АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
94 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2010
07.08.10 - 21.08.10
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбирали долго. Большинство отелей обошли еще в первый...

Отель выбирали долго. Большинство отелей обошли еще в первый визит в Салоу.

Остановили выбор на данной отеле, т.к. решили попробовать новую сеть (до этого жили в отелях сети Best), да и русских по отзывам в данном отеле должно было быть немного, в основном - иностранцы, а точнее англичане.

Отель состоит из нескольких корпусов, образующих двор, в котором расположены 2 бассейна и проходит вся анимационная жизнь. Основной корпус - проживание с питанием (у нас был НВ).

НОМЕР

При заселении дали номер, выходящий во дворик. Орала анимация, решили уточнить, т.к. уже тогда возникли подозрения, но на ресепш нас заверили, что в 10-10.30 вечера все программы сворачиваются, жа и днем 2 часа на сон гарантированы. Наивные мы! До часа ночи!!! Ребенка приходилось выгуливать до такой степени усталости, что она придя в номер падала и засыпала. На террассе не посидеть, не поговорить (приходится перекрикивать аниматоров), не отдохнуть.

Словом, через 2 дня попросили номер поменять на другую, уличную и, как оказалось, более тихую сторону. В течение двух дней слушали отговорки - ЗАВТРА и свободных нет, на третий день нашли выезжающих туристов и попросили перевести нас в их номер. Ответ - их номер забронирован. На вопрос - Как это? ответ - есть форма при заказе с сайта. Залезли на сайт - нет такой формы. Короче, разговор по принципу "ссышь в глаза - божья роса" продолжался еще пару дней. После чего мы отправили открытое письмо с просьбой дать оценку ситуации по всем отелям сети, в том числе и руководству. В этот же день переселили, НО: заставили в 10.00 утра сдать номер, выехав со всеми вещами, и в 14.00 чек инн в новый номер. ЗАЧЕМ?! Вероятно, просто досадить.

Стоит ли говорить, что мы были не одни такие. Большинство отдыхающих плюнули, слыша все те же - свободных нет.

Естественно, туроператор старался не вмешиваться. Представитель Алексей просто перевел им наше недовольство (уже после того, как мы разослали письма)

Кроме того, столкнулась с этим впервые. Холодильник заперт на ключ. За ключ надо доплатить на ресепшн.

Сейф тоже платный, но это стандартно.

ПИТАНИЕ

Очень-очень так себе.

Голодными не останетесь.

Столов много, но еда повторяется. Попросить что-либо приготовить просто не у кого. Мясо зачастую очень немягкое. Рыбы много, но не всегда сочная (часто сухая). Напитки за ужином по дьявольским ценам. Та же сангрия из бутылок, которые продаются в каждом ларьке.

БАССЕЙНЫ

Очень много народа на такой маленькой площади. Сходив пару раз - отказались от этой идеи, боясь подцепить заразу.

Добавлено 18.09.2010 23:18 2 540 символов в тексте
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв
Ksenia
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей