Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Воздержался
23.09.23 - 30.09.23
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Второй раз в Swandor
Первый раз посетили данный отель семьей в 2019 году семьей. В прошлый раз мы были в таком восторге от отдыха , что в этом году в сентябре решили не думая повторить и поехать с 1.5 годовалым ребенком не выбирая ничего нового и ехать уже в проверенный отель. Впечатление осталось конечно двоякое.
Побывав в мае 2023 в Эмиратах, Турция была уже не такой привычной, знакомой и родной. Уже не тот сервис и отношение к отдыхающим.
В 2019году анимация, питание, обслуживание в ресторанах - было на высшем уровне. Мы были в какой то эйфории и всегда вспоминали Свандор с самым лучшим отелем Турции. Чего не сказать о нынешнем отдыхе. Омрачил ротавирус, который ходил в тот период в отеле. Уже потом, прочитала практически каждый второй в отзыве упомянул об этом. Сначала муж, потом ребенок, потом я. Симптомы - температура, рвота, понос. Благо есть врач при отеле осмотрел ребенка, и за 1-2 дня можно при лечении уже быть на ногах.
Уборка в номере хорошая. Мы всегда благодарили горничную. Убирала тщательно.
Пляж размыт. В 2019 году не было такого отвратительного состояния пляжа и лежаков, стоящих практически на головах. Заход в море справа весь в камнях, мы заходили слева от пирса.
Питание все вкусно, немного однообразно. Тематических вечеров почему то не было. Они просто исчезли 🤷♀️
Тем не менее, с погодой нам повезло, великолепное теплое море - поистине бархатный сезон. Мы наслаждались отдыхом , морем и солнцем
Порекомендую ли я отель - сомневаюсь. В следующий раз скорее всего буду выбирать что то другое.
Ольга оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близко к аэропорту
есть свой пирс. вечерняя анимация
Минусы отеля
ротовирус в отеле
однообразное питание
нет тематических вечеров на ужине
Добавлено
09.12.23
08:18
(1 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:45 26.12.23
Дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое всегда побуждает нас становиться лучше.
Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание благодаря нашим различным удобствам и качественному обслуживанию в нашем отеле.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий