Отдыхала в этом отелле 4 раза........но качество услуг стало существенно хуже, но еще не ушло в "глобальный" мин
Была в этом отеле 4 раза.
Два раза это было корпоративная вечеринка на 3 дня от фирмы- моего работодателя в качестве корпоратива на "Новый год" с проживанием в обычных номерах , один раз отмечала день рождения в кругу подруг ( тоже 3 дня в таунхаусе) и 1 раз была со своей семьей и семьей брата ( 9 человек , снимали на 3 дня виллу) .
Есть что сравнить по годам и по номерам...
По началу (2018 и 2019 гг) это было шикарное место с высоким классом обслуживания, я в него просто влюбилась для зимнего отдыха и специально из СПб ездила в Москву!!!!! С каждым годом услуг оплаченных и доступных при покупке путевки становилось все меньше, появилось "классовое разделение" для тех кто проживает в обычных номерах и в виллах или танхаусах. ( даже рецепции стали разные, не говоря о ресторанах и
остальном..) . Кухня скажем без обид "подпортилась". Из шикарного места для отдыха в том числе и особенно как хорошее или замечательное место отдыха для "бюджетного люда" данный отель превратился в ориентированный на "богачей", забыв улучшить свою инфраструктуру для повышения класса обслуживаемых личностей. Он так и остался бы шикарным для средней группы по доходам населения, но изменив стоимость и объемы обслуживания с ориентацией на "обеспеченное" потерял свой сегмент из- за цен и отталкивает более высокий из- за недостатков в организации своей структуры. (Но это мое личное мнение!!!)
Примеры из моей последней поездки:
ранее бар лобби включал безалкогольные напитки, горячие напитки, алкогольные напитки (пиво , водка, два вида вина), печенье и конфеты. Теперь есть два автомата... чай- кофе, а за остальным в платные бары на том же лобби.
в номере под кроватью была "волосатая" пыль ( жаль сразу не подумали и не не сфоткали). ( поэтому доказать не можем.)
Баня/сауна при открытых уличных бассейнах не работала и была закрыта на все время нашего отдыха (сломалась) , а она ведь входит в стоимость обслуживания.
Данные по турам не могу приложить , но состою в подписке на новости отеля, скрин приложен вместо ваучера.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Татьяна, спасибо, что выбираете для отдыха LES Art Resort. Благодарим за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Перечень сервисов, включенных в стоимость проживания в любой категории номера, для отдыхающих одинаков, все 18 опций. Второй ресепшн, парковку, ресторан и развлекательные центры мы открыли не из "классовых" соображений, а только для удобства отдыхающих. Когда отдых бронируют компании, менеджер консультирует относительно ресторана для разных категорий номеров и подсказывает решение (проживающие в номерах Classic Suite+ и Panorama могут посещать оба ресторана по своему выбору). Алкогольные напитки (не требующие оплаты, безлимитно), действительно, доступны только во время завтраков, обедов и ужинов (в общем 7,5 часов в сутки). Этой мерой мы стремимся достигнуть баланса в настроении и самочувствии отдыхающих (многие семьи приезжают с детьми, а детям нужно подавать хороший пример).
Замечания по уборке переданы руководителю службы на проработку. На время работ в отдельных парных (баня), отдыхающим доступны сауны в ассортименте во всех трех СПА-комплексах.
Питанию, традиционно, уделяем особое внимание. Сожалеем, что в этот визит ассортимент и качество блюд Вам пришлись не по вкусу..
Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Будем рады новой встрече!
С уважением, команда LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?