АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
228 + 4
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
18.10.23 - 28.10.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ротовирус

Добрый день, Отдыхали в отеле с 18-28.10 с супругом и ребёнком 1,7.

Приехали заселили в 12,но номер категорически отказались менять,вид был на крышу. На первом этаже. У нас стандарт с видом на сад по путёвки. Предложили ещё один для инвалидов, сказали других нет. номер убит в ванной вода не вытекает, когда моешся по колено воды(вызывали мастера, сказал: ничего не сделать маленький сток) Кондиционер орал, включить невозможно, да он и ненужен, когда на улице вечером и ночью прохладно и хотелось спать со свежим воздухом, но и тут никак, вонь канализации и свист от рабочих машин, похоже рядом подсобки. Отпустили ситуация, надо отдыхать!

Отель понравился красивый, еда разнообразная, в том числе и для детишек, что мы и искали. Очень долго выбирала отель, ребёнка вывозили в первые, никогда ничем не болел и тут беда с 5 на 6 день случился ротовирус всю ночь рвало ребёнка до судороги, через час меня. Утром вызвали врача, приехал в 9 я на ногах стоять не могла, трясло. Привезли в больницу капли 2 часа меня, у ребёнка взяли кровь из пальца, анализ вроде как хороший-поставили укол.Заплатили франшизу для открытия страховки 30& с человека и выписали лекарств на 130& на двоих и увезли в отель. Я в поисках безлактозный смеси, её нет в принципе в Турции, так ответили, никакой помощи со стороны отеля, обращалась неоднократно в отдел по работе с клиентами, аптеки далеко.

Ответ был вызовите доставку!А на то, что мы заразились в отеле, мне сказали, а вы докажите, что у Вас ротовирус! От людей рядом слышала сутки с рвотой в номерах валялись(думали отравились) аптечка с собой хорошая, самолечение. Через два дня заболел супруг, вот такой у нас случился отпуск. В бассейны мы не ходили, гигиену соблюдали, приехали здоровыми, уехали больными! Я думала мы до дома не доберёмся, Сегодня 11 день, как заболел ребёнок, не выздоравливает, температура, рвота переодически через два дня мощный вирусняк, заразили через два дня нашего приезда 13 лет.сына, сегодня он лежкой с рвотой. Ездила много куда и возила двух старших детей, никогда, ни дети, не я не болели.В принципе никакими кишечными заболеваниями. Не можем выздоровить до сих пор. И удивлена такому отношению со стороны отеля, просто наплевать, помирайте!

Обратный путь, ПЕГАС!!! 8,5 часов задержка рейса, больной ребёнок на руках, просто сволочи. Вот так и планируй отпуск, три года не отдыхали Неизвестно, что дальше с детьми и сколько ещё лечиться. Просто испорчен отпуск!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • шоу программы
  • еда.
  • номер
  • отношение
  • ротовирус!
Добавлено 01.11.2023 02:49 2 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Галина!
В первую очень благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для отдыха.
На ваш отзыв мы бы хотели дать свои комментарии, чтобы ваша ни чем не подтверждённая информация не вводила в заблуждение наших будующих гостей.
26.10.23 вы подошли в отдел по работе с гостями и на повышенных тонах начали обвинять отель в том, что ваш ребенок заболел вирусным заболеванием. Когда наши коллеги попросили у вас заключение врача, где написан диагноз, о котором вы утверждали, то вы предоставили только рецепт выписанный врачём и сказали, что справка с диагнозом у вас так же имеется, но в течении всего дня вы так и не предоставили её нам. После разговора с Вами, для выяснения ситуации, мы созвонились с клиникой, в которую вы обращались. Доктор, который вас осматривал, сказал что анализы на ротовирус (а именно анализ кала) у вас взяты не были, т.к. вы сами от них отказались, соответственно без результата анализа данный диагноз ни одному из членов вашей семьи поставлен не был. Так же хотим отметить, что ни в момент вашего пребывания в нашем отеле, ни после вашего отъезда не у нас не было зафиксировано ни одного случая данного вирусного заболевания. При проживании в отеле около 1500 человек одна-две жалобы в течении нескольких дней на расстройство пищеварительной системы считается допустимой нормой.
Поэтому мы считаем, что в своём отзыве вы абсолютно голословно, без каки- либо доказательств обвиняете отель.
В свою очередь хотим отметить, что Министерство Здравоохранения Турецкой Республики периодически берёт анализы продуктов питания, питьевой воды и воды в бассейнах нашего отеля, а наш отдел по качеству также проводит строгую работу и контроль по этим вопросам. У нас имеются все необходимые документы, выданные независимыми службами контроля качества, подтверждающие чистоту наших бассейнов, а так же качество продуктов питания и питьевой воды.
Когда Вы обратились в отдел по работе с гостями с прсьбой предоставить бесплатную машину, чтобы съездить в Анталию, как Вы сказали за лекарствами, наши коллеги предложили Вам связаться с аптекой, которая сотрудничает с отелем и доставляет лекарства в отель, от данной услуги Вы отказались. Так же Вы спрашивали по поводу безмолочной смеси, но, к сожалению, такой сиеси в Турции нет, Вам сказали, что можно будет заказать безлактозную смесь. Так же наши коллеги предложили для Ващего ребёнка диетическое питание в номер, но Вы абсолютно проигнорировали какие-либо наши предложения.
На основании вышеизложенного считаем ваш отзыв абсолютно не объективным и написанным с намеринеем понизить рейтинг отеля.
Желаем вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Неправда, заболели 23.10 и в данный момент ребёнок болен, вызвали скорую, обследуемся, будут готовы анализы, я Вам могу выслать.. и заразил старшего-это страшный вирус, Нам ещё долго восстанавливаться, справки предоставили нам в ватсап позже, когда мы уехали, а что толку Вам их показывать, что то бы изменилось?могу выслать. Вы не предложили ничего. Платную доставку лекарств в отель! И про смесь обманывает, сказали, что в Турции в принципе нет безмолочной смеси, не продаётся, никто мне ничего не предлагал! Только обычное бещмолочное молоко в коробке, но не смесь! И мне незачем Вас оговаривать и рейтинг понижать. Мы я и мой супруг возмущены отношением! А то, что вы утверждаете, про случаи, дак их много. Люди отлеживаются в номерах и многие не обращаются в клинику, тк всё дорого! И лечатся самостоятельно. Разговаривали и многие жалуются
И что же Вы ничего не скажете про номер, стоит таких денег, как Вы считаете? Не разместить в нормальный с ребёнком маленьким, чтобы можно было спать с открытым балконом, а тут и балкон не открыть и кондиционер шумит.
Понятно. Отель волнует только его рейтинг. На гостей наплевать. Интересная закономерность прослеживается : для русских вид на сад - это первый этаж над техническими помещениями, третий отзыв про такую раздачу номеров. В октябре отель переполнен значит, и для россиян нормальных номеров нет. Спасибо за информацию, для отдыха в конце августа - сентябре я теперь точно выберу другой отель. Страшно представить, что у вас там в это время, если даже в конце октября все еще мест нет, кроме первого этажа
Номер вам был выдан в соответствии с вашей резервацией. Во время ващего пребывания отель был заполнен на 100 %, поэтому поменять ваш номер рецепшен не смог. При наличии свободных номероа, мы всегда стараемся помочь, даже повыщаем категории номеров без дополнительной оплаты. Нам очель жаль, что в вашей ситуации мы не смогли вам помочь.
Абсолютно правильно, вы заболели 23.10., но с притензией обратились в отдел по работе с гостями только 26.10.23. Что касается справки, то по информации, полученной от доктора, который вас осматривал в клинике, справку с диагнозом вам выдалт сразу же во время выписки.
Просим Вас не обвинять наших сотрудников во лжи по поводу детской смеси. На ваш запрос на БЕЗМОЛОЧНУЮ смесь, наши коллеги сказали Вам, что такой смеси нет в Турции и предложили вам заказать БЕЗЛАКТОЗНУЮ смесь.
Желааем вам вссего наилучшего.
Bellis Deluxe Hotel
Как могли бы и взять. У ребёнка по сей день температура. Сейчас то, что выяснять. Сегодня мы сдали все анализы. Справку доктор всем троим, тк мы болели все трое, я могу Вам выслать, предоставил в последний день отдыха, есть скрины из ватсап. В чём вопрос? То что это кишечная инфекция итак понятно, когда трое человек свалились я никогда не болела, муж с таким сильным ииунитетом тоже и сейчас сын 13 лет лежкой. Выводы делайте сами.
Вот не повезло.... Очень жаль, что всё так случилось у вас. Не болейте. А мы рассматриваем данный отель для отдыха зимой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Малышева Галина
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей