АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.16
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 21
Комментариев: 90
Читательский охват: 23449
Фото: 724
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2023
15.12.23 - 23.12.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так мы еще не отдыхали......

Здравствуйте! Отдыхали в Газала Бич с 15 по 23 декабря. Библиоглубус сыграл с нами неприятную шутку, а турагент об этом нам не предупредила. Летели туда, кампанией Россия (ограничения по весу 10кг- багаж,5кг- ручная кладь). Первый раз с таким весом летели, без возможности доплаты за багаж.

Дорога от аэропорта до отеля заняла 49 минут, с учетом общего трансфера. Трансфер удивил. Подали маленикий грязный автобус-маршрутку на 15 мест, без багажного отделения. Все чемоданы загружали с улицы через окно на заднее сиденье и так же выгружали. Вообще никакой техники безопасности. На такой же маршрутке и забирали из отеля. За четыре часа до вылета.

Треш начался по приезду в отель. На рецепшене наши чемоданы подхватил носильщик. Мы ему сказали, что сами донесем наши скромные 10 кг веса. Но, нет он в них вцепился и потащил... Сначала предложили "уставший" НОМЕР 608 на первом этаже в основном здании,нас он не устроил. Далее все с тем же носильщиком и чемоданами мы отправились в номер 655 на втором этаже. Номер такой же "уставший". Все остальные номера за дополнительную плату от 20 долларов и выше. Мы отказались доплачивать и остались в номере 655. Наглости носильщика не было предела, он не ушел из номера , пока не "выбил" с нас чаевые (на фото он зеленой футболке).

ЕДА это отдельная тема. В первые десять минут открытия "столовки" , (рестораном это сложно назвать) заканчиваются тарелки и столовые приборы. И отдыхающие должны ждать, пока тарелки освободятся. Тарелки, через одну, не только со сколами но и "погрызанные" , т.е. без части бортика. Столы, после отдыхающих, успевших отвоевать тарелку и поесть первыми, не убирают. Т.е. следующие отдыхающие едят за грязными столами. Столы и стулья деревянные, старые, рассохшиеся в заусенцах. Можно испортить одежду. Муж порвал новую футболку об стул. Еду кладут сами повара порционно на раздаче, по два кусочка курочки в тарелку или ложку тушеной говядины. Каждый день рис, макароны, курица, говядина,заветренные свежие огурцы и помидоры, бисквитные торты, хлеб. Поесть можно что-то найти. На завтрак только яичница и рисовая каша,иногда жарили оладьи.Сосиськи, сыр,колбаса на любителя. Масла сливочного никакого нет. Йогуртов нет. С детьми сложно бутет в плане еды. Из напитков чай, кофе из чайников, напиток типа юппи, вода. Сахара порционного нет, сахар нужно класть самостоятельно ложечкой из общей грязной сахарницы. Бумажные салфетки для рук не дают на стол. Официанты ходят выпрашивают еду и алкоголь у отдыхающих, которые они принесли с собой из номера (манго, клубника, водка,виски и т.п.). Никакой культуры поведения с гостями.

ВОДУ дают 1.5 литровую бутылку в день на номер. Либо воду можно налить в столовой во время еды.

Рядом со столовой в туалет зайти страшно. Туалет весь грязный нет туалетной бумаги, даже руки нормально не помыть перед едой.

БАР это отдельная тема. Спрайт, кола,севен ап постоянно замерзшие. Наливают их в пластиковые стаканчики слекга замороженными.

АЛКОГОЛЬ виски, ром,джин водка весьРАЗБАВЛЕННЫЙ градусов до 15 если неменьше, пиво-вода!!! Попробовав, в первый день это "алкогольное пойло" пить его больше не стала. Так что либо везите с собой, либо покупайте в палатках местный нормальный алкоголь в пластиковых литровых бутылках (ром, бренди, виски, джин). Цена 6 долларов за бутылку. Можно договориться за 5 долларов.

Только не покупайте бутылки в баре у бармана Мустафы (на фото он в рубашке с пальмами). Он обманщик, продал нам за 7 долларов ,типа закрытую бутылку. Увы это не так, бутылка была не запечатана, содержимое оказалось такой-же бавленой, как в баре. Причём Мустафа клялся нам, что продал нам хорошую бутылку и чтобы мы никому не говорили об его "скрытых продажах". В итоге не мы одни оказались доверчивыми из отдыхающих.

В этом же баре, все тот же бармен Мустафа раздает мороженое в 15:00, которое заканчивается за 10 минут.

ИНТЕРНЕТ в отеле очень слабый, иногда работает пару часов в день.Обычно до завтрака и после ужина. Сообщение отправить получится. Если нужен интернет, покупайте местную симку.

Пока мы находились в отеле, два раза отключали воду. Один день воды не было часа три в обед.

В другой день воды не было с 5 утра и 14 дня. Это был полный треш, не умыться ни в туалет сходить. Полнейшая антисанитария. Такая же ситуациа была в соседнем отеле газала гарден.

Анимации в отеле нет. Днем на пляже зазывают аниматоры но йогу. И это все, что делают аниматоры. Да, еще едят в столовой в месте с гостями. Я считаю, что персонал должен питаться отдельно от гостей.

Гид библиоглобус Али при любом обращении к нему "включает незнайку". Ему, самое главное, продать экскурсии, которые на улице стоят на порядок дешевле.

Уборщик вообще не убрал у нас в номер за 8 ночей нашего прибывания. Даже мусор не выбросил, а туалетную бумагу приходилось "выпрашивать" на рецепшене. Белье постельное и полотенце, тка же не поменял. Весь персонал ждет от отдыхающих доллары на чай. Даш на чай все сделают. В этом отеле все включено только тем, кто оставляет персоналу на чай. Такой наглости от персонала я не видела ни в одном отеле.

МОРЕ это все, что здесь радовало. Лежаков всегда хватало. Пляжные полотенца дают, но они больше похожи на половые тряпки, все вытертые, по бокам торчат нитки.

Море шикарное, заход в море песок, коралки не нужны.

Нужна маска, чтобы посмотреть подводных жителей))).

Маску можно купить на рынке, но лучше в магазине фикспрайс. Там хорошие цены на все. Манго с собой я покупала там же за 1.5 доллара килограмм. На рынке общитывают и пытаются положить плохие фрукты. Клубнику в лотках также лучше покупать в фикспрайсе по доллару ла лоток. Клубнику можно купить н на пляже за доллар, но там ее меньше и качество хуже.

В целом отдых удался. Мы ехали на море, море нас порадовало))) и отдыхающие, котрые отдыхали с нами в газала бич и газала гарден. Все настолько позитивные и дружелюбные.

Что не скажешь о персонале отеля. Отель не рекомендую. Лучше выбрать другой отель. Мы купились на первую береговую линию, но потом поняли, что лучше немного дойти на море, чем жить на первой береговой линии в полнейшей антисанитарии и наглым персоналом.

Да, и вишенка на торте, в отелях газала гарден и газала бич отдыхающие травились едой. Меня тоже настигла эта участь в крайний день нашего отдыха.

А так же в газала бич женщине порезали чемодан-сумку, там где чемодан раздвигается молнией и становиться больше. После этого случая, документы брали с собой.

P.S.

Берите с собой лекарства. Купить лекарсва можно в аптеке, но вот с вывоз проблемы. Вывозить можно не все препараты и только строго в ограниченном количестве.

Берите с собой веревку и прищепки, белье сушить не где.

Берите средсва от маскитов. Они постоянно залетают в номер, либо через балкон, либо через дверь. На ночь мажте лицо кремом от маскитов, иначе покусают. Аэразоль распыляйте в комнате за несколько минут до сна.

И самое главное настраивайтесь на пазитиффффчик, в этом этеле без него никак нельзя))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Носильщик чемоданов

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Мария оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю хорошее расположение к инфраструктуре
Минусы отеля
антисанитария наглый персонал который за все свои "движения" просит с отдыхаюших деньги гязня столовая с разбитой посудой "уставший" номерной фонд с неисправной сантехникой отключение воды на длительное время грязные общественые туалеты на рецепшен и около столовой в которых также отсутствует туалетная бумага.
Добавлено 23.12.23 21:56 (6 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 29.12.23

Уважаемая Мария.
Мы благодарим Вас за отзыв. Он будет переведен и предоставлен на изучение руководсву отеля.
С самыми теплыми пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (21)