Жесть, треш и позор
Это был 7й раз в Тайланде и даже не ожидала такой подставы, потому что обычно 3* отели в Азии достаточно хорошего качества.
Начну по-порядку.
Бронировала номер супериор.
По приезде меня заселяют в номер, в котором не работает входной замок. Да, такое бывает, он не закрывался ни снаружи ни изнутри. Ну а что такого, отличный вариант для тех, кто хочет кого-то на огонек, например толпу индусов. Ну или если допустим путешествуете вообще без вещей, да? Переселить в другой номер меня отказались, так как полная загрузка. Ну а что, Аннексу же лишь бы тур продать, дальше ваши проблемы никого волновать не будут (как это случилось в моем случае).
Вообщем в первый день забронировала через букинг другой отель и уехала.
Весь вечер пытаясь добиться от аннекса ответа по заселению.
День 2: встреча «с гидом», естественно решать ничего не стал, даже не удосужился оценить масштабы проблем, пообещал «решить все до 4х», повтюхивал бабулькам туры по цене Х3 от их нормального прайса и благополучно свинтил в закат. Больше за весь отдых ни на звонки ни на смс не отвечал, так как Аннексу на вас насрать 🤷🏼♀️. Второй день до 4х сидела в номере и ждала пока починят дверь, сделали это только после того как вызвала туристическую полицию, которым жаловалась на то, что меня хотят ограбить (ну а что еще делать).
Из остального:
- два дня не было теплой воды, после пришел сантехник, починил.
- шторы кошки драли.
- воняет сортир.
- слышимость 200%, без беруш спать невозможно, байки под окнами гудят круглосуточно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?