АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 604
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2023
30.12.23 - 02.01.24
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно

Вкратце рассказываю.

3 ночи с НГ банкетом, номер на 3ех человек итого 250т.р.

Что вы получаете за эти деньги поэтапно:

На ресепшене вы заплатите ещё 1800р за стоянку атомобиля.

Вас поселят в 2ух комнатный номер с обшарпаной дверью (т.к. Дверь санузла и входная открывается навстречу груг другу) и {удалено модератором} в санузле на протяжении всех дней, ТК вентиляция принудительно не включается и скорее всего не работает впринцепи.

В спа зоне какие либо регулировки, или подачи воды/пара предусмотренные когда то не функционирует ибо давно сломаны. В раздевалках доступа к шкавчикам с браслета нет. Не считывает ни один. Душивые без дверей, и всегда открыты для обзора всему бассейну.

Персонал 50/50. Половина быдла (охрана по большей части) идущая тебе на перерез, что приходится им уступать дорогу, без здрасти и досвидания.

Мебель чистить, убирать не упспевают, остаются пятна, и мусор.

Придя на оплаченный заранее НГ банкет(а отказаться вы от него не можете, навязаная услуга в такой категории намеров) окажется, что вас не включили в список присутствующих гостей и вы будете 20 минут втроём стоять в коридоре за час до нового года, пока недороботники разберутся почему так произошло.

Потом, когда вас всетаки запустят в зал, вы подождёт ещё 20-30 минут, ТК за стол куда вас определили нет стульев.

После такой подачи, возникает явное желание вставить всем по первое число, и послать всех "эволюционировать"

Пару дней вы терпите такое положение дел, местами впечатления сглаживаются великолепной кухней, это наверное единственный + этого заведения.

Сдав дорогой костюм в стирку за день до отъезда, что бы его срочно постирали. А выезжать вам нужно из отеля в 12 дня. После выезда с номера ваши вещи будут искать 2,5 часа половина персонала отеля. Пока с угрозами вы не дождётесь зама администратора отеля, который сам лично найдёт и принесет ваши грязные вещи, а их ни кто и не собирался стирать. Оказывается они не стирают "дорогие" вещи, но хранят в прачечной, что б всё пнисохло намертво. Как результат, вещ уже не спасти. Зам предложит извинения в виде бутылки шампанского или раннего заезда в следующий раз. О каком следующим разе в этом прекрасном месте может идти речь мне не совсем понятно.

Собственно это если совсем коротко о "волшебных" 3ех днях за 250тр на троих

Антон Куянов

30.12.2023-02.01.2024

Антон куянов оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 02.01.24 18:03 (2 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 10.01.24

Уважаемый гость!,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

19:10 10.01.24

Приветствую.
Вот о каком повторном посещении может идти речь при таком отношении к клиентам?
Понятно, что ответ у вас 1 на любые отзывы такого плана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация