АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 298
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
11.12.23 - 20.12.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Были в данном отеле с 11.12 по 20.12.2023 года. И, что хочу сказать – это бы ужас, хуже отеля мы не встречали. И очень жалеем, что не углубились в чтение отзывов, а ограничились 5-ю первыми, видимо, заказными. Все, что пишут в них люди – правда, притом касается всей сети этих отелей, как я последствии прочла.

Начнем с самого начала, с заселения, а это был тот еще квест. Нас 5 человек, 2-е взрослых и 3-ей детей, один из которых 9-ти месячный. Привезли нас в отель в 9-00 по местному времени, где сразу сказали, что завтрак в стоимость путевки не входит(!). Ладно, там за этим не следят и дети по-тихому сходили и перекусили, т.к. были в дороге с 20-00 по МСК. В 10-00 зовут мужа и просят без чемоданов пройти, посмотреть номера (они то уже знают, что будет дальше). И ему показали 2 номера, в одном 2-х спальная кровать, а в другом 2 1,5-ки)))) На вопрос – как мы там должны разместиться? Получили ответ – Что у вас оплачен номер стандарт, а у низ они только такие, а чтобы получить номер на 5 спальных мест надо доплатить по 27 долларов в сутки!!! И началась эпопея, мы связались с турагентством, где подняв документы сказали, что стандарт у них прописан как 2-6 человек, в отеле администратор Наталья отвечает, что да, вы можете разместиться в предоставленном номере хоть в 6-тиром. Спорили до 17-00, дети без полотенец спали на шезлонгах, маленький не мытый в коляске, это был ад, хотелось просто вернуться домой((( Денег у нас с собой 270 долларов не было, но тут сразу с нами связался тур представитель и предложить обменять, сам, мы ему не писали, они там все повязаны и мы такие не первые! Смотрите, чтобы в договоре был указан как минимум фемили рум.

Далее мы усталые, заплаканные и т.д. заселились, что сказать про номер – уставший конкретно, плесень в ванной, полно комаров, просто ужас, а кровать для мелкого вообще атас, он когда вставал, чуть не вываливался, постельного детского нет, нам простыни выдали, чтобы из нах сделать простынь, подушку и одеяло. Комаров травит про просьбе уборщик, за чаевые, но надо это делать каждый день, лезут они из вентиляции.

Ресторан для общего питания всего один, имеете всего 3,5 стойки маленьких, выбор скудный, в основном курица, говядину не прожевать. Один раз выставили индейку, а давали окорочка куриные)))) Рыба – карась, терапия вонючая и псевдо скумбрия, так и не поняли кто это, худое, длинное и костлявое) К концу 10-го дня думали, что закукарекаем)))

В питании был и плюс, 3 раза была свежая клубника и 1 раз клешни краба. И итальянский ресторан зачетный, ведь умеют же готовить, если захотят))).

Бары, у них заявлено, что на аквапарке и на пляже у них снек - бар, но нет, фасфуд привозят только с 13-00 и до 16-00. До 13-00 там немного круасанов с завтрака, а из фасфуда только картошка фри и ходдоги.

Выпивка нормальная, на удивление, это я про спиртное, а вот соки и другие безалкогольные напитки – все химозные, у детей сразу выскакивает пищевая аллергия.

Анимация детская и дневная – нулевая, в Шарме всегда такая. Детский клуб всегда закрыт.

На море за 10 дней был всегда красный флаг, говорят, что у них там какое-то особе течение и понырять там не получится, маски везли просто так. Для купания у берега – берите коралки, т.к. там огромные камни.

Аквапарки и бассейны: из заявленных греется детский аквапарк и бассейн под мостом, но до 22 градусов, теплолюбивые купаться там не могут. Большой аквапарк и волновой бассейн ледяной.

Моря – нет, аквапарки и бассейны – ледяные, за что платили, не понятно.

А в конце отдыха – у ребенка украли полотенце, в тот же день это же случилось у нескольких русских. Стоило на 3 минуты отвернуться и вуаля, персонал в деле. Сразу на рецепшен перестали понимать по русский, только через переводчик на телефоне. Одна фраза – это вы потеряли полотенце и платите 15 евро. И ни у кого по камерам ничего не увидели – вы потеряли – платите.

Итог – отель ужас, делать там нечего, сплошное воровство и вымогательство. Дети скучали и хотели домой. Жалко потраченных в пустую денег.

Добавлено 26.12.23 21:42 (3 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 26.12.23

ТАк вы купили стандарт или фэмили рум? Ничего не понятно

07:47 27.12.23

Стандарт, но размещение в стандартном номере до 6 человек. Соответственно и спальных мест должно было 6, а нам предоставили только 2 и сказали, что за остальные надо доплатить.

14:09 27.12.23

Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за то, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании в отеле и просим вас обратить внимание на важное замечание, размещенное в описании отеля на этом же сайте, которое гласит: Важное замечание: в стандартный номер можно добавить только одно дополнительное спальное место (софа либо раскладушка). При размещении 2+2 один из детей спит с родителями.
За повышение категории номера до семейного номера вам было предложено заплатить 30 долларов в сутки и, пытаясь помочь наш администратор Татьяна попросила для вас скидку, что в общей стоимости составило 200 долларов вместо 270.
К сожалению, по законам страны оплата от иностранных граждан взимается только в долларах, евро или британских фунтах, и у вас не было наличных, точно так же как Российские карты не принимаются к оплате, но стремясь вам помочь, вам предоставили контакт вашего гида, и ваш супруг связался с ним, чтобы помочь вам в вашей ситуации.
Также вам был предложен забронированный номер стандарт, чтобы вы могли отдохнуть, а ребенок поспать до тех пор, пока ситуация не разрешится, но вы сами отказались, сославшись, что ребенок спит в коляске.
Так же что касается полотенца: при заселении вы получаете карточки на полотенца и подписываете регистрационную карту, что вы несете ответственность за них, так де это указано на самой карточке, и ресепшен обращает внимание, что мы не можем следить за полотенцами гостей, и, поскольку мы семейный отель, у нас очень много детей, которые могут взять полотенца, не задумываясь, что это не их, и, к сожалению, не всегда по камерам можно иденцифецировать, кто взял полотенце. В вашем случае, вы заявили о пропаже полотенца, мы проверили камеры, но не смогли увидеть, что с ним стало, и позже ваш супруг перед выездом принёс карту от утерянного полотенца, сославшись, что нашел ее в сейфе после выезда из номера.
Что касается остальных комментарием, оставленными, вами, они были переведены и отправлены руководителям соответствующих отделом для работы над ними.
Еще раз благодарим вас за ваше время и ваши ценные комментарии и надеемся увидеть вас снова.

С Уважением,
Тамара Даценко
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация