Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
- Воздержался
19.09.10 - 27.09.10
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра...
Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра, не рассчитывайте, что вам повезет. деньги на "рецепшн" не берут. Номера в бунгало старенькие, грибок в ванной комнате, как и сколы на самой ванной замазаны сплошной "бомбардировкой" какой-то белой эмалью. Типа, в ноябре отель встает на реконструкцию по слухам.
Воздух - чудесный - сосны и эвкалипты. в первые утро, открыв балкон, ощутила его густоту. потом привыкли. территория ухоженная, но не такая уж и большая, как описывают.
В столовой кормили хорошо, разнообразно. в основном - баранина, курица, индейка, рыба. не очень остро. в общем, объедались. а вот малышу есть оказалось нечего. по утрам 2 вида каши - манная и овсянная на соевом молоке - на любителя. в обед - каждый день куриный бульон, на ужин макароны. это для мамочек. вино вполне питейное для столового, пиво эфес. а остальное мы не пробовали.
В барах обслуживание отличное. а вот горничная - это что-то. грязища неимоверная. чьи-то ногти и волосы лежали в уголке все 9 дней. унитаз обработала только в день приезда. ни о каких чаевых речи не было, авансом не даю в Турции - бесполезно.
Пляж для Турции относительно чистый, а вот вход в море - вовсе не пологий. Через метров 5 от линии прибоя взрослому уже по грудь. В общем, не Джимете.
О медицинской страховке - подцепили инфекционную ангину с малышом на 6 день. Вызвать доктора через оператора получилось только после того, как начали обещать жаловаться и спросили фамилию оператора. А вот в клинике всё чудесно, быстро, дали лекарства, поставили укол, довезли обратно до отеля. Зачем пёрла аптечку??????????? Наверно не для страхового случая - читайте страховки внимательно, они все разные.
Добавлено
04.10.10
15:15
(1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:38 14.03.11
страховой полис - это договор между туристом и страховой компанией - и ни отель, ни оператор не должны вмешиваться в "страховой случай" - на страховке указаны телефоны, по которым необходимо звонить. Если этого правила придерживаться, то можно много времени сэкономить!
Добавить комментарий
Добавить комментарий