле я например впервые столкнулся с осмотром при выезде. Пришел носильщик за чемоданами и прошелся по номеру, наверное полотенца считал и стаканы :) Думаю так делают всегда, но впервые я это наблюдал, обычно не при туристах. С попыткой продать мне якобы разбитый/украденный мною стакан я сталкивался в отеле гораздо выше этого категории, это нормально рабочая схема. Персоналу попадать на деньги не охото, вот и разводят гостей. Когда вы осматриваете номер нужно по максимуму все проверять, сотрудник все равно не уйдет пока его не вытолкаете или не дадите чаевых, я раз 5 говорил ему пока а он все ходил пока не выклянчил доллар. И все равно что то может разбить уборщик или само сломаться и претензии могут быть к вам, и тут если вы не виноваты главное не платить и вызывать кого угодно, полицию, консула и прочих, скандалы особенно прилюдные никому не нужны. Я всегда вежливо и с улыбкой стараюсь общаться с персоналом, даже с лупастым Мохамедом на ресепшн что все время врет или другими нерадивыми сотрудниками, и да это к сожалению не всегда работает, но зато когда они все же меня умудряются вывести из себя, как правило сами потом жалеют, и уже сами вызывают полицию и молятся что бы быстрей приехали. Раз одного чуть в бассейне не утопил, так и претензии все снялись и на следующий день весь персонал был в курсе, кто не любил того перца с радостью мне все делал другие с страхом, но отдых после инцидента стал раем. Вообще идеально нужно всегда стоять на своем и главное не дать слабину, если идете на компромисс требуйте расписку с отсутствием к вам претензий и о том что приняли деньги. Хотите 100 баксов, пишите кто и за что взял, а то какой то бакшиш за открытие двери вышел два раза.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Киров
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей