АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.10
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 2881
Фото: 0
Отзыв об отеле Occidental Blaumar (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что из Блаумара. Отличный отель, особенно для отдыха...

Только что из Блаумара. Отличный отель, особенно для отдыха с детьми (собственно, он так себя и позиционирует). Читая здешние плохие отзывы, мы от него чуть не отказались. Но отзывы иностранцев на tripadvisor склонили нас к тому, чтобы поехать сюда, и это было правильным решением. Все-таки западники более адекватно оценивают качество купленной услуги. А наши либо от всего приходят в бешеный восторг, либо хотят за цену стандартной пляжной "четверки" иметь эксклюзивный сервис. Отдельные недостатки есть везде, но в Блаумаре они совершенно не портят общее впечатление.

Расположение отеля идеальное. Единственная "четверка" в Салоу на первой линии. До моря идти буквально 2 минуты. Кроме того, в нашей части пляжа сравнительно не так много народу, как с другой стороны, где куча "трешек" и люди загорают почти что друг на друге. Отель в самом центре всех городских событий - фейерверк, праздничный парад, шопинг, самые красивые виллы, поющий фонтан (начало в 22.00, смотреть обязательно!) и т.д. При этом довольно тихо - по утрам слышно, как поют птички на соседней вилле, и мы прекрасно отдохнули от московского шума (хотя если бы окна были на бассейн, наверное, было бы слышно анимацию по вечерам).

В отеле больше всего испанцев, на втором месте русские, на третьем французы. Немцы замечены лишь в единичных экземплярах. Персонал очень приветливый, решает проблемы быстро и энергично. Все стараются хоть слово ввернуть по-русски, сказать или сделать что-то приятное. Ну, наверное, если все время строить недовольную рожу и качать права, то можно добиться лично к себе и другого отношения, но вообще персонал ведет себя с постояльцами очень хорошо, независимо от национальности.

Вот например, кто-то жаловался, что мыло пришлось просить. Нам твердое мыло клали регулярно без напоминаний, а насчет геля и шампуня пришлось сказать горничной. Они там налиты в диспенсеры на стенке в ванной, и выдавливать становится сложно, когда эти диспенсеры еще заполнены на треть или четверть. Нам было совсем не трудно сказать горничной, что пора долить, и она это сразу же сделала. Кого-то такая ситуация, может быть, и напрягает, но я здесь не вижу большого недостатка для качества сервиса.

Жили в третьем корпусе, где семейные апартаменты. Номер большой, удобный и чистый, ремонт явно был недавно, родительская комната дверью (а не ширмой) изолирована от детской. Теоретически в детской 2 спальных места, но на диване можно разместить третьего ребенка, а в соседнем номере жили какие-то испанцы даже с 4 детьми. Есть плита, микроволновка, холодильник и вся посуда для тех, кто хочет сам готовить и питаться в номере. Но большого смысла в этом нет, так как в ресторане кормят на убой. Кто-то может посчитать минусом, что в этом корпусе нет русских каналов телевидения (в основных корпусах их 3). Мы сначала огорчились, а потом прекрасно обходились без русского ТВ. Новости читали в интернете. Кстати, бесплатный wi-fi работал не совсем стабильно, но и не так страшно, как об этом здесь писали. 5-6 человек постоянно сидели в холле с ноутбуками и смартфонами, тем не менее, войти в сеть не составляло труда.

Завтраки явно не дотягивают до ужинов, несколько однообразны, однако вполне приемлемы. Яйца, разные колбаски, сосиски, ветчины, сыры, овощи, фрукты, молочные продукты, хлопья, кондитерские изделия и т.д. Зато ужины просто отличные. По вторникам итальянское меню, по четвергам морской день - огромное разнообразие гадов, некоторых из которых не знали даже по названиям. Например, небольшую "руку" с 5 или 6 "пальчиками", которые заканчивались чем-то вроде клювов. Официанты в такие тематические дни одеваются в особую одежду: в итальянский день в костюмы гондольеров, а в "гадские дни" в рыбацкие костюмы. На обеды мы обычно не ходили, но по воскресеньям обед морской, такой же, как и ужин в четверг, а как-то раз наткнулись на японский тематический обед, тоже костюмированный. Так что, возможно, мы еще не все видели. Даже в обычные дни меню менялось ежедневно и было очень разнообразным: с десяток разных мясных блюд, 3-4 рыбных или из морепродуктов и т.д. Повар, который за ужином готовит в зале, просто волшебник - мы с ним здоровались и немножко общались, его выписали из Аргентины. Настоятельно рекомендую пожаренную им зеленую спаржу. Впрочем, все остальное, что бывает на его стойке, тоже заслуживает самого пристального внимания. Десертов обычно десятка полтора разных, причем часть из них присутствовала ежедневно (желе, печеные яблоки, пудинг) а часть все время менялась. Фрукты: всегда арбузы, дыни, ананасы, яблоки, груши, виноград, иногда фиги, папайя, сливы, не помню что еще. Клубники, правда, ни разу не было. Очень вкусно полить фруктовую тарелочку апельсиновым ликером, который для этого стоит на фруктовой стойке. Напитки за обедом и ужином платные. Бутылка воды около 2 евро, большинство вин от 7 с копейками до 15 (хотя было и шампанское Moet за 40).

Бассейном и происходящей возле него анимацией мы не очень интересовались, но проходя мимо замечали, что там какая-то жизнь кипела. Кроме обычной программы каждый вечер в 22.30 еще бывает какое-нибудь представление, о котором в отеле вывешиваются афиши.

В общем отель очень достойный, на Коста Дораде, вероятно, лучший (возможно, за исключением единственного пятизвездника Гран Палас в Ла Пинеде), и однозначно стоит своих денег.

Добавлено 23.08.10 15:43 (5 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:53 06.09.10

такое чувство,что мы были с вами совершенно в разных отелях)))
никаких морских дней, никаких костюмированных официантов, никакого разнообразия! похоже как раз в наш отдых повар тоже отдыхал)))

17:27 10.09.10

я согласна, мы мужем отдыхали конец мая начало июня 2010 14 ночей - все так и было!!
лучшая 4-ка в Салоу! а кто привык к более высокому сервису - вам не сюда))

11:54 04.10.12

а я согласен с DARIA, да какой он лучший да еще на Коста Дорада! он в Салоу то на трешку еле дотягивает. И еще раз уточню - это, как выяснилось, АПАРТ-отель, да 4*, но АПАРТ.
А не полноценная 4-ка. И не надо людей в заблуждение вводить. Можете сами написать напрямую в Блаумар - что вам ответят? Если вообще ответят((( Отстой, короче, а не отель.
И особенно будет противно, когда туда попадете, начитавшись положительных отзывов и насмотревшись на отличный рейтинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иваниваныч (10)