АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2491 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2023
01.11.23 - 10.11.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полный «ноль»

Translate

Всем доброго времени суток! Хочу оставить свой первый отзыв. В Тайланде я далеко не первый раз и есть с чем сравнить. И так, по порядку об отеле Radisson resort & suite Kamala, начну с главного и перейду к мелочам…

Первый и наиболее важный момент, это то, что путь к морю лежит через автомобильную трассу в 6 полос с отсутствием пешеходного перехода, трансфера до моря тут нет, обещаниям не верьте.

Второе, бассейн - плитка отваливается отовсюду: борта, края, дно. Мы все поцарапались (я колено, дети ступни).

Третье, горка при бассейне, мало того что она на протяжении всего пути имеет множество повреждений (выбоины), в конце имеет крутой завиток, при проезде которого с легкостью дети ударяются головой, локтями, коленями! Мой номер был расположен возле горки, и сидя на балконе, я не раз наблюдал плачущих детей. Зонты от шезлонгов разорваны и выглядят непрезентабельно, мусор с так называемых подъездных площадок не убирают! (Соседи выставили с номера тарелку и вилку, которые простояли там 5 дней).

Третье, на завтрак есть нечего, меню однообразно и не меняется! Но тут кому как, спустим на то, что я «зажрался».

Четвертое, цены в самом отеле на еду и напитки в 4 раза превышают уличные, при том, что выйдя из отеля и пройдя 40 метров можно найти вкусную еду и напитки по приемлемым ценам (Кафе у Bobby) - это не реклама.

Следующее это работа Wi-fi, сказать просто, что скорость низкая, это ничего не сказать! В спальнях, с другой стороны от бассейна, интернет не работает вообще, соединение есть, связи нет. Собственно и отзыв я поэтому написал, лежу на бассейне, инета нет, делать особо нечего:) Русского канала на TV нет, хотя он и заявлен в списке каналов, сигнал отсутствует!

Идем дальше, в одном корпусе в номерах нет сушилок для белья, все висит на балконных перилах.

Дальше интересней, и то с чем столкнулся лично я… На третий день отдыха ситуация такая, мы уходим с женой на массаж, дети остаются в номере, в разгар процедуры звонок от детей по видео, с потолка в гостиной бежит ручьем вода. Итог, бросаем процедуру, бежим на ресепшен, объясняем ситуацию, показываем видео … (позже, как оказалось побежал кондиционер).

Следом в спальне перестал работать кондиционер. Только через сутки починили, примерно через 2 дня он опять сломался и опять через сутки починили! Спать в Тайланде без кондиционера то еще удовольствие!

Примерно на 7 день пропало полностью водоснабжение в номере, его не было более суток (теперь представьте объем проблемы: туалет, душ и т.д). Спустя час, нас дали на время другой номер (сходить в туалет, принять душ), так как утром это тоже проблема. Детям дали пиццу, так как на завтрак мы в итоге не успели.

В общем обратился со всем этим на ресепшен ( менеджер Ангелина), она уверила, что к вечеру все починят! Ушел на море, вечером вернулся, в номере есть вода (супер), но кондиционер не работает, в номере не убрано, питьевой воды нет:) пипец. Иду опять на ресепшен, и вечером ко мне в номер, когда я всей семьей в нем нахожусь, приходит бригада ремонтников (3 человека) и в процессе ремонта, уже поздним вечером отключается электричество, в общем сидели в темноте. А да, и пришел человек, который в пакете вручил мне питьевую воду и мыльные принадлежности вместо положенной уборки.

На следующий день я опять на ресепшен со всей этой ситуацией, решение - возврат средств, уплаченных мной за поздний выезд из отеля в размере 2000 бат. Ок, однако это не конец, через сутки прихожу вечером в номер: кондиционер опять не работает, уборки не было, а поздним вечером опять потекла вода с потолка (очередная поломка кондиционера)…. это уже смешно, я никуда не пошел, так как это мои последние сутки пребывания.

В общем все! Никогда не писал отзывов, но в данном случае хочется просто предостеречь соотечественников! Всем хорошего отдыха.

Для администрации отеля мой номер был 2309, пребывание с 30.10.2023 по 10.11.2023

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 10.11.2023 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Новиков
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 488