Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Рекомендую отель
08.10.23 - 19.10.23
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отличный отдых
В отеле отдыхаем 3 раз. Можно отметить, что владельцы следят за отелем. С каждой поездкой видны небольшие реновации территории и инфраструктуры, новые услуги (например тренировки на подводных велосипедах в бассейне). Но тур - понятие комплексное и обязательно какая нибудь мелочь (зависящая от сервисного персонала), может оставить не приятный осадочек!
Можно похвалить барменов и официантов в Лобби- баре! Очень внимательные и дружелюбные.
Работа гастрелейшн в этом году, выше всяких похвал! Часы работы наверно круглосуточно, сразу специалисты с владение разных языков и решают все ваши сложности или пожелания! Спасибо Елене и Марине из русскоязычных девочек. И все остальные большие молодцы.
Если бы все службы работали так же (внимание, уважение и позитив), то сервис был бы на высоком уровне!
Кухня отличная! Природа и море великолепны! Непременно буду рассматривать отель для будущего отдыха.
Юлия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
работа гастрелешн
питание
инфраструктура отеля
море
природа
чистота территории
работа садовников
Минусы отеля
в сравнении с прошлыми сезонами
намного меньше рыбы. на завтраки солёной рыбы нет вообще (она не обязательно должна быть красной
бывает и типа скумбрии и др.).
Добавлено
17.10.23
15:23
(906 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:04 17.10.23
Один из огромных минусов- это курение абсолютно везде!!! Выделите зоны для курения (это не сложно!!!) определите номера для курящих, место для курения на пляже и пирсе! Должно быть уважение всех категорий! Хотят гости отеля курить без остановки, пусть не травят людей не курящих!
08:49 23.03.24
Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
20:47 16.05.24
Добрый вечер, Маргарита! Приятно, что смотрите отзывы гостей. Воспользовавшись Вашим приглашением, снова едем в AMARA LUXURY 23.05.2024. Заполнила заявку на комплимент для постоянных гостей и очень рассчитываю на удачное расположение номера.
20:53 16.05.24
Очень рады, что выбрали наш отель для своего отдыха! Заявочка принята.
Добавить комментарий
Добавить комментарий