АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 307
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
307
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
01.11.23 - 07.11.23
- Воздержался

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Берите улучшенные номер, иначе это 3*

Начнем сначала. При заселении нам предложили один большой семейный номер, вместо двух отдельных, обещали горы золотые и т.д. Но мы заранее бронировали два отдельных номера потому что нам так удобнее. Девушка очень настойчиво навязывала нам этот номер предлагая дополнительно те блага, которые по умолчанию должны быть в номере и отеле.

Ощущение, что нормальные номера начинаются с комфорт и выше, в стандартных лучше не жить:

1) они находятся на -1 или 0 этаже с видом в бетонную стену и сыростью

2) могут быть рядом с клубом и будет очень громко

3) они грязные

4) они проблемные

Халаты и другие вещи положенные в 5* по-умолчанию доступны только в номера повышенной комфортности (+10€ в день за повышение уровня номера). Ставьте тогда отелю 3-4*! Заявленным 5* должны соответствовать ВСЕ номера отеля, а не выборочные.

В номере очень-очень-очень грязно! Особенно это заметно в ванной.

Черный кафель самый непрактичный вариант, все разводы, подтеки, что-то где-то отваливается или заржавело, полы моют посредственно, полотенца грязные, краны вообще не протирают.

Ванной комнате ставлю 3*, самой комнате 4* (вздутый пол, местами грязь).

На кровати лежит небольшое покрывало (меньше размеров кровати) и всё! Для двух людей этого недостаточно, просили на ресепшен одеяло отдельно.

По питанию и напиткам вопросов нет, вкусно, разнообразно. Только у барменов привычка всё наливать перекрывая горлышко бутылки грязным пальцем, что не очень приятно.

Отдельно отмечу, что празднование дня рождения стоило 35$ за шарики (8-9 шариков надули и приклеили на скотч к стене, торт и фонтан), было бы приятнее если бы сам отель заморочился и бесплатно сделал такой подарок (шарики стоят недорого, тортиков на шведском столе всегда с избытком) - это бы повысило лояльность отдыхающих.

По сотрудникам, тут как попадешь, кто-то правда старается помочь, а кому-то абсолютно на тебя плевать. Поэтому 50/50.

*выделю гостевой сервис, девушки всегда пытаются помочь, но за уборщицу или ремонтника работу выполнить точно не могут.

Все фото сделаны сразу после «уборки» номера.

04.11

После обращения в гостевой сервис нам действительно начали протирать полы и меня полотенца.

Советую всем не обращаться на ресепшен, а сразу идти в гостевой сервис.

Девушки выслушали все проблемы и действительно повлияли (уборка стала лучше и решили вопрос с волейбольной площадкой). Спасибо!

Но номера всё же советую брать классом выше, чтобы не сталкиваться с отколотой плиткой, не замазнными швами, короткой шторкой для душа и другими неприятными мелочами.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Кристина Вечканова оценила сервисы

4.7 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

Показать все
Добавлено из отеля 02.11.23 13:39 (2 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация