АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 11054
Фото: 98
Отдыхала Парой в
октябре 2023
12.10.23 - 17.10.23
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Swandor в Кемере октябрь 2023

Всех приветствую, отдыхали в этом отеле с 12 по 17 октября(тур был на 5 ночей, с учетом неудобного времени авиаперелета на полноценный отдых оставалось 4 дня) . Дорога с момента прилета до отеля заняла 3 часа, из них 1,5 часа в аэропорту- пока ждали багаж и когда соберутся все на трансфер, и ехали 1,5 часа, наш отель был второй из списка, куда развозили отдыхающих. Так что рассчитывайте время, особенно кто едет с детьми. Начну с неприятного момента - как нас встретили: приехали мы в отель в 19.30 местного времени, в надежде на быстрое заселение, так как расчетное время для заселения уже давно началось.И тут нас ждал сюрприз, нам сказали, что все номера заняты,но нас могут разместить в номер без балкона, категории ниже,чем было оплачено ,а на следующий день мы должны будем подойти и нас переселят... Ну вот как так, все оплачено и забронировано, кстати, тур я купила через официальный сайт Пегаса, напрямую, кроме того, с учетом позднего прилета и очень раннего вылета мы и так теряли два дня, на отдых оставалось 4 полных дня. И это вечером , не с утра, не с просьбой заселите нас пораньше, мы устали ... Я написала на почту Пегаса, мне дали электронный адрес отдела контроля, но туда я писать уже не стала, в течении 30-40 минут все таки нам дали номер,который и должны были, а на следующий день принесли в номер вино и фрукты, видимо в качестве извинений. Номер у нас был в старом основном корпусе категории стандарт с балконом, который вполне нас устроил в дальнейшем, но вот этот момент с предложением переночевать в одном номере , на след день потратить время на хождение и выпрашивание своего же номера и переезд, ну без комментариев, ну не должно так быть и все, мы не лотерею покупали из серии в какой номер попадем, повезет/не повезет... Ну вот это мои эмоции конечно, но уважаемые туристы,кто читает этот отзыв, примите к сведению, в такой ситуации может оказаться любой. Мы не из тех,кто постоянно ходит на рецепшн и просит переселить,потому что шумит, не так солнце светит и т.д. На этом негатив заканчивается. Во всем остальном отель отличный, понравилось все: и питание, и территория, и пляж, шезлонгов много - всем хватит, не верьте кто пишет, что все занято, их там столько, что всегда найдете себе место. Баров очень много, ну очень... они везде) Море прекрасное как и во всем Кирише.Очень шикарный большой пирс! Хотелось бы отметить и поблагодарить за уборку номера - с этим тоже все отлично. Всем хорошего отдыха! Отель все же буду рекомендовать, и приеду сама еще,если цена устроит и в надежде на то, что руководство отеля примет к сведению и исключит такие встречи гостей по приезду, будьте любезны предоставлять те номера, которые были выбраны и оплачены, мы не просили ничего больше того, за что мы уже заплатили...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

НОЧНОЙ КЛУБ

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

НОЧНОЙ КЛУБ

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

НОЧНОЙ КЛУБ

Фото туриста отеля

Территория отеля

ВИД ИЗ КОНДИТЕРСКОЙ

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

РАЗДЕВАЛКА НА ПЛЯЖЕ

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Наталья оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж питание море пирс
Добавлено 24.10.23 17:30 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 27.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация