АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте был первый раз, как и вообще за рубежом...

В Египте был первый раз, как и вообще за рубежом. С товарищем взяли тур на 11 дней в надежде отдохнуть, погулять вволю. По приезду в отель нас быстренько определили в потрясающий номер, так называемый “Road view” (вид на забор и дорогу). Естественно пошли на ресепшн и попросили поменять на вид на бассейн. Чудак на ресепшне морозил нас дня 3, повторяя что всё помнит и пока у него нет для нас предложений, а мадам, его коллега, просто отлично говорила по – русски сначала, а потом вдруг резко после просьбы о переселении у нее появилось непонимание русских слов и очень сильный акцент. Подошли к гиду Лиле (Pegas Touristik)- девушка отзывчивая, сразу помогла нам решить проблему. На четвертый день нас переселили в “Pool view”, стало как-то поприятнее. Но до этого, в предыдущем номере, у нас сломался сейф. Просто перестал открываться. Вызвали инженера, он нам его открыл, перекодировали, но сейф перестал закрываться. Говорит поменяем через 20 минут, ожидайте. Естественно никто ничего не поменял, но было уже наплевать, потому что переезжали в другой номер.

Очень порадовало на территории отеля обилие ящериц на дорожках и бабочек там же, весьма занимательно идти вечером после ужина и отмахиваться от всего этого )))

Что касается обслуживания… Просто 0 баллов. Даже не зная, как обслуживают в других отелях, могу сказать одно – это сборище наглых, хамовитых и абсолютно неуправляемых зажравшихся уличных босяков, которым место максимум на каирских базарах. Мало того, что ходят в порванной обуви, так еще некоторые и в грязных рубашках. Взять допустим бар на бассейне. В день прибытия пошел там искупаться, ну естественно захотелось попробовать коктейль. Подхожу к такому товарищу Hany, заказываю. Там была скорчена такая морда в мой адрес, что я сначала не мог понять, что происходит. С недовольным видом демонстративно был подан коктейль. Только потом я понял, что это такое отношение ко всем русскоговорящим. Так было на протяжении всего пребывания там. И почему я должен улыбаться там всему персоналу или постоянно шуточки шутить, как тут некоторые пишут? В конце концов они должны быть профессионалами и работать со всеми людьми одинаково. А если у меня самочувствие было не ахти – без улыбки и стакана воды получается не положено? Бред это всё и полное отсутствие малейшего профессионализма. В ресторанах (я б сказал в грязных столовых, полных мух) не лучше. Даже хуже. Если пришел чуть позже открытия – то можешь готовиться к простаиванию очереди минут 30. Попав вовнутрь – начинаешь бегать искать стаканчик, потому что их там хватает максимум на половину посетителей. Про грязные тарелки я думаю и говорить не стоит. Насчет еды – то в этом вопросе лично для меня всё было в порядке, претензий не имею. Ел привычную мне еду, никаких местных блюд не захотел пробовать, не гурман. Курица, картошка, рис, 100 видов сосисок ))), языки, рыба, говядина, яичница, вкусный хлеб – мне всего этого хватало, приготовлено достаточно хорошо. Правда это всё хорошо, когда есть чем есть – один раз пришлось 20 минут тормошить этих официантиков, чтоб принесли вилки и ножи.

На пляже более-менее чисто, пива практически не допроситься, постоянно поломанный пивной краник. Причем во время поломки по пляжу по странному стечению обстоятельств всегда ходит барыга с платным пивом )))

Развлечений в отеле нет ни на грамм. Бары работают до заката солнца, музыки нет вообще нигде, кроме как на пляже по утрам. Унылая тишина и бездарная анимация… Если это вообще можно назвать анимацией. Какой-то заброшенный амфитеатр, школьные сценки…

В итоге отпуск превратился в однообразное скучное мероприятие с неприятными впечатлениями о сервисе. Если б не поездки в Нааму-Бей и Старый Город – думаю можно было бы отпуск считать провалом. Ну и море порадовало. Всех знакомых буду отговаривать от этого «отеля» и сам туда больше ни ногой. Всем удачи, берегите себя от шарлатанов.

Фото туриста отеля

Прочее

"Звезды обслуживания" - Mohamed и Hany. Отдельный "respect" )))

Добавлено 23.08.10 16:42 (3 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв