Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Воздержался
17.10.23 - 27.10.23
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз. Ожидалось получше
Итак, было решено выбрать этот отель на очередной раз отдыха, т.к. отель первый раз понравился, надеялись на изменения в лучшую сторону, да и пляж очень хороший.
Заселение. Приехали к трем часам дня. Оставалось минут 10-15 до конца обеда - все уже сворачивалось, поесть не успели. Номер бронировали поближе (т.к. были проблемы со здоровьем, и чтобы меньшее расстояние было до всего) - в результате номер был весьма дальний. Замена номера была возможна то на следующий день, то через несколько дней, но после нескольких травм (все из-за дальности номера) - было уже не до замены, так как всё удовольствие от отдыха почти сошло на нет.
Номер - весьма дальний, первый этаж, сам по себе неплох, большой, удобная кровать, чайно-кофейный набор, гладильная доска+утюг, но старая и очень облезлая ванна и течь из излива крана в ванне, шумный кондиционер, плохая шумоизоляция. Туалет был без ершика (потом появился после замечания, ванну не поменяли :)). Хоть и видно было старание уборщика - сама уборка номера всё-таки с минусом, замена белья и полотенец была.
Очередной бассейн возле номера на ремонте.
Территория - вполне достойна, большая, чистая, с озеленением. Место для анимации было перенесено из-за ремонта возле прежней площадки. Днём проводились развлекательные мероприятия. Вечером музыка весьма громкая, благо не допоздна.
Ресторан и питание. Если приходить не к началу, а ближе середине обеда или ужина - свободные столики были, а очередей не было, иногда приходилось поискать разносчика приборов. Завтрак однообразен, обед и ужин по сути тоже. Иногда менялся гриль и мясо на выдаче. Но всегда всего было достаточно (мясо, гарниры, овощи, фрукты, сладости).
Ах да.. и поздравление на ДР - обычный бисквит (небольшой кусочек) в номер. Ну такое себе.
К сожалению, отель всё-таки немного не соответствует 5*.
Пляж. Конечно вне конкуренции. Песок, заход, подводный мир. Но иногда были проблемы с лежаками. Пляж хоть и большой, но при 100% заполняемости двух отелей очень часто лежаков не хватало, хотя занятых полотенцами лежаков было достаточно и люди на них не приходили.
Бар на пляже с б/а напитками. Туалет возле ресепшен отеля Фейроуз.
Это если вкратце.
Svetlana оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.0 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
10.11.23
20:23
(2 176 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:48 12.11.23
Дорогая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши хорошие заботы о себе доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
10:28 09.01.24
Это работники пляжа с утра занимают,а потом продают места за 1 доллар,об этом инфа есть в отзывах и на видно.Они их по наблюдению дотошных отдыхающих,с вечера занимают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий