АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхала С семьей в августе 2010
11.08.10 - 17.08.10
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Бежали отдышаться от московского смога» На днях вернулись...

«Бежали отдышаться от московского смога»

На днях вернулись из «Кинг Тута» (размещение в "СФинксе", питание в "Кинг Туте"), в который собственно не собирались ехать изначально. Однако после возвращения из запланированного отпуска (речной круиз на теплоходе Карамзин по северным озерам - Ладоге и Онежскому с заездом на Валаам, Кижи, Свирский монастырь - об этом в отдельном отзыве) в Москву 7 августа, ощутили, что дышать нечем, глаза слезятся, а на улице без маски не пройтись. Потому сразу попытались выехать к морю - пусть на недельку, в жару, в эконом вариант, но на чистый воздух. Из предложенных вариантов (с ближайшим вылетом на 11 августа по приемлемым ценам) пришлось остановиться на данном отеле (вариантов размещения ниже «четверки» мы не рассматривали). Поездка на Красное море у нас была шестой, в Хургаду – четвертой (в последний раз в Хургаде отдыхали два года назад в Гранд Резорте, о чем вспоминаем с превеликим удовольствием).

Не буду останавливаться на отмеченных авторами предыдущих отзывов известных фактах жизни данного отеля, остановлюсь лишь на тех моментах, что были субъективно отмечены мной и членами нашей семьи, о которых либо было сказано мало, либо не хотелось мириться, либо вполне устраивало и даже радовало (поверьте, были и такие).

Начну с позитива:

1. По приезду без доплат получили номер в «пятерке» - в «Сфинксе» вместо размещения в «Кинге». В комнате порадовало практически все – новая мебель, большие кровати, приличная сантехника, холодильник с бесплатной бутылкой воды в день, бесплатный сейф, приятные картины на стенах, интересное решение стены ванной, разделяющей ванную и сам номер – матовое стекло. В общем, все было достойно, за исключением одного – не работал кондиционер. Из-за чего мой муж поспешил на ресепшен, где ему был предложен другой номер: ближе к морю, дальше от шума и с работающим кондиционером. Цена вопроса составила 20 баксов (номер 3301) – ближе этого уровня (середина третьего корпуса «Сфинкса»), «переселенцев» с «четверки» в «Сфинкс» официально не селят. И, как отмечали предыдущие авторы, при официальной доплате в 80 долларов – можно получить размещение и питание в «Сфинксе» у самого моря.

2. Хороший пляж и никаких проблем с лежаками, в любое время - для нас это особенно важно. А так как все мы плаваем хорошо, обследовав два пляжа, отдали предпочтение пляжу «Сфинкса»: там сразу глубоко, минимум ежей, есть причал (высота примерно около 2 метров над уровнем моря), с которого можно прыгать в воду, а также рыбки (конечно, не в таком количестве, как в Шарме, но все же) и не нужны резиновые тапки.

3. Превосходное море и свежий воздух – то, за чем собственно мы и приехали в страну пирамид.

4. Возможность пройтись пешком за пределами отеля – отель расположен между Старым (Дахар) и Новым городом (Саккала). Ближе к старому и дальше от нового (пешком до Шератон Роуд – главной туристической улицы Хургады около часа, на такси – 5-7 минут, примерно 2-5 доллара, как договоритесь).

5. К концу пребывания – довольно сносное питание (после разговора с шеф-поваром отеля Валидом, поведали ему о своем недоумении по поводу практического отсутствия фруктов): на следующий день появился арбуз, виноград, гуава, сладкие гранаты. Босс, поздоровавшись, подошел и отметил, что сегодня есть то, о чем просили вчера. Были приятно удивлены.

6. Никаких проблем с пополнением запасов питьевой воды – на территории отеля размещены кулеры с холодной и горячей водой: наливай сколько нужно.

7. Хорошая уборка номера (оставляли 1 доллар в день) и в большинстве своем приветливые работники-арабы (конечно, были исключения в ресторане, но, как правило, в ответ на хамство поляков). От назойливых предложений продавцов экскурсий помогал отбиваться железный аргумент: «Мы в Египте в 6 раз, потому везде, где нам было интересно уже побывали». Арабы расплывались в улыбке, говорили, что мы для них уже земляки, удивлялись, почему до сих пор не говорим на арабском, затем узнавали где были прежде и негодовали, каким образом после Гранда, Сан Райза и т.д. мы попали в забытый Богом «Кинг и Сфинкс», после желали приятного отдыха и более нас не доставали.

8. Превосходный перелет из Москвы (Трансаэро – двухэтажный боинг) и обратно (Уральские авиалинии - аэробус).

Недостатки:

1.Самый большой недостаток данного отеля (как «Сфинкса», так и «Кинг Тута») – проблемы с электричеством. Из-за недостаточной мощности электросетей, на территории отеля для поддержания напряжения регулярно включается дизель (при нас это было ежедневно): он жутко шумит и дымит. Запах работающего дизеля временами доходит до пляжа (если ветер дует в сторону пляжа). При этом когда включается дизель, кондиционеры в номерах прекращают охлаждать (так как они не индивидуальные, а управляются дистанционно, при этом отдыхающие могут использовать свой кондиционер только в функции «вентилятор»). За время нашего пребывания (с 11 по 17 августа 2010) кондиционер работал на охлаждение обычно с 2-5 ночи до 9-11 утра. В остальное время в номерах было жутко душно и жарко: мы ходили спасаться на пляж (ночью, там хотя бы обдувал ветер), на ресепшен (там было более прохладно) или просто гуляли за пределами отеля (там дует ветер). И это было во всех корпусах Кинга и Сфинкса, включая самые дорогие – фэмили сьюты у моря в отдельно стоящем здании. Честно говоря, было тяжеловато. Не знаю, является ли эта проблема постоянной для данных отелей (один из сотрудников, предлагающий экскурсии на пляже, отмечал именно эту причину, поведав, что проблема с электричеством только в данном отеле)? Либо же перебои с электроснабжением обусловлены началом Рамадана (он как раз начинался 11 августа и продлится до 9 сентября) – в это период Египет переходит на зимнее время, электропотребление из-за праздника увеличивается, и как результат - электросети не справляются. Но тем не менее, не пытаясь докопаться до истинных причин данного феномена, несомненно, что это - самый большой недостаток для отдыхающих.

2.Слабая организация работы основного ресторана «Клеопатра» и скудное питание. Ресторан в целом похож на столовую советских времен: одна раздача, длинная очередь, проблема со столами, с тарелками и т.д. и т.п. Однако с этой проблемой мы справились и научились выходить из положения: приходили за 5-10 минут до начала обеда и ужина, сразу занимали стол, брали тарелки, вставали первыми в очередь к раздаче, шли за фруктами (как поведала одна женщина, если не возьмете фрукты сразу – их может больше не быть).

3.Скудный ассортимент и сомнительное качество блюд: несмотря на то, что люди мы не привередливые, обычно ко всему быстро привыкающие, но все же первый ужин и последующий завтрак и обед ввергли нас в шок!!! Впервые в Египте мы не смогли ничего выбрать для себя, чтобы хоть как-то мало-мальски перекусить. Дочь на ужин отказалась от еды (привкус подкисших, перележалых продуктов отбивал желание есть). На завтраке я также не нашла привычных для Египта йогуртов, фруктов, сухофруктов. Муж завтракал яичницей, дочь - кукурузными хлопьями с молоком, я – чечевицей и тыквенной кашей. Этим до конца отдыха мы были довольны. На следующий день мы чуть было не отравились жареной рыбой – благо много не съели, но все же в организм кое-что попало, схватило правый бок, пару дней тянуло, пили таблетки, отпустило. Осознали, что в этот приезд в Египет нужно быть предельно осторожными с пищей - хотя и ранее никогда не употребляли перемешанных салатов с экзотическими соусами, резанных фруктов в сладких рассолах и т.д. и т.п. Но все же бдительность свою повысили и пару дней в ресторане напряженно подбирали для себя, что может быть адекватно воспринято организмом, а что – нет. После разговора с шеф-поваром – как-то все наладилось или может быть мы привыкли, приспособились. В последний день порадовал итальянский ужин – паста, пицца, морепродукты (осьминоги и крабы с овощами), фрукты, запеченное мясо и др.

РЕЗЮМЕ: отель оставляет самые противоречивые мнения: что-что явно на высоте, но что-что не дотягивает до заявленного статуса даже 4 звезд. Большой плюс - познакомились с иной частью Хургады, где никогда не были прежде, а также с достойными арабами (Валид – шеф-повар ресторана, Ханни - владелец магазина «Жасмин» напротив входа в отель «Кинг Тут», Марко – менеджер по мотосафари и др). Отдохнули хорошо, продышались, накупались и к концу 7 дня с удовольствием вернулись в Москву, однако второй раз в этот отель не поехали бы. Приятного отдыха всем, желающим отдохнуть и подбирающих для этого достойное место

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 27.08.2010 12:28 8 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
14:41 08.09.10
Здравствуйте! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Действительно гости, приехавшие в Кинг Тут могут официально заселиться в Сфинкс с единовременной доплатой 80 долларов за все время пребывания в отеле вне зависимости от количества человек в номере. Гости проживающие в отеле Сфинкс могут пользоваться инфраструктурой обоих отелей. Вы всегда можете с нами связаться по адресам guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2010
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 24 172
  • Фото: 587
0 Благодарностей