АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 65
Читательский охват: 8123
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
24.09.23 - 03.10.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОЗВРАЩЕНИЕ В SWANDOR СПУСТЯ ТРИ ГОДА.

Всем доброго времени.

Три года назад отдыхали в этом отеле. Название было PGS KIRISH . В этот раз мы были после реновации отеля.

Вся реконструированная, а точнее полностью перестроенная часть отеля - всё это достаточно стильно, современно. От старого остался только основной корпус.

Единственный, но большой минус после реновации - практически отсутствует зелень\деревья на территории. Кроме небольшого количества возле пляжа, всё остальное вырублено.

Номера. Номер был в главном корпусе. В нем реновации не было. Посему обычные, вполне нормальные номера , "без затей". Вполне просторные. Много плечиков!) Уборка нормальная. Ежедневная. Обновлялись гель для душа, шампунь, пополнение бара в основном водой. Газ напитки мы не употребляли и не нежно было обновлять.)

Питание. Три ресторана .Основной ресторан, возле пляжа ресторан-фастфуд, ночной ресторан.

Основной - очень просторный с несколькими залами. Каждый день несколько сортов рыбы, были пару раз море продукты, говядина, курица, баранина, море зелени, закусок, кондитерка, по утрам мед в сотах, фрукты-инжир, грейпфрукты, персики, абрикосы, груши, яблоки, виноград, арбуз, дыня.

Есть "уголок" китайской кухни, фастфуда.

Ассортимент достаточный,. Всё очень вкусно. Твердая 5.

В ресторан фаст фуда заходили пару раз за арбузом). Судя по внешнему виду -вполне приличный фаст фуд. Мы не едим. Не могу более прокомментировать.

Кондитерская. Там мороженое и кондитерка. Мы были один раз. Хватало кондитерки в обед и ужин.

Четыре бара. Один на пляже. Один на пирсе, Два на территории. Бесплатно были не только местные напитки. Был настоящий бейлиз, джины.

Пляж. Вход мелкая галька. Или можно с пирса. Быстро начинается глубина. Лежаки очень удобные. Всегда хватало. На пляже чисто. Прекрасный просторный пирс. Здесь еще один бар.

Хамам. Отличный. Две сауны, 60гр и 90 гр. Термопарилка, хамам, соляная комната. Раздевалка с кодовыми ключами.

Детская комната - различные мини карусельки качельи и т.д.

Свой аквапарк. Мы не любители, не ходили. Высота горок внушительна и проходя мимо, были слышны крики, значит классные)).

Вечерние шоу программы. Каждый вечер. Сначала программа. Затем живая музыка. Программы интересные. Сцена, солы и стульчики, места очень много. Можно просто смотреть, можно и употреблять что то при этом из соседнего бара. Кстати, постоянно ходят официанты и убирают и предлагают что нибудь принести.

МОРЕ. Чистое, теплое, прекрасное!

Резюме. Достойный отель. Если вы не были ранее и не видели всю благоухающую зелень, которая была ранее, возможно и не обратите внимание на "пустыню" центральной части отеля.)

Во время отдыха было День рождение. Отель НЕ поздравляет.((

НИКАК не отмечают постоянных клиентов.((( В этом отеле была второй раз. А в сети PGS четвертый раз.

Всем хорошего отдыха.

аЛирас оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.23 15:27 (2 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 11.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

15:32 26.12.23

Здравствуйте .Хамам платный ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (9)