АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 113
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
27.09.23 - 05.10.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Были в отеле с 27.09 по 05.10. Брали номер эко, сразу знали куда едем. Претензий к номеру нет, не новый, чистый, кондиционер работает отлично. Жили на первом этаже, вход сразу с улицы - очень удобно! Для семей с колясками вообще супер. Не знаю стоит ли вообще описывать номер, тк при нас уже начали реставрацию свободных номеров, и их переделывают прям полностью, поэтому к след. сезону все будет новое. Мы в номере только ночевали и претензий вообще не возникло. В один день начала мигать лампочка в туалете, сообщили на ресеп - поменяли. Какого-то отношения, как к гостям, которые сэкономили - нет, ко всем относятся на равных.

Территория отеля современная, удобная, интересная. Хорошие бассейны, много баров. Оценили расположение детского клуба - он находится у периметра территории, что создает впечатление, что детей в отеле очень мало,тк их не видно совсем. Большинство все время там. Поэтому и компании без детей и с детьми в отеле будет комфортно. Вечерние мероприятия для детей проходят там же, тем самым на основном мероприятии для взрослых детей очень мало.

Бары буквально везде, алкоголь импортный, везде наливают его. Да, что-то иногда заканчивается, мы наткнулись на нехватку шампанского один раз, и то поздно вечером, но тк баров много - можно дойти до соседнего пару шагов и там найти нужный напиток. Вкусные коктейли, всегда и во всех барах есть орешки. На пляжном баре есть вкусное мороженое и фруктовый лед 4 вкусов.

Также есть кондитерская, где очень вкусное мороженое 5 вкусов, делают кофе - но, отелю с 5* не помешает нанять отдельного бариста, чтобы этот кофе был вкусный. На данный момент им занимаются официанты из ресторана, и их умений сильно недостаточно для хорошего кофе. Также можно добавить сиропы и кофейное меню для отдыхающих.

По питанию - не понимаю отзывов, в которых написано, что всегда одно и то же. Да, можно увидеть одни и те же блюда, но этих позиций там десятки!!! Даже за 10 дней отдыха на обед и ужин каждый день можно брать разное, еды очень много разнообразной. Если конечно в первый день набрать несколько тарелок с кучей еды, то да - нового вы вряд ли увидите. И то, меню меняется, оно не одинаковое каждый день. Есть основные позиции, которые постоянные, а есть сменные. Питание отличное, разнообразное и очень вкусное. Кстати, в первые в турции пробую реально вкусную пиццу!!! Питание круглосуточное. Бары до 2 ночи.

Анимация работает всегда, очень много развлечений - волейбол, йога, джампинг, водное поло, аэробика, боча и многое другое весь день. Вечерние представления также хорошие, супер классная сцена. Разбавить бы акробатические выступления каким-нибудь юмором. Есть фокусы,но хочется что-то еще. Переключение на живую музыку после основного представления - сразу, с одной сцены на более маленькую. Каждый день недели новые кавер группы, впечатления от них разные, кто-то заводил всю публику, кто-то пел на фоне. В целом - классно. Поют без перерыва каждый день 1.5 часа.

Мы попали на октобер фест, очень классно, эффектно, интересно, много игр, развлечений - единственное, что не поняли - из закусок на фестивале только сладкое - пончики, чуррос, десерты... Было бы логичным предлагать закуски именно к пиву - гренки, луковые кольца (которые есть в ресторане), орешки, может быть чипсы и тд.

Мы были в отеле в загруженность 100%. Больших очередей не было нигде. Максимум 5-6 человек на баре у пляжа в разгар. Лежаков много, но именно на пляже после 10.30-11 найти 4 лежака сложно, но можно. На бассейне вообще проблем с лежаками нет. Также на вечернем мероприятии много мест. В ресторане тоже много свободных столов, не тесно совсем.

из незначительных минусов:

- не вкусный кофе в кондитерской,нужен бариста

- аниматоры не созывают на активности - не всегда есть часы под рукой и можно пропустить ту или иную активность. А звать или как-то сообщать об этом никто не будет. Один раз только звали у басика на поло.

- однотипные представления, но все равно интересные

- в ресторане нет открытой террасы, только зал с открытыми окнами, но иногда хочется поужинать на воздухе

Для нас был один значительный минус, который мы желаем отелю исправить!!! :

Это персонал. Большинство персонала - это казахи, плюс что они все разговаривают на русском - это очень хорошо! Но нужно обучать сервису 5*. За 9 дней отдыха напитки на завтраке, обеде, ужине нам предложили 1 раз. По прошлым отелям - официанты бегут к тебе спрашивать про напитки, как только ты садишься за стол. Тут же этого нет. Ходят, но ничего не предлагают и не спрашивают. В снек баре на позднем завтраке ходит девушка с тележкой с кофе, соком, молоком - каждый раз замечали, что она ходит там, где никто не сидит и с таким видом, как будто ее силой заставили. Сама напитки никогда не предлагала, прям совсем, пока ее не попросишь - ничего не предложит. Да и если попросить - то дружелюбностью Вам не ответит. И таких моментов именно по сервису очень много, в 5* хочется более чуткого внимания к себе. Это главный минус.

Несмотря на это, в этот отель хочется вернутся. Нам отдых понравился, мы остались довольны. Спасибо!

Плюсы отеля
расположение пляж питание русскоговорящий персонал чистая территория весело активно отдельная зона для детей импортный алкоголь
Минусы отеля
сервис со стороны обсуживающего персонала
Добавлено 07.10.23 22:57 (5 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 08.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация