АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
483 + 5
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
04.11.23 - 13.11.23
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 13 ноября

Продержали 4 часа и не заселили

Отель забронировали в сентябре 2023, приехали в отнль 4.11 в 10:00 утра, на ресепшене сказали нет номеров, заселение с 14:00. Мы предложили доплатить за ранний заезд. Подошла Наталья, русскоговорящий сотрудник. Переговорив с ресепшеном сказала уточнить наличие номеров в 12:00. Браслеты не одевают пока не будет заселения. В итоге в 12:30 сказали вас переселяют в другой отель. У нас familyRoom 2-х комнатный оплачен, одной из причин выбора отеля был комфортный номер. На ресепшене ничего не решают, полное игнорирование, Наталья даже не подошла. Ответ - ждите своего гида. Номер гида не дают. Еще две семьи увезли в другой отель, они с 06:00 утра ждали заселения!!! Сразу сказали бы, что нет номеров и уже с утра замену бы искали! Просто потерянный день и никакого сервиса!! Если у вас не хватает номеров, зачем бронируете

  • территория
  • два пляжа
  • ресепшен
  • заселение
Добавлено 04.11.2023 14:53 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Нам жаль, что не будучи гостями нашего отеля, Вы не имели возможности оценить сервис, номера, еду, услуги и прочее.
Должны отметить, что номера для гостей отеля в этот день, как и во все другие, были подготовлены ко времени, предусмотренному международными нормами и стандартами заселения.
Однако, по причине того, что Ваше бронирование было отменено туроператором, произвести заселение отель не имел возможности.
Сотрудники ресепшена предлагали Вам обратиться к турагенту, поскольку бронирование было отменено именно агентством Fun&Sun, а не отелем. Информацией о причине отмены также располагает Ваше турагентство (Fun&Sun).
Учитывая, что туристы не были (и не могли быть, т.к. бронирование было отменено туроператором) гостями отеля, отель не имел обязательств располагать туристов на ресепшене. Однако, входя в положение (перелет, изнурительная дорога), менеджмент отеля не возражал, чтобы туристы находились на территории отеля в ожидании представителя своего турагентства, покуда последний найдет решение ситуации, созданной отменой бронирования тура с его стороны.

Мы были бы рады принять Вас в нашем отеле и узнать Ваши впечатления о предлагаемом нами сервисе после того, как Вы его испытаете.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YanaYana
Египет
Шарм-эш-Шейх
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей