АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля несколько дней назад, отдыхали с мужем...

Вернулись из отеля несколько дней назад, отдыхали с мужем, мамой и 2-летним ребенком. В целом отдых оправдал ожидания, вернулись довольными и счастливыми. К сожалению, были и неприятные моменты, изложу подробнее.

К плюсам несомненно нужно отнести территорию отеля, для нас было важным наличие хвойных деревьев, коих оказалось большое количество, к тому же на территории есть эвкалипты, гранатовые, апельсиновые, мандариновые,, лимонные деревья и огромное количество прекрасных цветов. Жили в основном корпусе, номерами были довольны.

Море замечательное, надо отметить, что после обеда всегда волны, пляж в очень хорошем состоянии.

Питание на высшем уровне, мы в Турции не в первый раз, но с подобным изобилием блюд встречаемся впервые. Хочу отметить, что мы гурманы, остались АБСОЛЮТНО довольны, выше всяких похвал. В ресторане прекрасно все, начиная от убранства, заканчивая сервисом.

Нас разочаровала детская анимация, мы знали, конечно, что анимация ориентирована на возрастную категорию с 4 лет, но все же какое- то внимание малышам помладше можно было уделить. Русские девочки -аниматоры нам показались абсолютно равнодушными, один раз попросили нанести ребенку рисунок на ручку, получили в ответ, что у них обед((( И это в отеле такого уровня...С таким равнодушием сталкивались на протяжении всего отдыха...Были разочарованы...Мини-диско- стандартные движения под одну и ту же музыку изо дня в день...После ужина все дети бегут на сцену и носятся по ней, сталкиваясь лбами, в течение часа, в ожидании мини-диско...Можно как-то занять детей в это время, хотя бы организовать показ мультиков. Зато турецкий персонал в восторге от малышей, все, от садовников, до фотографов, никогда не пройдут мимо, обязательно улыбнутся, протянут руку, большое им спасибо за внимание)

К еще одному минусу я отнесу ожидание расселения. Никогда не пойму, почему, прибыв в отель 8 утра с ребенком, мы должны ждать 4!!! часа. Нам с достоинством объяснили, что это в порядке вещей, каждый день наблюдали горы чемоданов у входа и замученных людей с детьми в джинсах и куртках на пляже...Это несомненный минус службе приема и размещения. Горничные работали стандартно.

В аэропорту нас ждала неприятность, нам заявили, что наш чемодан превышает нормативный вес, работниками было заявлено, что, несмотря на количество людей, вес каждого чемодана не должен превышать 30 кг. Все мои попытки разрулить ситуацию ни к чему не привели, нас не захотели даже слушать, обошлись с нами по хамски. В результате нам пришлось покупать сумку на месте и делить имущество по сумкам при всем честном народе. Никогда не слышала о подобных нормативах, сейчас пытаюсь выяснить на будущее, кем разработаны и постановлены регламенты. К отелю происшествие ни коим образом не относится.

Желание приехать в отель снова есть, особенно если будет решена проблема с размещением без ожидания. В восторге от кухни, территории, пляжа, а это - основные моменты, друзьям рекомендовать буду.

К еще одному минусу

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория бунгало 10 блока

Фото туриста отеля

Территория отеля

гранатовые деревья

Фото туриста отеля

Территория отеля

бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

черепаха

Добавлено 15.09.10 21:27 (2 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 16.09.10

Ну, вот, наконец появились два честных отзыва. В том смысле, что не липовые. Вот теперь, я убежден, их будут "накрывать" своими Папиллонскими. Размещение - 5, питание - 5, сервис - 5. За сочинение "Как я провел отпуск", тоже - 5.

16:28 16.09.10

Да ладно вам уже ядом брызгать. Если б какую то дыру рекламировали заказными отзывами, праведный гнев был бы понятен)) Отличный семейный отель. Заказуха тут конечно есть, но ее количество не так велико. Рейтинг вполне соответствует уровню в заявленной категории.

17:02 16.09.10

Нет, Нежная, то есть Снежная! Или и то и другое!
Заказных отзывов настолько много, что отель вырвался в лидеры именно благодаря этому. То, что достойный отель, никто вообще не возражает, но пусть об этом напишут сами отдыхающие. Тогда бы отель имел рейтинг примерно 4,4 - 4,5. Ну, и неплохо! Разве качество отеля дает ему право на липовые отзывы? А?

17:14 16.09.10

так какой,по вашему умозаключению,в такой ценовой категории, отель клубного направления хороший,если конечна у вас был опыт,ну кроме как тролить на форумах.
очень хочется посмотреть ваш список клубных отелей.
параметры:
1. удалённость от аэропорта не более 1 часа.
2.песчаный пляж.
3.ценовая категория.
4.ультра всё включено.

10:38 17.09.10

Владислав, помилуйте! О чём Вы "тролите" ?
Все отели Белека в пределах 30-50 минут от аэропорта. Везде песок. В большом количестве отелей - ультра. Это Вы что, перечислили достоинства Бельвиля?

12:07 17.09.10

regisser,я смотрю ваши комментарии и не могу понять,какую Вы тут цель преследуете, Вас сюда что, руководство Тюран Принца прислали или другого отеля???
я спросил у Вас,Вы не ответили, какие отели,в пределах часа от аэропорта по вашему умозаключению, заслуживают хороший оценки,перечислил минимальные критерии, напишите названия, если вы хоть в каких то отелях были и они вам понравились, я не спрашивал что именно в Белеке ( Вы уже даже в мелочах не внимательны+ не отвечаете на вопрос).

P.s. по всей вероятности, regisser является человеком,которого попросили гадить в сторону Бельвиля,ну наверно есть люди которых просят делать рекламу, а есть которых просят делать анти-рекламу.

12:33 17.09.10

Вот уж не думала, что мой комментарий даст толчок к подобным дебатам, друзья мои, к чему все пререкания? Все познается в сравнении, у всех свои приоритеты, в соответствии с которыми выбирается отель. Нашу семью отель устроил, все, что хотели, мы получили. Более того, хочу сказать, что Бельвиль- это лучший отель из тех, в которых мы бывали в Турции. Естественно, что по ходу отдыха были моменты, которые не вполне устроили, надеюсь, что администрация обратит внимание, пока реакции на отзыв не вижу. Что касается расположения, Бельвиль - это первый отель, у которого высаживают туристов и, соответственно, крайний, у которого туристов забирают в аэропорт, дорога из/до аэропорта занимает минут 20. Это еще один большой плюс отелю.

12:42 17.09.10

Вот уже не думала, что мой ОТЗЫВ даст толчок...Писала отзыв от имени Tanya, далее пыталась дать комментарий, но был запрос регистрироваться снова, возможно, что-то напутала, пришлось брать новый ник Mylene7 )

13:23 17.09.10

Уважаемая Mylene7, Вы абсолютно тут верно подметили,цитирую:Нашу семью отель устроил, все, что хотели, мы получили.
более и обсуждать нечего, конечна всё познаётся в сравнение, я когда пишу тут отзыв, о том или ином отеле, оставляю свои данные, почту или моб.тел. и люди звонят и спрашивают.
но вот наблюдать таких людей как мой оппонент в споре,который толком нечего не говорит,а только воздух гоняет и всех обвиняет в лжи,это очень раздражает.
так же хотел добавить,что на самом деле,первые два отеля, это Астерия и Мега-Сарай,по удалённости от аэропорта,но могу ошибаться.

13:58 17.09.10

Странно, написала комментарии, он исчезли..( Не думала, что мой отзыв даст толчок подобным диспутам. К чему все пререкания, все познается в сравнении, каждый выбирает отель в соответствии со своими запросами. Нас отель в целом очень порадовал, более того, это лучший отель, в которых мы бывали в Турции. Естественно, по ходу отдыха возникали и не совсем приятные моменты, надеюсь администрация обратит внимание, пока реакции не вижу. НО, моментов этих было всего два и они показались незначительными на фоне замечательного отдыха. Спасибо всем.
P.S. Tanya и Mylene7 - одно лицо)

14:03 17.09.10

Ох))) Все комментарии появились))) Теперь их будем мнноооого))) Да, Владислав, вы правы, не нужно заострять внимание на негативе. Возможно, указанные вами отели действительно первые на пути из аэропорта, наверное, в нашем автобусе не было отдыхающий из данных отелей, потому мы вышли первыми.

14:14 17.09.10

и большая просьба, называйте всё таки те отели,которые Вы считаете,были лучше по вашему мнению,но одно условие,они должны быть HV-1 с ультра всё включено, а то что получается,начинают ругать Бельвиль,но почему то не говорят,что вот в отеле Х за те же деньги итд лучше, а приводят какие то вымышленные аргументы,но никак не по факту.
лично я не был в Бельвиле,но в этом году буду и мне есть с чем сравнить и по возвращению,я тоже напишу свой отзыв с фотками,а так же проведу параллель с другими отелями в Белеке и Сиде.

22:46 17.09.10

Уважаемая Администрация, думаю, что мы вернемся в отель. Я достаточно знакома с международными стандартами в отельном бизнесе, поскольку несколько лет работала менеджером службы приема и размещения в отеле международного класса, ни разу не встречала практики ожидания гостями номера, тем более, если номер забронирован. Установленные сроки Check-in and check-out не предполагают накладок, взятых за норму в Papillon Belvil. Поверьте, конвейер, свидетелем которого является гость, не очень приятен. Человек видит как из его будущего номера выселяются прежние гости, и горничные в дикой спешке, некачественно производят уборку, а при выезде тот же гость, несмотря на оплату за продление, вынужден терпеть настойчивые просьбы горничных уже покинуть номер, отель, потому как в очереди следующие постояльцы. Спасибо за внимание)

00:45 18.09.10

Mylene7, лично у меня есть два положительных случая в Отелях Турции( курортных) , а именно, заселили сразу по приезду, хотя всегда летаю одним и тем же рейсом и прилетаю рано,до обеда.
а один раз,вот тут я очень удивился, приехав в отель и подойдя к рецепшин, документы были уже заполнены на мою семью,мне дали три комплекта карточек от номеров и сказали что я могу сначала посмотреть номера и выбрать,хотя был июнь месяц и отель был почти заполнен.
вот такие бывают чудеса в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв