Продержали 4 часа и не заселили
Отель забронировали в сентябре 2023, приехали в отнль 4.11 в 10:00 утра, на ресепшене сказали нет номеров, заселение с 14:00. Мы предложили доплатить за ранний заезд. Подошла Наталья, русскоговорящий сотрудник. Переговорив с ресепшеном сказала уточнить наличие номеров в 12:00. Браслеты не одевают пока не будет заселения. В итоге в 12:30 сказали вас переселяют в другой отель. У нас familyRoom 2-х комнатный оплачен, одной из причин выбора отеля был комфортный номер. На ресепшене ничего не решают, полное игнорирование, Наталья даже не подошла. Ответ - ждите своего гида. Номер гида не дают. Еще две семьи увезли в другой отель, они с 06:00 утра ждали заселения!!! Сразу сказали бы, что нет номеров и уже с утра замену бы искали! Просто потерянный день и никакого сервиса!! Если у вас не хватает номеров, зачем бронируете
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль, что не будучи гостями нашего отеля, Вы не имели возможности оценить сервис, номера, еду, услуги и прочее.
Должны отметить, что номера для гостей отеля в этот день, как и во все другие, были подготовлены ко времени, предусмотренному международными нормами и стандартами заселения.
Однако, по причине того, что Ваше бронирование было отменено туроператором, произвести заселение отель не имел возможности.
Сотрудники ресепшена предлагали Вам обратиться к турагенту, поскольку бронирование было отменено именно агентством Fun&Sun, а не отелем. Информацией о причине отмены также располагает Ваше турагентство (Fun&Sun).
Учитывая, что туристы не были (и не могли быть, т.к. бронирование было отменено туроператором) гостями отеля, отель не имел обязательств располагать туристов на ресепшене. Однако, входя в положение (перелет, изнурительная дорога), менеджмент отеля не возражал, чтобы туристы находились на территории отеля в ожидании представителя своего турагентства, покуда последний найдет решение ситуации, созданной отменой бронирования тура с его стороны.
Мы были бы рады принять Вас в нашем отеле и узнать Ваши впечатления о предлагаемом нами сервисе после того, как Вы его испытаете.
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?