АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4656
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
12.10.23 - 25.10.23
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель мы не поедем

Много лет ездили в этот отель и все было хорошо. Нарадоваться не могли, по нашей рекомендации многие знакомые туда приезжали. Но в 2021 году произошло одно очень неприятное событие: мы жили на 4м этаже, в тот год (точнее в конце 2020) там сделали ремонт, но на дверях решили сэкономить, видимо. Потому что они не открывались ни с первого раза, ни со второго, причем так "развлекался" весь этаж, само собой мы сразу спустились и оповестили, что дверь неисправна, но нам просто перекодировали ключ, хотя проблема была в самой двери, так происходило несколько раз и каждый раз я получала перекодированный ключ, собственно как и другие туристы. В итоге, как и ожидалось, в один непрекрасный вечер дверь сломалась, спустившись вновь мы попросили все же пригласить слесаря, ибо "свершилось то, чего хотели избежать", по факту мы сутки сидели в номере и охраняли вещи, в ожидании слесаря, а потом на ресепшене нам сообщили, что мы должны отелю (тадаааам) 100 долларов за испорченную дверь. Глаза мои чуть не выпали от таких заявок. Мы попросили пригласить менеджера, но он к нам так и не вышел, слесаря не приглашают, пока мы не отдадим 100 американских президентов, номер оставить не можем, вещали нам про турецкое законодательство, поэтому нам пришлось позвонить знакомому адвокату в Стамбул и только после этого они почему-то резко передумали с нас брать деньги, турецкое законодательство оказалось на нашей стороне, дверь была починена в течении 10 минут (что мешало сделать это еще в первый день, когда мы сообщили о проблемах) , но мы потратили на разбирательства весь день. Отзыв я тогда писать не стала, решив, что не стоит из-за одного некомпетентного менеджера портить рейтинг отелю, ведь сам отель хороший. Как же я потом пожалела о своем решении. Наступил 2023 год, мы приезжаем вновь, при заселении попросили как обычно номер с видом на море по возможности (за вознаграждение) и только не на бассейн, потому что там очень шумно. Нам дали номер именно с видом на бассейн, мы сходили (сами, никто на нас время не тратил, но нам это и не нужно) посмотрели, спустились и сказали, что нам это не подходит и попросили другой номер (параллельно с нами еще несколько семей просили поменять им номер, некоторые даже раз 3й или 4й уже спускались с этой просьбой , причины у всех были разные). По итогу нас заселили на первый этаж аккурат возле подсобки housekeeping с видом на бетонную стену, без тумбочек в номере и без столика на так называемом балконе, когда мы вернулись с тем, что ладно, давайте прежний номер, потому что предложенный вариант выглядит просто как издевательство, к нам вылетел аж целый менеджер (без бейджика) и начал орать (именно орать), что он тут главный, а мы всего лишь арендовали номер, а не купили весь отель и он теперь принципиально никуда нас не переселит, потому что только он тут решает кто и где будет жить и что нас не обязаны водить по всему отелю (напоминаю, мы посмотрели один единственный номер и сами, при том, что при мне подходили люди со словами "это снова мы и снова просим найти нам нормальный номер") И если нам не нравится куда нас заселили, мы можем (барабанная дробь) развернуться и уехать (это я уже потом сопоставила и поняла, что это видимо тот самый менеджер, который ооооочень хотел заработать на нас пару лет назад) Если бы мне подобное рассказали, я бы, наверно, не поверила, что такое вообще возможно, но это происходило лично со мной и своим глазам и ушам я верю. Так что мы торжественно заселились в номер 1106 и каждое утро в 7:00 у нас начиналось с летучки уборщиц под нашей дверью, где шло активное распределение обязанностей судя по всему, таблички "не беспокоить" у нас не было, это же отель с претензией на 5 звезд, поэтому откуда ей там взяться. Поэтому моешься ты, переодеваешься, в туалет пошел, спать лег - неважно, тебе постучат и ты еще рот открыть не успеешь, как уже дверь открывается. Слышимость в этом номере очень хорошая, прям супер, нам понравилось. Сосед из другого номера смывает бачок унитаза и ты в курсе, что человеку стало легче, можно даже ночью проснуться от этого и порадоваться за него. Попросили столик на так называемый балкон, но так и не дождались, ну и правильно, там стена бетонная прямо в нос упирается, чего там сидеть. Утром, выходя из номера, сильно не разгоняйтесь, иначе прямо с двух ног влетите в перекатную тележку уборщицы с инвентарем, потому что двери стык в стык и ей ее просто некуда больше поставить (фото прилагается). В холле перед номером висит огромная люстра, но оценить ее красоту вы сможете только днем, поскольку ночью она не работает, поэтому дорогу в номер лучше запомнить при свете дня. Если в ночи пьяные туристы начнут разборки прямо в этом холле, то спать вам ни к чему, можете ставки делать кто кого победит, мы так и делали, охрана, судя по всему занималась тем же. Раньше мы всегда были в хороших номерах и я искренне верила, что так у всех и не понимала негативных отзывов касательно заселения, ну вот судьба предоставила нам шанс увидеть все с другой стороны. Я не знаю в курсе ли высшее руководство о поведении своего мега менеджера или нет, но мне это уже и не интересно, больше я в этот отель не поеду. Ждешь отпуска, готовишься, а по итогу вот такой вот "компетентный сотрудник" будет тебе в лицо брызгать слюной с криками "я - менеджер", нет уж, спасибо. Остальной персонал - молодцы, официанты носятся с утра до ночи, в баре тоже ребята молодцы, еще и улыбаться успевают, откуда только силы берутся до вечера, у них менеджер Серкан Туран, хороший такой, очень вежливый, поэтому и сотрудники его такие. Анимация (3 человека) старались веселить как могли, им тоже спасибо. Но как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с заселения, а вот с этим у отеля огромные проблемы, оказывается, мы отстали от жизни и теперь - это норма - заселить абы куда, а потом за 25$ в сутки вас так и быть переселят, это сообщил нам сотрудник аннекс тура, у меня нет оснований ему не верить. В тот же злополучный день заселения подходил мужчина с просьбой переселить их с супругой, потому что у них из кондиционера идет какая-то пыль и они уже задыхаются, им пообещали прийти и посмотреть кондиционер, а он (с его слов) уже не первый раз подходил с этим вопросом. Но видимо, у него не было по 25 у.е. за каждый день. И в день выезда в прежние годы нужно было до 12 сдать номер, а потом гуляй, ешь, пей и жди трансфер. Теперь все иначе, номер сдаешь и с тебя сразу срезают браслет, т.е. с этого момента ты можешь бесплатно там только ходить и на людей смотреть, возможно, я снова отстала от жизни и это теперь норма. Спасибо, что хотя бы с вещами на дорогу не выставили. Wi-fi платный, дешевле купить симку, я на озоне брала, весь отпуск была на связи не только в отеле, но и за его пределами. Еда в принципе хорошая, но раньше давали форель на ужин, а теперь выкладывают форель 10 шт на поднос, они заканчиваются молниеносно и потом уже там будет лежать скумбрия, плюс дают иногда креветки, которые умерли сами, скорее всего, потому что есть их было невозможно, а я креветки люблю, был красиво украшенный стол с роллами и суши, люди набрали, по факту оказалось по вкусу как те самые креветки, красиво только внешне. Взвешивание багажа раньше стоило 1 лиру, теперь лира перечеркнута и нарисован еврик, я аж расхохоталась, когда увидела. Так что теперь я этот отель точно никому не посоветую, отдыхая там неоднократно, я могу судить о деградации. Тем приятнее было оттуда улететь в Стамбул, где мы тоже останавливаемся всегда в одном и том же отеле (мы консерваторы))))) и где нас встретили с улыбкой и вопросом "а вы почему в прошлом году не приезжали? или вы в другом отеле останавливались?" в итоге и встретились тепло и попрощались потом так же тепло с персоналом. )))) А Santana останется в памяти той, прежней, когда люди работали с душой, а не то, что было последние две поездки. Турция большая, отелей много, платить за хамство и личные обидки кого-то из персонала я точно не буду))))))

Фото туриста отеля

Прочее

вот так мы выходили из номера, влетая в тележку

Плюсы отеля
местоположение отеля персонал ресторана
Минусы отеля
хамство руководства ресепшена патологическое нежелание решать даже примитивные вопросы
Добавлено 06.12.23 11:56 (7 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 16.04.24

Странно,что персонал на этом сайте сидит и молчит.
Ты платишь такие деньги,что бы тебе херню подсовывали.
Ну конечно6у них же туристов хоть жопой ешь, можно на всех кидаться.

17:52 16.04.24

Я, на самом деле, впервые с таким столкнулась. Больше не хочется. Полгода ждали этот отпуск, называется "дождались"(((

20:17 25.04.24

Надежда подскажите как приобрести Симку?

22:12 25.04.24

И мне тоже стало очень интересно узнать про симкарту

10:25 26.04.24

Я на Озоне заказывала сим-карту Водафон для Европы и Турции (красная такая) Артикул 578688037 . Сейчас она у них стоит 843 руб, потом к ней подключила тариф (они прям на симке перечислены: Prepago S (6Гб)- 10 евро, M (8 Гб)- 15 евро, L (11 Гб) - 20 евро, XL (16Гб) - 30 евро. Это тарифы по Турции. И вот выбираете тот объем трафика, который Вам нужен. Действует он 28 дней, за 2 дня до вылета я отправила запрос на активацию (там все прописано куда его отправлять), мне пришел ответ, что все "ок", там главное указать дату активации, в которую вы прибудете в Турцию. Я брала себе тариф М, мне этого хватило на постоянное общение в мессенджерах, звонки по видеосвязи (но звонила по видео не каждый день), 400 минут звонков внутри страны на местные номера (при заказе экскурсии помогло), я была в Турции 2,5 недели, еще и почти 1,5 Гб осталось (надо было чаще звонить по видео). Фильмы я не смотрела, но видео смотрела периодически. И еще делилась интернетом со своими. Удобно в Стамбуле было, можно было спокойно смотреть маршруты и расписание автобусов и паромов. Жаль, что она через полгода уже неактивна, так что в следующий отпуск буду снова брать. Потому что интернет за 2 доллара в день в отеле и при этом работает только по территории, как-то не очень впечатляют. Есть наверняка и другие сим-карты, но меня эта вполне устроила)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы надежда (4)