АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberostar Club Cala Barca (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не собирался уже отвечать, но поразило большое число...

Не собирался уже отвечать, но поразило большое число положительных отзывов, это резко контрастирует с тем, что когда мы возвращались в аэропорт на автобусе с другими туристами Натали Турс, то желающие заполняли анкеты. Так вот, большинство отзывов было "удовлетворительно".

Перед тем, как испортить Вам настроение последний раз, еще раз прошу учесть, что я старался излагать факты + собственное мнение. Мнение, конечно, субъективное, но факты каждый может оценить сам для себя. Факты то не опровергнуты :).

Итак, что бросилось в глаза в предыдущих отзывах:

- "ехали минут сорок" - на сашине ехать 1ч - 1ч10 мин, ездили неоднократно. По мне это не так важно, но сочинять то зачем?

- минибасов с чемоданами не видел, когда мы там были, ни разу, но много раз видел как люди тащили чемоданы на себе в дальние корпуса (а это по обычному шоссе, между прочим)

- на счет моего не умения пользоваться роумингом - повторяю для тех, кто не умеет читать: телефон у мнея работал (а не вообще не работал), но только 1-2 часа в сутки.

- кто пишет, как здорово взять машину на 3 дня. Действительно, здорово. Мы брали машину на 8 дней, т.к. за 3 дня ничего не успели: дороги на острове очень узкие (кроме 2-х автострад), скорость - 50 км/час. Чтобы куда-то доехать - надо пол дня потратить. А так мы и на пляж ездили.

- отличный отзыв про то, что "пляж каменисты, и мы ходили в третью бухту". От центрального корпуса, где мы жили (а не от ваших, от которых Вам до ресторанов еще минут 10-15 ходить надо), до третьей бухты идти 25 минут (не бегом, мы с детьмми ходили). Это факт. А уж как Вы к нему будете относиться - дело Ваше. Я, например, не поехал бы в отель, где до моря надо 25 минут ходить, если бы знал заранее.

- впечатлило преувеличенное описание изобилия ресторанов. Факт такой - арбузов и дынь не хватает всегда. Будете спорит?

- мое самое главное разочарование - огромная скученность народа. Фото бухты я прикладывал, там все видно. А все фотки, которые Вы видите на сайте отеля, сделаны уж очень широкофокусным объективом и там очень мало людей, иначе сразу станут понятны масштабы этих бухт.

- "горничные - испанки" - может быть, но 50% негры.

- "купите карту за 6 евро и звоните по таксофону" - во первых, гиды Натали Турс продавали их по 20 евро (может, и другие какие карты, а может, и нет). А во-вторых, я не собирался корячиться с этими call-back. И что мне делать в этом случае со входящими звонками - у меня их много. Еще раз повторяю факт: на центральной территории отеля, возле ресторанов, телефоны работают очень редко. В километре от центральной части, где много дешевых корпусов - не знаю.

- "бассейн с морской водой". По моему, это вранье. Нет такого. По крайней мере, когда мы там были, все бассейны были с хлоркой. Кстати, приложите фотку, чтобы было видно, сколько там народу сидит, в этих бассейнах. Яблоку некуда упасть.

P.S.

В отеле много рускоговорящих сотрудников. Я думаю, большинство положительных отзывов - это от них их: слепое восхищение, но фактов маловато. А они привыкли.

Добавлено 30.08.10 09:42 (3 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 15.04.11

Видимо это действительно честный отзыв!!! Идти до моря с ребенком 25 минут... да зачем действительно нужен такой отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв