АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2914
Фото: 0
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жила в этом отеле в течение 5 дней с группой школьников...

Жила в этом отеле в течение 5 дней с группой школьников. Ездили самостоятельно, поэтому подбирала отель им сама. Главное условие детей было-удобства в номере и проживание вблизи Невского проспекта, чтобы можно было спокойно гулять до утра. Отель Ра на Кузнечном полностью удовлетворил нашим предпочтениям. До станции Маяковская ходили пешком 10 минут.Брали три номера стандарт, один Люкс. Для стандарта все очень прилично, правда почему-то в одном из номеров у нас не было холодильника (номер 37), но мы это пережили. В каждом стандарте современная душевая кабина, туалет, холодильник, телевизор, стандартный набор мебели. Номера маленькие, но уютные. Для Люкса скромненько, но приятно для проживания. Люкс состоит из двух комнат:большой и маленькой,которая является проходной. Все остальное в Люксе,как и в стандарте. Завтраки континентальные (каша в пакетиках (моим детям почему-то она особенно понравилась, я не ела), джем, сыр, сладкий батончик,чай,кофе). Завтрак проходит в номерах, нужно только заранее записаться, в какое время вы его хотели бы получить. Рядом с отелем магазин "Дикси", который работает до 23 часов и за углом на Лиговском круглосуточный магазин продуктов. Уборка осуществлялась каждый день, но была,на мой взгляд,формальной:полотенца меняли,если кинешь их на пол (в некоторых номерах даже висели об этом объявления), пыль протиралась, но полы за 5 дней нашего пребывания ни разу,кажется, не мылись, тополиный пух летал по комнате постоянно.На ресепшене очень приятные девушки,в первый день разрешили оставить вещи до заселения, в последний также оставляли вещи на ресепшене (место при выезде стоит 50 рублей, но это дешевле,чем на вокзале в камере хранения).Единственное пожелание владельцам отеля:привести в порядок сам подъезд, в котором находится отель, когда поднимаешься по подъезду,хотелось бы видеть более привлекательную картину,нежели подтеки на потолках и грязные лестницы. Но,на мой взгляд, это мелочи и у владельцев отеля все впереди.

Добавлено 22.08.10 22:28 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 26.07.13

Уважаемая Ольга!
Хотим поблагодарить Ваш за отзыв и выбор нашего отеля. Мы относительно молодая сеть отелей, но стараемся развиваться и всегда прислушиваемся к отзывам и критике. С середины лета 2013 г. в отеле имеется небольшое кафе, в котором гостям предлагается континентальный завтрак. Ваше пожелание на счет обновления лестничного пролета уже было осуществлено! Весной 2012 г. были проведены ремонтные работы на лестнице у входа в отель и фотографии Вы можете увидеть в описании отеля.
Надеемся, что Вы снова посетите наш замечательный город!
Ждем Вас снова в отелях нашей сети.
С наилучшими пожеланиями, Анна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация