АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1611
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Впечатления неоднозначные. Жили в 3 блоке. Бронировали стандарт с видом на море, однако совершенно бесплатно заселили в сьют с шикарным видом. Спасибо, конечно, отелю за такой апгрейд, но ни одной ночи не спали: жутко громкая анимация соседнего отеля до часу, а то и до полвторого ночи.

В итоге не поняли, не специально ли нас туда поселили, спать там невозможно. Хотя я очень просила на ресепшен тихий номер, мы были с ребенком.

В один прекрасный день возвращаясь с пляжа я застала в своем номере толпу людей (человек 15) во главе в сотрудником гест-релейшн Мехметом. В ужасе спросив что это, на ломаном английском мне попытались что-то объяснить про систему кондиционирования, проверку всех отелей и тд. Полный бред. Я видела этих людей ранее на территории отеля, тоже что-то смотрели. Возможно, турецкие агенты в рекламнике. Но показывать номер, где живут люди, где лежат вещи, без спроса - стало просто противно. Вообще, персонал там абсолютно не дружелюбен к русским. Относятся как к назойливым мухам, причем везде. В ресторане за все время ни разу официанты не принесли напитки (перед немцами просто бегали). Даже когда мы пытались их позвать - они нас в упор не видели. Посуду частенько относили сами, когда хотели освободить стол перед сладким. Бесспорно, работы у них много, отель полный, побегать им приходится много. Но я лишь перечисляю факты, увы. В барах также: немцам красивые коктейли, мы сами просим трубочку.

Единственный человек, кто оставил приятное впечатление и кого мы всегда были рады видеть - это пожилой мужчина, кто убирался на пляже. Улыбчивый, добрый, всегда на позитиве к ребенку - вот ему огромное спасибо, очень старается и хорошо делает свою непростую работу.

Шезлонги. Это отдельный кошмар отеля. Я была в Турции в разных 5* - но ни разу мне не приходилось занимать шезлонги, я считала это невежливым. Но здесь, если не прийти в 8 - потом их нет, от слова совсем. Лечь негде. Сами шезлонги и матрасы - тоже старые, грязные.

Уборка номера номинальная, но каждый день, без напоминаний.

Еда: поесть всегда есть что, даже если прийти в конце обеда или ужина. Но однообразно: все жирное, острое со специями. Ребенка кормить особо нечем (диетическое мясо было, разжевать не возможно). Давала только с гриля что-то, наименее жирное. Наггетсы и картошка фри для меня не детская еда. Был рыбный день (креветки, мидии, несколько видов рыбы), турецкая ночь, периодически делали на воке что-то. Но как то не вкусно что ли, не зашло. Есть приятный снек бар с пиццей - вот там пицца вкусная, лепешки у пляжа тоже неплохо. Обедать в главный ресторан в последние дни не ходили.

Большой плюс отеля - это кондитерская. Вкусный кофе, десерты, мороженое - вот здесь отелю пятерка.

Также у отеля очень красивая территория, ухоженная, много цветов, кустарников, деревьев.

Много уютных, приятных красивых мест, где приятно посидеть чашечкой кофе или бокалом шампанского - террасы, балконы с потрясающим видом. Здесь тоже плюс.

Хороший алкоголь, много импортного. Хорошие коктейли.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.10.23 21:21 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 02.11.23

Какой-то бред сивой кобылы. На пляже убираются женщины всегда с утра. Детский стол присутствует, он расположен отдельно. Очередной бред про негативное отношение к русским. Вы посмотрите на себя, может вы совсем не русская?

14:33 16.12.23

Кроме утренней уборке на пляже, когда женщины идут цепочкой, всегда в течение дня убирается данный персонаж, который действительно напевает себе под нос какую-то мелодию, всегда улыбается и жестами общается. Так что вы не правы. За 14 дней пребывания в сентябре постоянно наблюдал эту картину. насчет лежаков-это действительно БЕДА данного отеля. что очень странно. Ведь единственный минус этого отеля-отсутствие свободных лежаков после 8 утра, это точно!!

22:14 05.06.24

Я не знаю, что едят ваши дети, но для меня детский стол - это, повторюсь, не фри и наггетсы или жесткое отварное мясо. Заходили один раз в этот «детский ресторан» - взять там нечего. И да, я останусь при своем мнении - официанты не справляются, их не хватает. И немцы в приоритете. А хамить вот не нужно, это никого не украшает. Каждый имеет право на свое мнение.

11:53 13.11.23

Были в отеле в начале октября. По шезлонгам есть проблема, их не хватает. По обслуживанию в ресторане- мягко говоря не правда. Ребята молодцы, запоминают какие напитки вы пьёте, приносят быстро, посуду убирают мгновенно.

14:36 16.12.23

Обслуживание в ресторане прекрасное, за 2 недели ни разу ни ч с чем подобным не сталкивался. Все улыбаются, все делают быстро.. Напитки приносят тоже вовремя. Правда, не все иногда понимают, как подать их. Но это не проблема. Проблема в лежаках. Какой то сюр.. Их острая нехватка.

22:05 05.06.24

Ну вам повезло значит. Нам это сильно испортило отдых, когда сами тарелки относили, чтобы после ужина, например, сладости поесть. И за напитками чаще всего ходили сами. Даже если подходил официант, просили принести напитки - могли просто забыть и не принести. Не хватает официантов на такое количество людей. Физически они просто не успевают.

08:51 06.06.24

Да ради бога,имейте вы своё мнение,но по возможности держите его при себе.Ещё раз предлагаю,присмотритесь к себе,может как говорил классик,надо что-то исправить в консерватории? С уважением

22:41 11.07.24

А разве сайт с отзывами не предназначен как раз для обмена мнениями? Сайт топхотелс счел мой отзыв корректным. Какие ко мне претензии? То, что мое мнение разошлось с вашим? Так это у вас проблемы, если вас так задевает чужое мнение. И уж тем более не по отношению лично к вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)