АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с отдыха несколько дней назад , так что...

Вернулись с отдыха несколько дней назад , так что пишу что называется по горячим следам. В этом году с 01 ноября закрывается на ремонт .

Территория отеля красивая - много зелени , хорошая пальмовая аллея у маленького бассейна ( там глубже 140 см глубина и вода холодная даже в жару ) , есть всего 2 небольших открытых бассейна ).С соседними отелями не конкуренто способен.

Построен данный отель очень давно - в 1995 году , в стиле испанской виллы - с низкими потолками и балками , модными по тем временам , стало быть отель старый . А это значит , что номерной фонд старый , сантехника и кондиционеры все старое , ветхое , размеры маленькие , тесные номера в основном корпусе , в бунгало на втором этаже получше , посвободнее немного , метров на 2-3 , но при такой тесноте это ощутимо .Межкомнатные двери в номере и мебель в холлах отеля страшненькая старая и не чищенная , во время последней реконструкции явно не меняли - экономили .

В холле у ресепшена полы сделаны интересно , с вкраплениями из оникса , ступени мраморные - это порадовало . могли бы к таким полам приличную мебель поставить , а не позорную советскую , коричневую , грязную и страшную , как у них там стоит .мОй эл адрес :

В общем хорошее с плохим там сбалансированно чередуется .

ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5 ЗВЕЗД !!! Питание и сервис неважные . Горничные никаких лебедей и лепестков роз не будут крутить вам даже если вы положите каждый день доллар . Наглые до предела - если увидят ВАШ шампунь и мыло , то не положат и положенных вам шампуня и мыла ( хотя их я беру из отелей только для презента родным ) . Сейф бесплатный - если есть вопросы по пользованию им - все спрашивайте на ресепшн, они решат любой ваш вопрос или проблему.

Добавлено: 08.09.2010 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Какая-то Вы неадекватная особа (насчет шампуней и мыла). Если привезли свой, зачем Вам отельный.
На мой взгляд отзыв не просто некорректный, а неадекватный.
Такое чувство, что мадам не отдыхать приехала, а ходить и степень изношенности мебели в холлах отеля оценивать.
Да, отель далеко не новый. НО! Нормальная там мебель, ветхости и разрухи не наблюдается, горничные очень аккуратные и приветливые. У нас они даже не брали оставленные в номере чаевые (я потом в руки давала, когда их встречала). А лебедей из полотенец крутить - это вообще эдакий "бонус" отдыха в арабских странах (хотя Турция формально к Европе относится). Во всех отелях Европы вам принесут чистые глаженые полотенца, и не будут не очень чистыми руками из них "лебедей" наворачивать.
Хочу добавить не в обиду к этому комментарию: дома мы подбираем себе шампуни, мыло, гели для душа, ищем что подходит только лично для нас, а как приезжаем в отель - так сразу начинаем требовать полный набор. Я, например, никогда не стану мыть голову не пойми чем. Даже если там завались всего будет.
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска