АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 4347
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз. Ожидалось получше

Итак, было решено выбрать этот отель на очередной раз отдыха, т.к. отель первый раз понравился, надеялись на изменения в лучшую сторону, да и пляж очень хороший.

Заселение. Приехали к трем часам дня. Оставалось минут 10-15 до конца обеда - все уже сворачивалось, поесть не успели. Номер бронировали поближе (т.к. были проблемы со здоровьем, и чтобы меньшее расстояние было до всего) - в результате номер был весьма дальний. Замена номера была возможна то на следующий день, то через несколько дней, но после нескольких травм (все из-за дальности номера) - было уже не до замены, так как всё удовольствие от отдыха почти сошло на нет.

Номер - весьма дальний, первый этаж, сам по себе неплох, большой, удобная кровать, чайно-кофейный набор, гладильная доска+утюг, но старая и очень облезлая ванна и течь из излива крана в ванне, шумный кондиционер, плохая шумоизоляция. Туалет был без ершика (потом появился после замечания, ванну не поменяли :)). Хоть и видно было старание уборщика - сама уборка номера всё-таки с минусом, замена белья и полотенец была.

Очередной бассейн возле номера на ремонте.

Территория - вполне достойна, большая, чистая, с озеленением. Место для анимации было перенесено из-за ремонта возле прежней площадки. Днём проводились развлекательные мероприятия. Вечером музыка весьма громкая, благо не допоздна.

Ресторан и питание. Если приходить не к началу, а ближе середине обеда или ужина - свободные столики были, а очередей не было, иногда приходилось поискать разносчика приборов. Завтрак однообразен, обед и ужин по сути тоже. Иногда менялся гриль и мясо на выдаче. Но всегда всего было достаточно (мясо, гарниры, овощи, фрукты, сладости).

Ах да.. и поздравление на ДР - обычный бисквит (небольшой кусочек) в номер. Ну такое себе.

К сожалению, отель всё-таки немного не соответствует 5*.

Пляж. Конечно вне конкуренции. Песок, заход, подводный мир. Но иногда были проблемы с лежаками. Пляж хоть и большой, но при 100% заполняемости двух отелей очень часто лежаков не хватало, хотя занятых полотенцами лежаков было достаточно и люди на них не приходили.

Бар на пляже с б/а напитками. Туалет возле ресепшен отеля Фейроуз.

Это если вкратце.

Svetlana оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.11.23 20:23 (2 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 12.11.23

Дорогая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши хорошие заботы о себе доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

10:28 09.01.24

Это работники пляжа с утра занимают,а потом продают места за 1 доллар,об этом инфа есть в отзывах и на видно.Они их по наблюдению дотошных отдыхающих,с вечера занимают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (6)