АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 165
Читательский охват: 12669
Фото: 88
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2023
18.10.23 - 25.10.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адлер, сплошное разочарование(

Всегда пишу отзывы и выбираю тур по отзывам туристов. Это мой первый отрицательный отзыв за многие годы путешествий. В этот раз не повезло с выбором отеля. Но нисколько не жалею, что побывали в таком прекрасном месте как Мармарис. Обычно отдыхали на другом побережье Турции. Но захотелось посмотреть и что-то другое.Теперь подробно обо всем.

Тур куплен на 7 дней (по факту 8 ночей), перелет турецкими авиалиниями. Двое взрослых. Дорого. При чем вылет в первый день после обеда и в последний день - в 8 утра (из отеля забрали в 2 ночи!!!). Кормили на борту хорошо, даже предлагали спиртное. Но это к отелю не относится. Просто для информации. Сам отель не то что не оправдал ожидания, он просто сразил наповал своим негостеприимством и жадностью. Я понимаю, что это 3 звезды, что конец сезона. Но мы не первый раз отдыхаем в это время и были всегда довольны отдыхом в отелях разного уровня.

Такого испорченного отдыха не было за 20 лет путешествий. Опыт есть. Отдыхали в 5-х и 4-х. Сиде. Белек. Кемер. Аланья......Везде отлично - да, были недочеты, но не более того.

Дорога до отеля около 1.5 часов. С обязательной остановкой. Хотя мы попросили не делать остановку - в автобусе ехало нас 8 человек - все устали и время уже позднее. На что представитель Корала ответила - вы все равно уже на ужин не попадете. Хотя можно было бы доехать с аэропорта до Мармариса без остановки за 1 час вместо 1.5.

Встреча в отеле никакая, приехали в 22, даже перекусить не предложили. На стойке регистрации ни слова не говоря, одели браслеты и дали ключи от номера. Чемоданы никто не помог донести. Нас тут не ждали(( Вот так встреча в отеле((( Тем более, что кроме нас никто больше не заезжал! Можно было и побольше времени уделить гостям и встретить с улыбкой хотя бы..... Но на нас даже не посмотрели.... А когда на утро мы пришли на завтрак - мне хотелось плакать. Количество блюд было минимальным. Мои друзья отдыхали в 3-ке в Кемере в это же время. У них было такое разнообразие еды.... Но кто-то пишет и про Адлер - "изобилие еды и фруктов". Смешно...

Описывать номер не буду, все и так понятно. Только напишу пару моментов - в душе вода ВСЕГДА еле теплая. Белье не поменяли ни разу за 7 дней! Полотенца всегда выпрашивали... Ручка в ванной комнате была сломана...

Хозяева отеля находятся постоянно в нем. Такого безразличия и нежелания помочь людям я не видела ни в одном отеле!!!!! Просто на нас здесь плюют! Сложилось впечатление, что туристы им надоели и они хотят побыстрее от них избавиться. В других отелях хозяева всегда были приветливы, интересовались как дела и все ли у нас хорошо. Было приятно)

Еда и алкоголь данного отеля - просто беда, концепция свернутая, зачем стараться, если в отеле 20 человек?? Горячее никакое, картошки не было два дня. Часто горячие блюда еле теплые. Из мясного - одна курица. Рыбу есть нельзя. Одни кости. Выбор горячего - это ровно 5 блюд. Суп - 6й. Суп просто отвратительный. На завтрак всегда омлет и овощи, яичница отсутствует. Хотя в предыдущих отзывах писали про глазунью. Это так сложно? Приготовить глазунью для 20 человек. Из напитков можно пить пиво, раки, вино. Остальное все разбавлено. Да и выбор не велик. Наливают в пластиковые многоразовые стаканы. Не очень то и приятно. Их просто ополаскивают. В столовой темно, нет музыки хотя бы для фона, персонал позволяет себе курить прямо рядом с отдыхающими. Тут же бродят коты, жадно смотрящие на тебя и ждущие не понятно чего. Я люблю животных, но у меня дома кот не прыгает по кухонным столам. Арбуз горький!!!!!!! Дыня прокисшая. Перекус состоит из сухих невкусных печенек. Соки химозные. Вода из фильтра. Наливаешь сам в свою бутылочку. В бутылках воды нет. Колбаса на завтрак просто не съедобная. Хлеб одного вида. И не всегда свежий. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОТДЫХА В ОБЕД НЕ БЫЛО ГОРЯЧИХ БЛЮД. При чем мы пришли к началу обеда. Лотки были пустые. Фото приложено. Так же в последний день нашего отдыха в баре в течение получаса не было НИКОГО. Возможность взять какой-либо напиток отсутствовала. Я конечно могу понять, что конец сезона, но есть то мы должны и не одни помидоры. Видно, что персонал на все забил. Один раз наблюдала картину когда сотрудник отеля вытряхнул крошки со стола прямо рядом с чистой посудой и едой на раздаче. Кстати, количество и качество блюд убывало с каждым днем нашего прекрасного отдыха. Сначала исчезла халва, потом минералка, затем оливки и так далее. На седьмой день нас просто решили кинуть с обедом и вообще не кормить.

Мы решили на месте обратиться за помощью к представителю Корала Наргиз, она сказала, что здесь не при чем, нам тур не продавала, звоните в агентство, где покупали тур. Вообщем мы ей были не интересны и наши проблемы тоже. Интерес только появляется при покупке экскурсий у них)))

Я никому не советую отдых в данном горе-отеле. Это просто беда, зря потраченные деньги и испорченный отпуск!

Сам Мармарис прекрасен. Отличный променад вдоль моря. Есть что посмотреть и чем насладиться. Море чистейшее, ходили в Ичмелер. 40 минут в одну сторону по красивейшей набережной. Там замечательные пляжи. Нам показалось, что и море намного чище, чем в Ситилере (это район где наш отель). Набережная - отличное место для прогулок - в противоположную сторону от Ичмелера. В центре города можно посмотреть на замок и пройтись по улочкам старого города, прогуляться и сделать фотографии на память) Экскурсии мы не брали. Нам достаточно было просто гулять по променаду до Ичмелера и до порта, в разные стороны от отеля.

Будьте осторожны, когда гуляете и переходите улицу! Транспорт не останавливается на пешеходных переходах. Нужно подождать. Несутся как хотят и вас никто не пропустит. Это редкость - если кто-то остановится....

Деньги меняли в обменниках.

Мой отзыв, это моё мнение, вам решать и выбор за вами!

Всем хорошего отдыха и так не попадать!

Данный отель не заслуживает никаких хороших слов! Горе - беда - разочарование - позорище просто! Туристы должны всегда быть довольны отдыхом независимо конец сезона или начало. Но вы и ваш отель не заботитесь об отдыхающих и не дорожите своей репутацией.

Хозяева отеля, вам не стыдно за такой сервис и такой развод на деньги?????? Вы сами хотели бы так отдыхать?

Если будут вопросы по отелю или по Мармарису всем отвечу.

Теперь я буду более тщательно изучать именно то, что пишут в отзывах и не ориентироваться на рейтинг. Так как показала практика на данном отеле - рейтинг завышен, в отзывах описаны минусы, недовольство туристов и тем не менее отель рекомендуют к посещению и ставят довольно высокие оценки. Зачем???? Не понятно... Мы свои выводы сделали. Надеюсь кому-то помог мой отзыв. Горькая правда.... об Адлере((

Всем удачи!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
еда некачественная нет выбора еды персонал безразличный и недружелюбный отсутствие музыки хотя бы для фона нет смены белья еле теплая вода из душа равнодушные хозяева отеля проживающие сами в данном отеле и находящиеся там всегда коты в столовой рядом с едой обслуживающий персонал курит в столовой рядом со столиками отдыхающих
Добавлено из отеля 24.10.23 15:13 (6 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 12.02.24

Ну наконец то появился правдивый отзыв про этот отель. Отдыхали семьей в октябре 23 года. Жаль потраченных денег. Дорого. Для тройки. Впредь будем внимательнее в подборе тура. Согласна с Ольгой на 100%%%%.

11:18 03.03.24

Мария, мне жаль, что я поторопилась с выбором отеля. Доверилась отзывам. Как оказалось - не оправдавшим наши ожидания. Все очень преукрашено и пишут неправду. В Мармарисе очень много достойных отелей. Чуть дороже. Теперь мы это знаем и впредь будем внимательнее. Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (17)