Жалоба на отельного гида
Отдыхаем сейчас в вашем отеле,в первый же день гид устроил ор и стерику на ресепшене из-за того, что не купили у него экскурсии. Извините, а с чего это вдруг он себя так неадекватно ведёт с гостями?!!!или он хозяин этого отеля.мы сами знаем где и что,и когда нам покупать или не покупать.еще пытался что то там угрожать.мы не первый раз на отдыхе,и не в одной стране такого ещё не видели!!!испортили все впечатление о своём отеле
К вам люди не бесплатно приезжают!!!гида зовут Азиз.нам ещё с ним общаться при выезде придется?надеюсь вы решите этот вопрос
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?