АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.22
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
27.09.23 - 07.10.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно достойный отель в Египте

Альбатрос с Шарме рассматривали по рекомендации турагента, открыв ТопХотел очень удивились отзывам, подряд стояли одни только 5. Никогда такого не видели, но прямо захотелось посмотреть что же это за отель такой. Еще до приезда очень приятно удивили быстрые ответы гейст релейшн Леси по всем вопросам на почту или через сайт. Попросили внести определенные примечания к номеру - все внесли.

Заселение:

Приехали в отель вечером, устали с дороги. На ресепшн забрали документы на оформление и сразу отправили ужинать, чтобы не ждали. После ужина сразу заселили, спасибо Лесе за примечания, потому что ушли все пожелания и бонусом оказался хороший вид на море, хотя бронировали на сад (ничего не доплачивали и не просили).

Номер:

Номер обновленный, просторный и красивый. Удобная большая кровать, сразу 4 подушки (!), 2 одеяла и большое в шкафу отдельно, халаты, тапочки, хороший набор из шампуня, кондиционера и геля для душа (нет только лосьона, учитывайте). В номере есть холодильник, пополняют водой каждый день и станция с чайником (кофе, чай, сахар пополняют). Ливневый душ - просто любовь, хотелось забрать домой. Всегда есть напор (сильнее чем дома) и горячая вода. Отдельное спасибо за сейф, простой и отлично работает.

Хорошие номера не без приключений, у нашего что-то случилось с замком двери и он не блокировался, т.е. номер не запирался. Позвонили на ресепшн, через 25 минут у нас был мастер - все починил. Затем что-то случилось и дверь опять почему-то разблокировалась, тогда Леся собрала целый консилиум работников отеля по этой проблеме, даже кто-то из менеджеров приходил и уверял, что все в порядке. Больше проблем с дверью небыло. Это все не очень-то и портило отдых)). Это к тому, что если что-то у вас не так не сидите и злитесь, а попросите исправить. Здесь действительно все починят! Если не сможете объясниться на ресепшн, обращатесь к гейст релейшн, девушки точно помогут и главное быстро. Я оставила свой номер вотсап Лесе и по любым вопросам писала ей напрямую, очень удобно! Также свой номер дал местный управляющий видимо нашим корпусом Айман, в случае чего тоже можно было писать. Один раз ему писали, все быстро решил. Спасибо.

Территория:

Отель большой, реально. Есть газоны и молодые пальмы. Много дорожек. Учитывайте, что он многоуровневый с подъемами, но нам не мешало. И он очень чистый! Его чистят с утра до вечера. Впервые видели как работники щетками утром чистят сливы у бассейнов, драят дно чуть ли не пылесосами. Чистят зонтики, лежаки и все, что только можно и нельзя.

Рестораны:

В отеле 5 ресторанов. Завтрак вроде везде одинаковый, всего хватает. Обед немного отличается, а ужины у всех свои. У каждого ресторана стоят стойки с меню на ужине, можно не входя посмотреть, что дают.

Мы не поняли, почему всем так нравится ресторан Сопрано... Очень шумно, куча народа. Мы обычно сидели в Азиатском, там тихо и уютно, нам всегда там приносили напитки и помогали. Отдельное спасибо менеджеру азиатского ресторана за поиски корицы - это было супер! Еще неожиданно свободным оказался ресторан Рестиро. Ужины нам также любезно подсказывали с гест релейшн через вотсап, поэтому были найдены все коронные креветки, лосось и стейки. Готовят вкусно здесь. Креветками мы наелись вдоволь! А еще тут очень вкусные кондитерские блюда.

Бары:

Алкоголь здесь местный, но не сказать, что плохой относительно местного Египетского. Пиво бутылочное хорошее легкое. Мешают хорошие коктейли с нормальными сиропами и кокосовым молоком. Лучшие коктейли конечно же в лобби. Соки в коктейли идут пакетированные, тоже вкусные. Алкоголь не заканчивается, всего всем хватает. А еще никогда не видела такого пустого лобби бара, не надо искать место, всегда свободно.

Пляж:

Большой! Всегда есть места в любое время. Часть пляжа в дали от понтона всегда вообще пустая, считай твой личный пляж! Слева от понтона песок, глубина до пояса. Справа камешки и кораллы (нужны тапки!), тоже по пояс. Во время отлива, открывается дно, видны морские звезды. Понтон довольно длинный и шатается по воде, но привыкаешь. Спуск в воду хороший, есть удобные лестницы. Очень красивый риф! Много рыбок и кораллов. Аккуратно, есть и крылатки и иглобрюхи, красиво, но опасно, хоть они и спокойные. Стыдно за людей, которые сидят и кормят рыб, они от этого умирают, люди сами губят риф. Если отель введет штраф за кормление рыб - будет только плюс! Спасатели всегда смотрят за купающимися. Вообще не отдыхают. На понтоне можно взять жилет, если надо.

Бассейны:

Их много! Они чистые! Лестницы удобные. Вода умеренно прохладная. Детям быть без родителей в воде нельзя и без плавсредств (если глубокий), с этим реально строго. Можно подписать отказ от претензий к спасателям, если уж совсем не хотите смотреть за детьми. Спасатели также за всем смотрят.

Анимация:

А это тот пункт, почему отзыв не 5.0. Здесь действительно отелю стоит обратить внимание на команду анимации. Во-первых здесь 2 команды, одна итальянская (в отеле много итальянцев) и русско-интернациональная. Это уже странно. Между собой они не контачат нормально, у всех все свое. Своих аниматоров не знаешь, они не знакомятся (точнее знакомятся только с активными туристами, которые сами идут на контакт), на вечерах их не представляют. Форма разных цветов, не понимаешь что как (только итальянцы в одной и той же). Аниматор не должен быть надоедливым, но его хотя бы должны знать)))). Чтобы узнать о вечеринке в бассейне, пенной вечеринке нужно быть всегда в центре событий иначе пропустишь все.

Вечером 2 шоу после мини диско: от артистов и местное (мистер отель, лучшая пара, караоке и т.д.). Шоу артистов слабоватое для уровня этого отеля, в топе фаер шоу, вот действительно отрабатывают все. Организация программ силами отдыхающих уже похоже на самодеятельность. Где-то анимационная команда просто забивает. Вот караоке например. Выходят петь 2 девушки, им дают 1 микрофон "Ой, а вам нужно 2?" Несут, все ждут. Песня включается не та, оказывается не для тех девушек. Ждем. Микрофоны лагают, выключаются. Никто не записался петь? Ну все, закончили. Можно же включить людям караоке петь из зала (там куча людей поет, но не хотят на сцену), аниматоры могут петь сами, подавая пример - нет. В общем, стоит на них посмотреть, они не соответствую уровню отеля.

Подводя итог)) Отель реально хороший! Здесь спокойно, красиво и вкусно! Отличный отдых обеспечен!

Елена оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал территория простор еда напитки
Минусы отеля
анимация
Добавлено 12.10.23 12:09 (6 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 14.10.23

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация