АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 30
Читательский охват: 1002
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
16.10.23 - 26.10.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный семейный отель, но с несколькими "НО"

Отдыхали с 16.10 по 26.10. Отзыв будет объективным, и, надеюсь, полезным для гостей, которые запланировали отдых в это место.

Скажу сразу: отель высокого уровня, и если не искать минусы, вы останетесь полностью удовлетворенным отдыхом в нем! Мы не критикуем, мы обращаем внимание на мелочи, которые помогут вам, уважаемые туристы, быть полностью готовыми) Данные мелочи выделяю как «НО».

Отель полностью семейный, 90% гостей тут - это семьи и детьми разного возраста. Поэтому имейте это в виду при планировании отдыха: плач, крики, оры будут всегда и всюду)) отель не для романтики)

80% гостей - русскоговорящие. Далее по убыванию: немцы, англичане, поляки, французы. Встречалась литовская речь (сам родом из Клайпеды), а также турецкая и румынская. «Тагила» не встречали, все отдыхают и получают удовольствие. Немец поднимет упавшего русскоговорящего ребенка и улыбнётся ему, а русскоговорящий «придержит дверь» для пожилого англичанина, или поможет выйти из моря, за что в ответ услышит Thank’s.

От аэропорта Анталии до отеля добирались на индивидуальном трансфере. Время в пути 30 минут. В 8.10 были в отеле, заполнили приветственные анкеты в лобби и в 8.30 уже были в уютном номере 303 в 3 корпусе бунгало соответственно.

В номере есть все для комфортного проживания: начиная от мягких халатов (включая маленький для ребенка), заканчивая бритвенным набором и зубными принадлежностями.

Убирались в номере на «5» причем именно убирались, а не делали вид: полы пылесосили и мыли, санузел и раковина блестели всегда!) Про минибар также не забывали.

НО))) В номере нет бумажных салфеток. Обычно на туалетном столике стоит коробочка с салфетками. Тут не обнаружили

НО))) Звукоизоляция оставляет желать лучшего

Территория отеля

Тихо, тенисто, удобно для прогулок с колясками, чтобы ребенок мог поспать под щебет птиц и цикад. Много зелени и различного рода деревьев и кустов, ароматы от которых кружат голову)))

Пляж

Кромка пляжа, конечно, узковата. При этом мы в любое время находили 2 лежака рядом. Песчаное дно вызывает слезы радости (в отличие от камней в Сиде). Пляж чистый, постоянно убирают мусор, стаканы, а также чистят от песка деревянные дорожки

Питание

Сильная сторона отеля - это, конечно же, питание и напитки. Все действительно приготовлено качественно и вкусно. Ничего не пересолено и нет перебора со специями. Т.е. накормить ребенка не составляло никакого труда. Несколько видов мяса и рыбы, бесконечное количество гарниров, тушеных блюд, овощей, фруктов. Всего не перепробовать за 10 ночей пребывания.

Отдельно стоит отметить десерты: это просто восхищение. Не приторные, в меру сладкие. Булочки, эклеры, корзинки, пирожные, чизкейки, торты. Всего не перечислить! Мороженое в шариках - бомба, особенно лимонное!!!

Хорошие фрукты: объедались медовой хурмой

Поесть можно на протяжении всего дня во всех уголках отеля. В бургерной на берегу под заказ готовят просто сорви-голова бургеры с котлетой в 2 пальца толщиной. Есть также фудкорт с «зонами» мороженого, гёзлеме, вафель, фруктов и соков, пиццы и пасты.

Пицца и паста тут отличаются от своих братьев из главного ресторана в лучшую сторону. Паста аль-денте, делается под заказ и безумно вкусная!

с 12.00 у пулбара открывается шведская линия, начиная с 2 видов супов, заканчивая дёнером и луковыми кольцами. Тут же десерты, фрукты, овощи. В главный ресторан можно вообще не ходить на обед и питаться, не отходя от моря и бассейнов. При этом не соблюдая дресс-код)))

Кофе в главном ресторане зависит от зерна (в основном – жёлуди))) и от машинки, в которой его сварили: машинки маленького размера варят лучше. Поэтому я предпочитал сам прогуляться от столика до бара и попросить кофе у бармена.

Лучший кофе – в кофейне Па Ко у пулбара. Полноватый бариста небольшого роста – мастер своего дела и варит с душой. Имя, к сожалению, не запомнил, но прям респект ему за флэт уайт. Варят тут исключительно на рожке.

В пасситерии Мираж также неплохой кофе, но лучший – у пухляша)))

НО))) Нет морепродуктов. Вообще!

НО))) Красная рыба на завтраки через день!

Посетили рестораны а-ля кард:

1. Платный «стейк хаус», 25 евро с человека; с ребенка 4 года не взяли плату

Вот тут прям НО с очень большой буквы!)))

Заранее в приложении ознакомились с меню, и с мечтами пошли есть стейки. Но при выборе блюд оказалось, что стейки сухого вызревания стоят дополнительно денег, а также заказать можно только одно блюдо на персону из одного блока меню (одну закуску, один суп, одно основное блюдо и один десерт)

Нигде не указано об этих нюансах, поэтому нас это на некоторое время ввело в ступор. Но, отпустив ситуацию, мы неплохо посидели и поужинали блюдами из основного меню. 25 евро на человека он не стоит абсолютно точно)

+ НО: официантка пролила красное вино на белоснежную скатерть, когда наполняла бокал жене

2. бесплатный Средиземноморский ресторан на ужин.

Все отлично! Баранья нога мне снится до сих пор)))

3. бесплатный Итальянский на ужин.

Лучший ресторан на наш взгляд! Блюда оформлены как в хороших ресторанах. Обслуживание на высоте! У сына был день рождения. При записи в этот ресторан на гест релейшн обсудили какой тортик подать на поздравление, а также сколько свечек. Все прошло отлично. Сын был рад задуть свечи и загадать желание!

В аля-кард ресторанах очень хорошее вино. Оно отличается от тех вин, что дают в главном ресторане и что в барах отеля

Ко всему прочему вы получаете ужин в тишине)))

Бары и напитки

Алкоголь везде только импорт, оригинал. Пиво разливное и в бутылках. Очень приличное вино и не менее приличное игристое

Бар в лобби

Наибольший ассортимент + лучшее обслуживание + красивая подача напитков в стекле

Точно 5 видов односолодового виски, купажированного марок 10 точно, 3 премиальных джина, 5-6 видов ракы, пиво на кране Эфес + бутылочное Эфес и Бомонти нефильтрованное. Соки, лимонады, чай, кофе на рожке, турецкий кофе

Пулбар, у главного бассейна соответственно

Пиво на кранах (Эфес, Бомонти, Бэкс и Бад)

Есть почти все, что в лобби, если знать и попросить. Выставлено не все, много чего убрано в шкафы внизу. Но самое распространенное есть на виду

Обслуживание зависит от барменов и от количества народа. Если много людей, образуется очередь, и 2 бармена «не вывозят» ее.

Бар у маленького бассейна (Аквабар)

Днем там только пиво на кранах (Эфес, Бэкс и Бад), вино и игристое. Также газировки, милкшейк и жидкое мороженое

Вечером, когда проводятся дискотеки, в бар добавляют крепкий алкоголь.

Бар в бургерной

По ассортименту равен пулбару + бутылочное Бомонти нефильтрованное

Мираж

Днем работает как пасситерия. Бар открывается после обслуживания а-ля карт

Тут хочется отметить бармена девушку. Профи, которая знает любой коктейль. Красивая подача в стекле

Бары в главном ресторане

На завтрак можно попросить бокальчик игристого отметить какое-либо событие. Днем и вечером можно заказать у официанта, либо самому сходить в бары за практически любым напитком или коктейлем

Можно отметить, что напитки – также сильная сторона отеля. Любителям вкусно выпить – велкам)))

Во всех барах льют любой напиток или коктейль take away в одноразовую тару

Анимация

На взрослую не ходили, т.к. зависели от графика ребенка, но наблюдали, как аниматоры постоянно собирают приличное количество людей для различных игр. На играх все смеются, шутят и поддерживают друг друга, опять же независимо от национальности и возраста.

Детский клуб - еще одна сильная сторона отеля! Паппи клаб - находка для детей)))

Девочки аниматоры просто умнички. Любят детей, и дети отвечают им взаимностью. Юля, Лера, Бека, Аня я не представляю откуда в вас столько энергии: проводить игры на протяжении дня, играть индивидуально с детьми в различные игры, вечером на мини-диско прыгать, а после помогать ведущим детских шоу)))

Детсике шоу в основном веселые и интересные. С Клоуна Оки смеются и дети и старики, опять же любой национальности. Он очень смешной)))

Сервис

Скажу сразу: до этого мы отдыхали в отеле в Сиде, который, в том числе, позиционирует себя как клиентоориентированный. Но в этом году ценник на тот отель просто улетел в космос. Но все равно идет неосознанное сравнение с тем отелем.

Несомненный плюс для тех, кто не дружит с языками: весь обслуживающий персонал (кроме клининга) понимает русский язык. При этом 80% могут общаться с вами 2-3 профильными фразами, а 40% из этих 80% («голубые рубашки» + сотрудники из стран СНГ) поддержат разговор и поинтересуются все ли в порядке. Как мы поняли, «голубые рубашки» - это сотрудники отеля, которые своим трудом добились повышения по службе. Это заметно и по возрасту, и по квалификации. При этом они не чураются помогать молодежи, убирая тарелки со столов и накрываю столы вновь прибывшим гостям.

Вообще, видно, что все очень стараются, но получается не у всех), поэтому будет много «НО»

В бургерной в баре был случай, когда 5-6 человек ждали, пока бармен наговорится по телефону (явно неделовой разговор, т.к. бармен смеялся). Закончив разговор, бармен начал раскладывать пустые стаканы по местам и только потом начал обслуживать людей)))

Еще фишка барменов – смотреть тебе в глаза, но отходить по своим делам, не обслужив)

Некоторые бармены очень медленные (Ремзи в бургерной). Он же вечером в главном ресторане тоже подтормаживал.

Один вечер в главном ресторане просидели за неубранным столом минут 20, пока я не пошел к сотруднику в голубой рубашке и не попросил убрать наш столик. Видимо с матами он быстро организовал работу официантов)))

Это мелочи, это те самые «НО», но мы не обижаемся)

Отмечаем барменов: Бурак, Мехмет, а также девушку с длинной сережкой в пулбаре, вечернего бармена в лобби (со светлой прядью волос), ну и мега бармена у пулбара в голубой рубашке, который периодически приходит на помощь. Веселый громкий дядька). Да, еще Рустам очень спокойный профессионал)

Итоги

Мы получили ровно то, что планировали. Минусы, описанные выше, минусами называть и язык не поворачивается)))

Отель реагирует на замечания и пожелания гостей. В связи с этим хочется еще раз поблагодарить Катерину, представителя отеля: Катерина, я знаю Вы читаете данный отзыв)) Мы бесконечно благодарны Вам за учтенные пожелания, а также за тепло и адекватное восприятие замечаний по отелю! На таких как Вы земля держится) Успехов Вам лично и процветания отелю!

Уважаемые туристы!

Скачивайте официальное приложение в маркетах на мобильные телефоны, изучайте там все заранее, поверьте - это очень облегчает проживание в отеле и делает его более структурированным.

И помните: залог хорошего отношения к вам – ваши улыбка, уважение и хорошее настроение! Все мы люди, но мы отдыхаем, а там люди работают, это надо понимать. Всем желаем отличного отдыха в этом прекрасном отеле!

Антон оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание напитки песчаное дно
Минусы отеля
подхрамывает сервис
Добавлено 27.10.23 16:39 (10 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 26.01.24

Спасибо за такой содержательный отзыв. Нашла все, что меня интересовало

21:42 28.03.24

Абсолютно согласен с отзывом, были в августе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон Попов (3)