АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 312
Фото: 46
312
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
15.09.23 - 28.09.23
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарная первая поездка на Кубу!

Эта поездка была для меня первой на Кубу. Увидев в конце июня обзор на этот отель (снятый примерно в мае), не осталось сомнений о выборе направления и отеля. Плюсом ко всему он был одним из самых бюджетных (порядка 250 т.р. на двоих на 14 дней). В ютубе в комментариях увидела ссылку на чат отеля в телеграмме. В начале июля отзывы об отеле в нем были хорошими, полезные советы что взять с собой и к какой специфике места быть готовой. А дальше, что-то пошло не так и посыпались волны негатива. При этом, читая основные жалобы на отель, я для себя понимала, что для меня эти минусы не критичны. И друзья, отдыхавшие этим летом в разных местах на Кубе, говорили, что ситуация во всех отелях примерно одинаковая после ковида (в основном это касается еды). Но волнение брало свое и накал в чате довел до полного нежелания куда-либо ехать к началу поездки. Люди в чате тебе буквально доказывают, что твой отпуск будет "полным кошмаром", ощущение, что у них цель в этом. Всех, кому отпуск нравится - называют сотрудниками Пегаса. Мой совет - не слушайте этот негатив! Ничего не оправдалось - у нас был шикарный отпуск! Только испортили настрой перед поездкой. Люди, которые сами ведут себя как быдло с завышенным чсв, отрываются на персонале, называют еду хрючевом - при этом набирая горы на тарелки и устраивают истерики в очереди, упиваются алкоголем, как будто никогда не пили - только это является огромным минусом отпуска.

1. Вылет из Шереметьево. Прибыли в аэропорт около 02-00. приметно в 02-30 начала образовываться очередь на стойки регистрации. И с этого момента удача и кайфовое настроение повсюду нас сопровождали). В очереди познакомились с ребятами из чата нашего заезда и отправились в бизнес зал Малевич - всем рекомендую (поели, попили и в целом здорово провели время, набрали бутербродов и воды в самолет)!

2. Перелет. Летели на 44 ряду, очень комфортные места, много места для ног. Кормили один раз - винегрет и курица с лапшой - есть не стали. Спасли бутерброды из Малевича. Вода, кофе и чай без проблем брали на кухне. Единственный минус полета в хвостовой части – иногда становилось душновато. Но в целом полет прошел комфортно, устать не успели.

3. Аэропорт и трансфер. При прибытии странная система выезда багажа: две линии в разные стороны + сотрудник аэропорта хаотично начинает вытаскивать чемоданы – и ты не понимаешь, как искать свой, на какой он линии или в какой куче. На выходе девушка проверяет бирки чемодана на наличие отметки – если она есть – вас отправят на досмотр. Мы свой багаж довольно быстро получили и пошли в первый автобус (для нашего отеля они отдельные и едут без остановок около 25 минут). Нам раздали ваучеры для заполнения и кратко рассказали о Кубе. Автобусы хорошие, кондиционеры работают.

4. Заселение. Очень повезло попасть на стойку регистрации одной из первых. Сразу выдали пароль от вайфая, браслеты и о чудо – карточки от номера! Я не поверила и переспросила, когда можно заселяться приходить – ответили, что номер уже готов! Нас подхватил парень с машинкой, погрузил чемоданы и довез до корпуса. Также выгрузил их, довез до номера.

5. Номер. Нас заселили во второй корпус номер 2206. Корпуса простые, но чистые. Лифт работал. Сотрудник, который нас проводил в номер, прошел со мной по нему, все включил – проверил что работает и показал, как пользоваться. У нас все было в наличии все полотенца, сейф, фен, утюг с гладилкой, вода в кране и душе и горячая и холодная, кондиционер работал, минибар был заполнен. Расстроили только пятна на одном одеяле (как позже объяснили у них нет отбеливающих средств). Балкон они не моют и не подметают. За все время проживания из номера ничего не пропало. Обновляли полотенца и белье по нашей просьбе. Мини бар всегда был пополнен (оставляли пару долларов в холодильнике, даже когда не оставляли ребята всегда докладывали).

6. Гест сервис. Если возникают проблемы с номером или необходимо взять еще воду в бутылке – необходимо обращаться к сотрудникам гест сервиса – стол недалеко от респшена. Там часто работают русскоговорящие Ажар и высокий крупный парень из анимации. Не самые приятные люди, поясню почему – Ажар пишет приезжающим туристам просьбы что то привезти, ведя диалог так что бы покупка была за ваш счет (ну кажется это должно быть по собственной инициативе). А парень, когда мы находились в сигар баре, а он там пил с турецкими поварами, нам рассказал, что в ситуации, когда у Йонеля пропали часы в витрине с сигарами, если бы он знал что они вынимаются - забрал бы их сам! Это просто повергло в шок.

При этом работающие Кубинцы на гест сервисе – очень воспитанные люди, которые не отказывали ни в чем. С Энди мы подружись и он всем и во всем помогал нам. Отдыхающие туристы просто орут на них матом, качают права даже не начав хотя бы через переводчик общаться. Я испытывала часто испанский стыд за них.

7. Основной ресторан. У нас, кроме одного дня, всегда на завтрак были яйца (главная проблема в чате)). Овощи, соки, сыры, бекон, очень вкусный хлеб и масло. Обед тоже хороший, чаще всего брали запечённую свинину, сыр, огурцы, салат, рис. Иногда рыбу, мидии и осьминоги (не очень понравилось) Очень вкусное мороженное. Ужины на фоне завтрака и обеда были грустнее по выбору (рекомендую в день новых заездов стараться ходить в алякарт). Салаты и десерты не брали вообще – выглядело не аппетитно. Супов не было совсем – т.к. наши чудо туристы покрали ложки! (кстати у многих в сумках вилки и ложки из столовой). Официанты очень милые, всегда старались принести нам вилки, ножи и бокалы. Предлагали напитки (когда заканчивалось что то пытались найти вино, пиво или шампанское). Мы благодарили чаевыми и подарками. Повара тоже старались и были приветливыми. Когда вернулась из трехдневной экскурсии в конце ужина, оказалось, что появилось манго в отеле, повар мне просто вручил целый фрукт). Будьте дружелюбнее с ними, перекинуться парой фраз и улыбнуться и уже у всех хорошее настроение и желание вас быстрее обслуживать! Вместо этого наши туристы начинают орать и возмущаться что долго, невкусно и еда не как дома…

8. Сигар бар – один из лучших баров в отеле)) жаль, что там мало места. Главная звезда бара – Йонель! Делает самые вкусные коктейли! Веселый, отзывчивый и приветливый! Один из лучших сотрудников отеля! Сделает шоу с огнем и коктейль из ничего))).

9. Спорт бар – просторный, в нем есть бильярд и сильный кондиционер – долго в нем не просидишь. Т.к. в него перешел в последние дни Йонель, пришлось ходить туда.

10. Амфитеатр – выглядит как в советское время)) но там проходит очень классное шоу – Майкла Джексона. Так же проводят дискотеки, если на пляже непогода.

11. Анимация – просто огонь! Ребята очень стараются! Конкурсы, танцы – всего в достатке и даже больше! Огромная благодарность Кириллу и Янкарло! Кирилл помогал с проблемами у туристов с номерами – передавал руководству. Его акваэробика – это просто веселье с прокачкой мышц). Как он ведет конкурсы и взаимодействует с людьми заслуживают особого внимания! Кирилл – это еще один из лучших сотрудников Отеля! Так же Янкарло!) он учил нас танцам, всегда был рад нам и передал настоящий кубинский вайб радости и любви к жизни!

12. Бассейны – тут все отлично, чистые и их много, всегда есть свободные лежаки. Порадовали бары которые к ним примыкают – не нужно выходить из воды.

13. Снек бар – работает 24 часа, есть мороженное, закуски и простая пицца. Очень вкусный кофе варят.

14. Пляж – шикарный океан, который меняет в цвет в разное время суток и погоду. Пляж с белоснежным песком. Заход без кораллов напротив лодочной станции. Рыбки прикольные, которых можно кормить, иглы разных размеров, пару барракуд плавало недалеко от берега (лучше не плавать в том что блестит и не провоцировать их). Плавали с масками – есть ежи, звезды, цветные рыбки.

15. Экскурсия в Гавану. Брали трехдневную экскурсию в Гавану через Тринидад и другие города. Гавана понравилась больше всего, очень яркие впечатления и желание вернуться туда еще! Ездили через местного гида – Виктора. Рекомендую выбрать другого, Виктор водил только по дорогим местам и у него самое дорогое жилье для ночевки. Предлагал Легендарио за 20 долларов, а в Гаване наткнулись на магазин где он продавался за 10.

16. Выселение из номера в 12-00, мы оставили чемоданы у друзей в номере. Провели время на пляже, успели зайти в бар и на ужин. Вай фай отключили где то в 13-00. Друзья поделились своим паролем и все работало. В 19-20 уехали на последнем автобусе.

17. Обратный перелет прошел легче. Почти все время спали. Кормили довольно вкусной едой.

Общее впечатление: наш отпуск прошел шикарно! Очень многое решает ваш настрой и отношение к людям, умение с ними взаимодействовать! У нас образовалась большая компания чудесных людей, с которыми общаемся по текущий день. И из Кубы и из России! Конечно есть в отеле недочеты, в большей степени по еде. Но это нисколько не повлияло на качество нашего отдыха! Я с удовольствием порекомендую этот отель всем и вернусь сама.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
пляж и океан анимация сигар бар хорошие номера
Минусы отеля
невоспитанные туристы не всегда вкусная еда
Добавлено 12.10.23 18:13 (8 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Е (1)