Мой опыт начался с бронирования отеля за неделю до поездки...
Мой опыт начался с бронирования отеля за неделю до поездки. Номер люкс обещал быть комфортным, тем более в некурящем отеле!
Первое - номер прокурен - выветрить было очень трудно!
Бронировала номер с условием проживания трех человек - в одной комнате две кровати, в другой диван. Вроде бы должно быть все хорошо.
Второе - номер оказался с одной не очень широкой 2х спальной кроватью. Диван в номере люкс так себе( не дотягивает до 4* звезды). Представляете две взрослые женщины должны спать вместе на оной кровати. Правда дополнительную кровать после долгих пререканий дали! НО...Кровать оказалась раскладушкой с тонким матрацем еще и со сломанными в нескольких местах пружинами (других не оказалось). Номер для принятия трех гостей не подготовлен: Чайных чашек 2-е, стакана-2, набор в минибаре - 2, халата махрового -2(один их них весьма пах не первой свежестью, да и на вид грязный с пятнами), поменять не смогли т.к. не оказалось на что..Далее - набор в ванной комнате - полотенца - 2, гигиенические наборы -2, То есть 3-его гостя и не ждали. Но зато был очень вежливо принят заказ на бронирование и все обещано - "обещанного ... ждут"
Сколько мы всего этого ждали и просили по времени говорить не буду...- долго.
Третье - самое интересное - спуститься лифтом с 10-го этажа оказалось по времени - 40 мин. Т.к. группы на спуск с этажей большие, а лестниц нет, все заперты. Итог мы опазадали на конференцию и собственный доклад. Еще и такси ждало.
Четвертое - фитнес-центр и сауна, входящие в стоимость номера не работали, о чем предупреждения не было.
Из хорошего - шведский завтрак - приличный.
Зато "опыт приобрел"... как говорит Жванецкий. Туда больше не поеду и не кому не посоветую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?