АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2541
Фото: 3
Отдыхала В одиночку в
октябре 2023
19.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кемер. Отдых в октябре 23 года

И, так , в поисках на отпуск, на вторую половину октября с 19.10 23 по 27. 10 23 выбор пал на отель Ambassador Plaza. Турфирма Библио Глобус. Ценник в этом году очень завышен, 73000 на одного, на 8 ночей. Вылет из Москвы, Шереметьево , Аэрофлотом, все прошло на высшем уровне. Багаж получили быстро. С трансфером, тоже было все хорошо, доехали быстро, все туристы ехали в Кемер. В 9 утра были на в отеле. Отправили на завтрак, затем на ресепшен сообщили, что на данные сутки отель переполнен и предложили провести ночь в соседнем отеле 2 звезды, компенсацией за не удобство, стало бесплатный сейф и интернет. На следующий день предоставили номер в отеле. К номеру претензий нет, за исключением белья с дырками.

Столовая. Рестораном как то язык не поворачивается назвать. Питание на слабую 3.Завтраки однообразные. Обед и ужин, разнообразия было больше. Фрукты: деревянные груши , яблоки , сливы, был пару раз гранат и грейпфрут, в сезон мандаринов, мандарины отсутствовали вообще. Сладости не ела. В остальном: индейка, курица, куриная печень. Рыба какая то мелкая была. Овощи: кабачки, баклажаны в разных вариациях. Салаты, каждый день одно и тоже. Из алкоголя : вино белое, розовое, красное, пиво(никакое), водка, раки, джин ( местного производства). Ни одного тематического ужина не было. Шеф повар старался готовить из того , что было...

Пляж. В доступности 5 минут. В первый день отдыха лежаков свободных не было. Далее, приходилось вставать утром, чтобы занять лежак :(. Пляж очень маленький, для такого отеля, лежаки стояли в так близко друг к другу, что можно было случайно задеть соседа по лежаку. Вход в море , крупная галька, ощутимо для ног при выходе. На пляже в баре: вода и чай, остальное все платное. Даже противный кофе из автомата.

Анимация. В отеле нет такого. При вопросе на ресепшен, а где хотя бы дискотеки, послали в ночные клубы ( в Кемере их 3), а так вечером народ просто сидел напивался в баре. Приходилось вечером просто гулять по Кемеру, благо отель находится в центре города.

Из соответствии цены и качества, отель не рекомендую.

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение номерная емкость чистота.
Минусы отеля
Заселение питание территория много дополнительных платных услуг даже турецкий кофе.
Добавлено 14.11.23 15:18 (2 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 18.02.24

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, пирс на пляже есть и отель первая линия от моря?

13:17 19.02.24

Здравствуйте. Пирс на пляже есть, вернее половина пирса, но вход на пирс платный. Вторая половина пирса принадлежит другому отелю. Отель на 2 линии, до пляжа идти 5 минут. В баре на пляже, кроме чая, все платное.

21:56 08.03.24

Пирс бесплатный, калитка всегда закрыта, открываете, проходите и купаетесь. Лежаки на пирсе платные!

16:10 19.03.24

Александр, спасибо.

12:15 15.04.24

А перелет из тура вычесть не желаете? Примерно 50-60 000 билеты в оба конца с багажом. Далее очень просто. В сутки примерно 2900 р. с питанием, напитками.
Плюс в тур включено: мед. страховка и трансфер.
Что посоветуете в таком случае? Какой отель?

Считаю отзыв занижает оценку отелю.
Ощущение , что вы вообще про отель не читали никакую информацию.

04:13 18.04.24

Я могу объяснить сложившееся негативное мнение автора об отеле. Это период отдыха, вторая половина октября. К сожалению, к концу сезона сервис и питание сходит на минимум. Я отдыхала в первой половине октября и то разница между началом и концом отпуска была существенной. Со мной отдыхали женщины, которые были в отеле в августе и приехали еще раз в октябре, потому что были ошеломлены качеством и разнообразием питания. Так вот они говорили, что это небо и земля. И что, если бы в первый раз питание было таким, как в октябре, они бы второй раз не приехали. Хотя мне в начале октября было и много, и вкусно. Боюсь даже представить, как кормят в сезон. С сервисом та же история - работающие студенты разъезжаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация