АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.20
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4364
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал наши ожидания.

Останавливались в отеле с 20 по 25 февраля 2023 года. Сервисом остались довольны. Номер соответствует фото на сайте, уборка и смена полотенец ежедневно, смена постельного и банных халатов через 3 дня. Расческа, зубная щетка и паста - при заезде. Чайный набор и банные принадлежности пополнялись каждый день. Хорошие завтраки, каждый день одно и тоже - но выбор хороший - за пять дней не надоело. Здесь же в ресторане "Березки" есть бизнес-ланч 430 руб. В отеле есть тренажёрный зал, сами не занимались, но зашли посмотреть - тренажеры новые, с максимумом функционала - для всех групп мышц. СПА: бассейн не маленький, на две дорожки, можно включить гейзер. Но вода была прохладная. Финская сауна маленькая - максимум пять человек и то сидя, чтобы лечь только на двоих - но при большом количестве постояльцев это не реально. Хорошее расположение отеля: 10 минут неспешным шагом от ст.Чкаловская, 2 остановки от центра (ст.Адмиралтейская). Рядом супермаркет Перекресток, кафе Теремок (вкусные комплексные обеды 300-450 рублей). Из минусов: душевая кабинка при принятии душа протекает и заливает пол в ванной. Приходилось подкладывать полотенце для ног вплотную под дверь душа для впитывания воды.

Добавлено 24.12.23 16:18 (1 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 25.12.23

Уважаемая Оксана, большое спасибо за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв. Мы очень рады были узнать, что Ваше проживание прошло с комфортом. Спасибо, что отметили качественную регулярную уборку, хорошее оснащение тренажерного зала, вкусное питание в ресторане. Многие гости, также, как и Вы, отмечают удобную локацию отеля. Отличная транспортная доступность позволяет в кратчайшие сроки добраться до основных достопримечательностей. Оксана, приносим извинения за недочет с душевой кабиной. Мы всегда просим гостей обращаться на ресепшен по всем возникающим вопросам. Таким образом, мы можем ибо оперативно устранить неисправность, либо поменять Вам номер. Надеемся, что этот момент все же не омрачил общего впечатления об отеле. Уважаема Оксана, еще раз большое спасибо за обратную связь. Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, команда Welton Club Hotel & Apartments

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация