АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 18
Комментариев: 144
Читательский охват: 12940
Фото: 115
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
975
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
ноябре 2023
21.11.23 - 30.11.23
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

CLUB Waskaduwa приятно удивила

Номер был на 3 этаже на сад. В номере кровать, диван, стол, холодильник, сейф, телевизор, кондиционер, чайник, шкаф. Хочу особо отметить большую удобную кровать. Ежедневно пополнялись 2 бутылки воды, чайно-кофейный набор, шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло. Фен по запросу на рецепшене. Сразу не работал сейф, после обращения в течении часа отремонтировали. Возникла необходимость отремонтировать одежду, дали на рецепшене набор иголок с нитками. Не копите в себе негатив, а сразу обращайтесь за помощью. По прилету купили в аэропорту симку на 20 Гб за 5 $ и WiFi отеля не использовали.

Пляж муниципальный, часть на против отеля убирали один раз в день. Волны были каждый день, что по нам это было изюминкой океана, накатались на волнах вдоволь. Плавали в океане в любое удобное время: до завтрака, в течении дня, ночью не рискнули, хотя никто это не запрещает. Вдоль берега слева на право не быстрое течение. Все лежаки на территории отеля у бассейна. Самим бассейном можно пользоваться в любое время, кроме обработки воды. Есть проблема с пляжными полотенцами, которую руководство отеля обещает решить в течении месяца.

У нас был полупансион, завтраки и ужины. Кухня зашла нам на 100 %, морепродукты, фрукты были утром и вечером. Кушали на экскурсиях в ресторанах других отелей, а также на пляжах, так что есть с чем сравнить. Тут корректно сравнивать рестораны в одной стране, а не соотносить с другими странами. Отдельное спасибо шеф-повару Pasan за приготовленную барракуду, которую мы поймали в океане. После экскурсии в национальный парк Яла мы с другими гостями отеля не успевали на ужин на час, связался со старшим менеджером Chaminda и по приезду в ресторане нас ожидал ужин. У одной из гостей был день рождения и вечером после ужина она об этом сказала, мы в этот момент общались с владельцем отеля Athula и сообщили ему об этом, в течении 5-10 мин официанты принесли небольшой торт для именинницы.

Раза 3 в неделю в холле у ресторана живая музыка. Анимации в отеле нет, поэтому развлечения на свой вкус и фантазию. Мы ездили на платные экскурсии и по своим маршрутам. Отель был закрыт из-за Ковида более чем на 2 года и пока еще восстанавливается, но при этом оставил приятное послевкусие.

Благодарю владельца отеля Athula Makavitage и генерального менеджера Shantha за внимание и заботу, которую проявляли к нам в течении пребывания в отеле.

Если есть вопросы с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
океан кухня тихое место дизайн
Минусы отеля
восстановить работу спа и спортзала
Добавлено 04.12.23 11:29 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация