АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 15
Читательский охват: 11608
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
07.10.23 - 18.10.23
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой бюджетный отдых

Всем доброго дня! В этом году из-за высоких цен на отдых наш выбор пал на отель Concordia Celes Hotel 5* (отдых здесь на троих оказался на сто тысяч дешевле, чем в отеле в этом же поселке (в километре друг от друга), где мы отдыхали несколько лет подряд). Мы решили, что главное для нас это море, поэтому поехали в этот отель. Отдыхали семейной парой со взрослым ребенком 17 лет. Отдыхали с 7 по 18 октября. Прочитав предыдущие отзывы готовились к неопределенности, так как отзывы были от позитивных до негативных.

В отель приехали в 12 часов ночи (почти 2 часа получали чемоданы, причем 2 получили через 40 минут, а последний ждали еще полтора часа. Спасибо туроператору Пегас, автобус нас ждал). На рецепшене стоял седой турок, про которого я начитался много негативных отзывов. Каково же было мое удивление, когда он спросил меня по фамилии и имени, я ли это (возможно сыграло роль то, что отметился на сайте ТопХотелс, что я еду в этот отель). Одели на всех одинаковые браслеты (18+) и отправили на поздний ужин, на который мы естественно не успели, так как он до 24 часов. Вернулись на рецепшен и началось заселение. Заселили нас в первый корпус на 2 этаже с видом на соседний отель (номер 1228). Про номера в отзывах написано много-маленькие и уставшие с маленьким телевизором. Не работал кондиционер, вернее один раз включился и выключился. Проблема оперативно была решена на следующий день в течение 10 минут. Чуть подтекал сифон у раковины, но эту проблему решили сами, просто сделав поменьше напор воды. В номере было 2 больших полотенца на троих. Эту проблему тоже решили сами, взяв третье полотенце с тележки уборщицы.

Уборка в номере была каждый день, но простенькая, протирали пол, выносили мусор. Полотенца и постельное белье поменяли один раз. Пыль на телевизоре как была, так и осталась.

Территория отеля компактная, до моря 4 минуты не спеша (с учетом спуска на нижний этаж). Очень понравилось лобби и комнатками и диванами по бокам. Бесплатный Wi-Fi только в лобби ближе к рецепшену. Мы для ребенка покупали платный — 5 долларов за неделю и потом еще 3 дня по доллару (ей интернет нужен был для учебы). Сами пользовались бесплатным. Мы же на отдыхе, на море, нечего в интернете сидеть. В отеле 3 бара. Пляжный и снек бар объединены и открываются в 11-30. Там можно перекусить в купальных костюмах, фрукты, овощи, картофель фри, гамбургеры, поочереди или шаверма или мясо на гриле. Если не хочется передеваться и идти на полноценный обед в ресторан, вполне можно перекусить и здесь. Мы первую пару дней так и делали, но потом решили, что нужен и супчик, а это только в ресторане.

По ресторану тоже написано очень много. Пишу свои ощущения. Много фруктов-яблоки, груши, бананы, слива, мандарины, виноград, арбуз и дыня. Арбуз и дыня не понравились, а все остальное очень даже вкусное. Еду можно брать с собой в номер, никого не останавливают. Просто по утрам было не очень приятно видеть на специальных столиках полные тарелки с нетронутой едой и даже фруктами. Зачем набирать, если не можете съесть? Мы брали в номер фрукты. Груша показалась сначала не очень, но полежав пару дней в номере стала прямо медовой. Даже домой с собой немножно привезли, положили в холодильник и сейчас наслаждаемся очень вкусной грушей. Шикарные мандарины и крупная слива. Неплохие супчики. В принципе, за первые два дня определились с едой, которая понравилась и более не экспериментировали. Я впервые за последние шесть лет отдыха в отелях все включено приехал с небольшим плюсом….

К сожалению, мы попали на конец сезона, и в этом отеле уже не работал ресторан аля-карт и не было бесплатного мороженного (работало до 30 сентября). Хотя отель заполнен битком. В предыдущем отеле в это время работали аж 2 ресторана аля-карт. Пляжи соседних отелей пустели с каждым днем, но нашего пляжа это не касалось. Как выяснилось позже, в нашем отеле многим туристам не хватало номеров для заселения и их на пару дней заселяли в соседний отель (расположен через 4 или 5 отелей). Потом они переезжали уже в наш отель и рассказывали, что тот отель не очень…. И переселение они воспринимали как праздник (это точная цитата туриста, с которым я разговаривал). Таких туристов было немало, их можно было отличить по белым браслетам, у нас были коричневые.

Так как заход в море не очень, используя опыт предыдущего отеля, мы предпочли загорать на пирсе и купаться с него. Но места на пирсе надо занимать пораньше. Я ходил в районе 7 часов, чтобы занять места получше. Очень не хватало на пирсе душа (в предыдущем отеле был). Море шикарное, плюс 26-27. Вода прозрачная, бирюзовая. Правда когда чуть-чуть поднимались волны, дна уже не было видно. Но качаться на волнах было прикольно, прямо как в аквапарке.

Про спиртное. Пиво неплохое. Лайфхак для больших компаний (если вам надо нести пиво на пляж)-возьмите в баре коробку из-под воды и бармен без проблем заполнит её вам пивом. Помещается 12-15 стаканчиков. Из более крепких напитков понравилось виски, хотя его и разбавляют. Был день, когда его не разбавляли. А еще познакомились с русским немцем. Так вот немцам виски не разбавляют. Этот русский немец научил меня фразе «цвай порцион виски» и аллелуя, мне начали наливать неразбавленный виски. Может кому-то пригодится. Бесплатно делают 5 видов коктелей. Их не пробовали. Жене понравилось белое вино. Бар у ресторана работает до 2 часов ночи, в лобби до 24 часов.

При отеле есть небольшой магазинчик. От многих туристов слышали, что цены такие же как на Алара-базаре, поэтому сувениры и товары для себя купили в нем. Можно хорошо торговаться (если кто пойдет в магазин, передавайте привет Алмазу).

Чуть не забыл. В отеле был небольшой пожар. Загорелся жир на вытяжке над грилем на улице на кухне. Лежим в номере, готовимся к ужину и вдруг в коридоре кто-то произносит фразу «отель пожар». Выглянули в коридор, вроде небольшой запах гари, выглянули с балкона-задымление со стороны бара и ресторана. Так быстро чемоданы мы не собирали никогда. За полторы минуты. Огонь потушили до приезда пожарных с помощью поливочных шлангов. Но пожарные и жандармерия приезжали и долго крутились около злополучной вытяжки. На следующее утро вытяжка блестела как …… у кота. Чемоданы разбирать не стали, так как отдыхать оставался один день.

С отеля забирали за 5 часов до вылета, на мой взгляд очень рано, столько времени в аэропорту мы еще не проводили. Заказали ланч-боксы. Но здесь есть ньюанс, списки принесли в 19 часов и удалось заказать только 2 ланч-бокса на троих, так как если нужно большее количество ланч-боксов, их нужно заказывать до 18 часов. Замкнутый круг.

Еще подсказка, маленькие бутылочки из холодильника и ланч-бокса, а также питьевая вода из стопочек (не знаю, как назвать, короче вода из холодильников) спокойно прошла все досмотры в аэропорту и на воду тратиться не пришлось.

Вывод могу сделать такой: в целом отель понравился, за такое соотношение цена-качество очень даже приемлемо. Проблемы с заселением нас не коснулись. Главное-это море. Мы ехали с позитивным настроением и получили то, что хотели, а это самое главное. По-этому отель я рекомендую.

Виктор оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пирс персонал
Минусы отеля
Уставшие номера
Добавлено 26.10.23 09:11 (7 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 03.11.23

Хороший отзыв.Всё точно так и было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (11)