Отдыхала В одиночку в
октябре 2023
- Не рекомендую отель
23.10.23 - 29.10.23
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг
Испорченный отдых.
Бронировала данный отель на неделю для отдыха. Он заявлен как 4*,но он не соответствует этой категории. Я была разочарована. При въезде мне предоставили не тот номер, что я бронировала,объясняя это тем, что они не всегда это делают. В номере, как было в описании, не было вместительного шкафа с полками для одежды. А была какая то ниша с перекладиной для вешалок, со сломанной задней стенкой, и с одной сломанной нижней полкой. Поэтому вещи лежали в чемодане, мне их некуда было разложить. Сломанная дверь была и в комоде,ободранный угол в стене, в ванной комнате в душевой кабине сломан держатель для душа,не было полочки, чтобы поставить гель, мыло, поэтому приходилось ставить на пол. Не работала вентиляция. Плохая шумоизоляция. При разговоре с горничной по этому поводу, она сказала, что меня заселились в старый номер, где ещё не было ремонта,а поводу сломанной мебели горничная вызывала мастера, он что-то ремонтировал. Питание тоже оставляло желать лучшего, завтрак - шведский стол входил в стоимость проживания, и стоил не дёшево - 680р,и он не стоил этих денег. И от посещения их ресторана я тоже отказалась, так как там те же повара, что готовят и на шведский стол. Со всеми этими претензиями я обратилась к Генеральному директору отеля Пчельниковой Е. А. В результате этого разговора мне убрали завтраки, а за не использованные завтраки мне вернули деньги. И чтобы как то загладить ситуацию, мне предложили другой номер. Как раз тот, что я бронировала изначально. Оставшиеся дни отдыха я проживала в другом номере, претензий у меня к нему не было. Я не рекомендую данный отель.
Прочее
Это шкаф для одежды с одной нижней полкой и сломанной задней стенкой.
Прочее
Это комод со сломанной дверью.
Прочее
Это я увидела при въезде в номер.
Прочее
Огромные дыры в стенах, и я не знаю что это.
Прочее
Это висело на стене в ванной комнате, и всегда было пустое.
Прочее
В ванной комнате был сломан держатель для душа, и не было полочки, куда можно было бы поставить гель для душа, мыло, поэтому приходилось ставить на пол.
Прочее
Обращение Ген.директора к гостям отеля. После оставленного им мною отрицательного отзыва, она обвинила меня в том, что это я им всё сломала.
Добавлено
23.12.23
14:51
(1 590 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий