АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.23
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 4408
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
январе 2019
01.01.19 - 06.01.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отелле 4 раза........но качество услуг стало существенно хуже, но еще не ушло в "глобальный" мин

Была в этом отеле 4 раза.

Два раза это было корпоративная вечеринка на 3 дня от фирмы- моего работодателя в качестве корпоратива на "Новый год" с проживанием в обычных номерах , один раз отмечала день рождения в кругу подруг ( тоже 3 дня в таунхаусе) и 1 раз была со своей семьей и семьей брата ( 9 человек , снимали на 3 дня виллу) .

Есть что сравнить по годам и по номерам...

По началу (2018 и 2019 гг) это было шикарное место с высоким классом обслуживания, я в него просто влюбилась для зимнего отдыха и специально из СПб ездила в Москву!!!!! С каждым годом услуг оплаченных и доступных при покупке путевки становилось все меньше, появилось "классовое разделение" для тех кто проживает в обычных номерах и в виллах или танхаусах. ( даже рецепции стали разные, не говоря о ресторанах и

остальном..) . Кухня скажем без обид "подпортилась". Из шикарного места для отдыха в том числе и особенно как хорошее или замечательное место отдыха для "бюджетного люда" данный отель превратился в ориентированный на "богачей", забыв улучшить свою инфраструктуру для повышения класса обслуживаемых личностей. Он так и остался бы шикарным для средней группы по доходам населения, но изменив стоимость и объемы обслуживания с ориентацией на "обеспеченное" потерял свой сегмент из- за цен и отталкивает более высокий из- за недостатков в организации своей структуры. (Но это мое личное мнение!!!)

Примеры из моей последней поездки:

ранее бар лобби включал безалкогольные напитки, горячие напитки, алкогольные напитки (пиво , водка, два вида вина), печенье и конфеты. Теперь есть два автомата... чай- кофе, а за остальным в платные бары на том же лобби.

в номере под кроватью была "волосатая" пыль ( жаль сразу не подумали и не не сфоткали). ( поэтому доказать не можем.)

Баня/сауна при открытых уличных бассейнах не работала и была закрыта на все время нашего отдыха (сломалась) , а она ведь входит в стоимость обслуживания.

Данные по турам не могу приложить , но состою в подписке на новости отеля, скрин приложен вместо ваучера.

Фото туриста отеля

Прочее

Венедиктова Татьяна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
самым главным плюсом данного отеля я считаю наличие открытых уличных бассейнов в зимнее время. всегда ездила зимой мне очень нравилось искупаться особенно в снегопад в бассейне забежать в парилку и поплавать еще. второй плюс был отличный "шведский стол" разнообразие и качество уменьшились но в принципе не сильно критично. третий - чистый лесной воздух. это осталось. тут можно шикарно просто гулять по дорожкам гулять и наслаждаться чистым воздухом а можно кататься на организованных горках.
Минусы отеля
в наш последний визит разочаровало неожиданное закрытие бани без уведомления об отсутствии данной услуги перед заездом считаю не соответствием качества предоставления услуг в соответствии с заявленным по стоимости и рекламе.. в ресторане всегда был отличный выбор блюд в любое время и мне все нравилось но в последний заезд обнаружили уменьшение разнообразия как самих блюд так и напитков и так же ухудшение качества приготовления. (многое оформлено и выглядит красиво но не вкусно совсем) да и "социальное разделение" не добавило положительных эмоций ( те кто на виллах и танхаусах в один ресторан для тех кто в обычном- другой. так же с с игрой в боулинг... мы были с друзьями и получилось что для них доступны одни услуги а для нас в другом месте...получилось не очень комфортно...
Добавлено 22.10.23 00:58 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 02.11.23

HOLA!
Уважаемая Татьяна, спасибо, что выбираете для отдыха LES Art Resort. Благодарим за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Перечень сервисов, включенных в стоимость проживания в любой категории номера, для отдыхающих одинаков, все 18 опций. Второй ресепшн, парковку, ресторан и развлекательные центры мы открыли не из "классовых" соображений, а только для удобства отдыхающих. Когда отдых бронируют компании, менеджер консультирует относительно ресторана для разных категорий номеров и подсказывает решение (проживающие в номерах Classic Suite+ и Panorama могут посещать оба ресторана по своему выбору). Алкогольные напитки (не требующие оплаты, безлимитно), действительно, доступны только во время завтраков, обедов и ужинов (в общем 7,5 часов в сутки). Этой мерой мы стремимся достигнуть баланса в настроении и самочувствии отдыхающих (многие семьи приезжают с детьми, а детям нужно подавать хороший пример).
Замечания по уборке переданы руководителю службы на проработку. На время работ в отдельных парных (баня), отдыхающим доступны сауны в ассортименте во всех трех СПА-комплексах.
Питанию, традиционно, уделяем особое внимание. Сожалеем, что в этот визит ассортимент и качество блюд Вам пришлись не по вкусу..
Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort

23:51 15.11.23

Спасибо, за ответ. Мне действительно очень нравилось приезжать в Ваш отель и теперь при следующей возможности зимнего отпуска я выберу поездку к Вам!. Желаю Вам всего наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация