АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 236
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
08.11.23 - 18.11.23
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Старый противный отель.

Не рекомендую никому, без детей точно нет, с детьми- ну, если только вы не работаете и вам не жалко потраченных дней отпуска и немалых денег за эту лажу.

Постельное белье как для бомжей- в катышках, колючее. Это ужасно- спать весь отпуск на неприятной, отвратительной поверхности. Я не придираюсь. Окно на балкон до конца не закрывается. Фумигатор от местных комаров не помогает. Звукоизоляция-с 10-00 до 23-00 вы все время на дискотеке отстойной музыки в любой части отеля. В душе сам душ не снимается, мойтесь как хотите. Пол и ковер всегда с мусором, они не понимают что это не чисто. Холодильник в минибаре теплый))) еда , одно и то же. На ужин бывают новые блюда , вкусно только что на улице на огне готовят. Официанты на 5 день только подошли воды налить)) мороженое- полный отстой, клянусь. Ничего общего со словом мороженое. Море- его честно нет) я читала отзывы, да. Никакие там не отливы. Всегда по колено. Горки старые, в бассейне ледяная вода и в детском, хотя на улице 35. Я очень пожалела что не полетела на кубу. Тут как в ночлежке португальской тюрьмы. Еда ничего так и всё. Туалетной бумаги в рулоне метра 2) это важно знать при неизбежном отравлении. Я ни за что не вернусь в Египет. Тут все отели идентичные. Сервиса и чистоты тут не было в 2009 , нет и сейчас, за большие такие деньги. Я считаю минуты до возвращения домой) еще неделя этого фуфла. Ах да, не бойтесь заказывать экскурсии через интернет, это в разы дешевле, комфортнее, быстрее( не надо ждать всю группу в 50 чел в автобусе) и никаких лишних остановок в магазинах. Советую от души не тратить деньги у отельных гидов. Вы просто даете им денежки на зарплату за то же самое! Отели тут все с виду такой же отстой. Не рекомендую египет в целом. Аквариум не берите экскурсию, в москве в 2000 раз круче и дешевле)))) я очень надеялась на правду хороших отзывов, но их скорее всего пишут на заказ или люди, впервые выехавшие из хрущевки . Любой( хороший) загородный отель в Подмосковье с бассейном будет круче этого «курорта». ( только дайверы не согласятся).

Валерия Шмелева оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ужины бывают ничего( но порции сильно ограничивают) 3 креветки в руки например)))))
Минусы отеля
Всё остальное. Спать противно и жарко- кондиционер гудит как трактор. Комары ночью и мухи днем сильно кусают. Грязно везде неприятно это.
Добавлено из отеля 13.11.23 13:02 (2 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 19.11.23

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Валерия.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот отзыв. Мы благодарны за ваши комментарии, поскольку они помогают нам улучшить наши услуги.
Хотелось бы начать с того, что сравнивать Египет с Кубой, Москвой штука не благодарная. Еще можно и с Нью-Йорком сравнить, только дело это бесполезное и не очень верное. В каждой стране есть свои культурные , исторические, ментальные особенности, так же как и свои стандарты качества, в Египте они такие, но это значит, что это плохо. Что касается гастрономии, приезжая в Италию не стоит ожидать вкусных хачапури как в Грузии или кебабы как в Турции. Так и в Египте свои гастрономические нюансы, традиции приготовления, рецептуры.
У нас в отеле есть 2 основных и 6 различных специализированных ресторанов, которые предлагают вам большое разнообразие блюд разных кухонь мира. Плюс 5 Аля карт ресторанов в Титаник Бич, доступные для посещения бесплатно. Абсолюьно каждый гость всегда может найти чтот0то по своему вкусу. Кроме того, наш шеф повар любезно готовим под запрос гостя, для этого достаточно проинформировать менеджера ресторана, чтобы обговорить меню и вкусовые предпочтения.

Еще раз юлагодарим Вас, что выбрали нас, мы учтем Ваши ценные комментарии и применим их в нашей будущей работе. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс снова приветствовать Вас и оправдать все Ваши ожидания.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация