АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2010
11.08.10 - 25.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Sphinx-се с дочерью 11 лет в течение 14дней...

Отдыхала в Sphinx-се с дочерью 11 лет в течение 14дней. Впечатление осталось двоякое: с одной стороны неплохой пляж - есть возможность поплавать на глубине и порезвится ребенку в мелкой (при приливе чуть более 1м) лагуне. С другой стороны - проживание в отеле и питание разочаровали. Во-первых, насчет заселения. При оформлении забрали паспорт дочери - мол на оформление. Сказали: приходи через пол часа. В результате мы вещи в номер бросили и пошли забирать документ. Никто ничего не оформлял, вообще, достаточно было одного документа только того, на кого оформлялся номер. А так меня спросили как понравился номер. Я ответила, что ничего, и тогда с меня в открытую потребовали бакшиш - в обмен на паспорт.

Только переночевав мы поняли что наш номер 3505 оказался "чего". Так вот. Всего существует два шестиэтажных здания отеля Sphinx - в один (первая цифра в обозначении номеров 1) заселяют в основном иностранцев, в другой (два крыла одного здания и цифры 2 и 3) - русских. Из них крыло 2 расположено ближе к пляжу. В крыле 3 чем больше номер комнаты (две последние цифры) тем ближе они расположены к стройке со стороны окна и к подсобному помещению с расположенным в нем генератором со стороны двери. Генератор включается когда происходят перебои с электричеством и ревет так, что и через закрытую дверь уснуть довольно сложно. За период нашего пребывания генератор работал каждую ночь и, иногда, днем. По сравнению с этим такая мелочь, как муравьи в номере, неработающий сток воды в душе (он оказался выше, чем пол кабинки и в результате тот, кому душ принимать второму, должен стоять по-щиколотку в использованной воде), неработающий сейф и пульт от телевизора уже почти не напрягали. Кстати номера отеля King TUT находятся еще ближе к генератору с одной стороны и выходят на свалку с другой. Народ жаловался, что на втором этаже на балкон не выйти - воняет. Кстати, знакомые, купившие путевку в King TUT, заплатили 80 долларов и их поселили в корпус для иностранцев.

Что касается уборки номеров, сложилось впечатление, что нашему уборщику на это крайне не хватало времени. Он постоянно околачивался на коридоре и приставал ко всем проходящим мимо женщинам - предлагал и любовь до гроба и не делать в номере уборку. При этом по русски он не говорил, и как результат, процесс общения затягивался. Где уж тут убирать. В лучшем случае поменяет полотенца, выбросит мусор и принесет бутылку с водой ( не всегда) . Белье первый раз поменял через семь дней и то, только после моего обращения в администрацию, причем только на одной кровати. Пол помыл один раз - лучше бы не мыл, мы потом никак не могли выветрить запах его швабры. Сначала мы оставляли чаевые, потом перестали - результат один и тот же. Вот и спрашивается, где те пять звезд.

Теперь о питании. Когда в рекламе отеля пишут несколько ресторанов "все включено" - это значит имеется столько точек раздачи еды - кухня одна и еда одинаковая, причем если не учитывать салаты, нарезанные из недоеденных в предыдущее кормление продуктов,с весьма скромным ассортиментом. Под баром подразумевается автомат для разлива фанты-колы-минералки и барменом в придачу, который, в зависимости от сценария либо раздает стаканы, либо сам наливает из автомата напитки. Правда эти же бармены наливают также пиво и спиртное. Но не 24 часа, как написано в рекламе, а с обеда и до завершения работы бара. На дискотеке напитки платные. Тот же самый стаканчик пива - 2 доллара.

Что касается развлечения, то так как сценарий дискотека- пьянка-секс на пляже мне с ребенком не совсем подходил, территория в отеле очень небольшая, а гулять по Хургаде вдвоем мы попробовали только один раз - с нас хватило, то пришлось развлекаться самостоятельно - ездили на экскурсии. Анимация, правда,была, но так как время переведено, а мероприятия начинались не ранее 21.30, то уже банально хотелось спать.

Добавлено 02.09.10 00:45 (3 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 08.09.10

Здравствуйте! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились и приняли некоторые меры, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Будем Вам признательны, если Вы найдете время связаться с нами для уточнения некоторых деталей. Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com

17:58 09.09.10

Это хорошо что работники отеля следят за отзывами и принимают их к сведению, устраняют ошибки и хотят вывести свой отель на более высокий уровень. Но конечно начитавшись таких отзывов не очень то захочешь поехать в такой отель. Но как говорится сколько людей, столько и мнений, так что осмелюсь самостоятельно все изведать, а уже после делать выводы, и комментировать. Мы прилетаем к вам 17го сентября, так что ждите...

23:49 09.09.10

Svitoi, добро пожаловать!!! По приезду на ресепшене свяжитесь со мной (гест релейшн Наталия) или с фронт офис менеджером мистером Mohamed El Sharkawy или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis чтобы мы могли оказать Вам VIP прием!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв