АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3301
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
20.12.23 - 03.01.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы.плохо.

Бронировали отдых на официальном сайте Accor.com.

Не первый раз отдыхаем в отелях этой сети.

В этот раз как всегда при бронировании указали количество проживающих в номере - 2 взрослых и 1 ребёнок 9 лет(прошу заметить, 9 лет, не маленький ребёнок).

Был предложен стандартный номер с завтраками и указана стоимость проживания, мы с ней согласились и произвели бронирование, при этом деньги с карты списаны сразу не были.

Проживание с 20.12 по 03.01 обошлось нам в отеле 3 звезды - 138 тыс. рублей.

Прилетели на Пхукет, приехали в отель к 14.00 нас заселение. Сотрудники отеля нашли нашу бронь, мы сразу спросили про кровать/доп. Место для ребёнка, на что нам ответили, что да, кровать будет. Только после этого мы оплатили номер.

Взяли ключи, пошли в номер, стояли 2 раздельные односпальные кровати на нас троих и все. Ещё раз обратились на ресепшн, на что нам сказали- ваш тариф не предусматривает кровать для ребёнка, за ребёнка доплата 900батт в сутки, на секундочку это 27 тыс рублей ещё за 2 недели!!!!

Никакие наши объяснения и доводы, что мы бронировали на сайте аккор и вводили количество гостей, и номер нам был предложен на троих - никто ничего слышать не хотел. Попросили вернуть деньги, чтобы уехать в другой

Отель, деньги также отказались вернуть, так как тариф невозвратный. Либо предложили оплатить первую ночь и ждать возврата остальных денег на карту месяц!!!

В итоге 2 недели мы спали считай трое взрослых на двух сдвинуть кроватях с дыркой посередине. Так себе отдых.

Теперь о номере, который стоит 138 тыс двоих (как оказалось). Малюсенький, жутко старый номер, в котором не развернуться, ни в комнате, ни в санузле. Чёрные полотенца, тоже на двоих. И не важно, что нас трое .

Грязные многоразовые бутылки с водой.

Уборка- это вынос мусора и постель заправить.

Завтраки - худших я не встречала. Ни выпечки, ни овощей, ни кофе. Да вообще ничего нет, несвежие круассаны и холодные подаренные яйца вот всё, что предлагает сетевой отель с такими классными отзывами. Ещё зелёные фрукты, каждый день одни и те же.

В новогоднюю ночью в связи с праздником у бассейна который стоил 7500руб на человека, и на который мы конечно же не пошли, отрубился свет и отключили воду во всем отеле. Сидели в темноте в номере, хотя планировали в это время перекусить и собираться на вечерний салют за просмотром новогоднего 1 канала. Вай фай тоже отрубился.

До моря реально - около километра. Бассейн малюсенький, я не рискнула купаться там, не вызвал ощущения чистоты.

Итог - крайне недоброжелательные сотрудники ресепшн, которым главное - взять деньги с вас, никакой клиентоориентированности, сервиса итд. Отель точно не стоит тех денег, которые заплатили.

Также разочарованы сервисом аккор, с которыми переписывались по поводу нашей проблемы и они не смогли помочь нам, договориться об одной единственной раскладушке в номер, хотя бы как постоянным клиентам.

Очень разочарованы.

Добавлено 09.01.24 09:16 (2 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:27 16.01.24

Здравствуйте, Анна!
Мы тоже отдыхали в Ибисе в конце ноября-начале декабря 2023 года.
В некоторых моментах, как мне кажется, Вы слишком строго судите именно отель, а по некоторым моментам я с Вами категорически не соглашусь.
По поводу заселения в номер Вам именно не повезло с сайтом бронирования, ведь именно они Вас изначально неправильно информировали о категории номера и, соответственно, количестве проживающих, с учетом того, что Вас было 3 человека, а такой номер рассчитан все-таки на 2 человека. Поэтому отель и попросил доплатить за доп.место.
Да, номер маленький по площади, но ведь Вы знали об этом заранее, не так ли? Если нет, то возможно, что в этом виноват опять таки Ваш сервис бронирования, ведь площадь номера категории Стандарт должна быть указана в заказе.
Насчет того, что номер старый, не знаю может быть нам так повезло, но наш номер был вполне презентабельным и не старым, явных признаков типа сломанной мебели, пятен на стенах и тому подобного точно уж не было. Но само понятие "старого номера", это все-таки субъективный момент.
Многоразовые бутылки, да, во многих отелях Тая это норма, для нас не было критичным. Сходили в 7/11 и купили 5л питьевой воды за 45 бат.
Уборка номера, надо отдать должное, она есть! Мало того, уборка ежедневная! Нам её вполне хватало: пол мыли, постель застилали, мусор выносили, если не хватало пакетиков чая и кофе - давали дополнительно без всяких вопросов.
По поводу завтраков. Я не знаю, какой у Вас опыт, как туриста, но смею Вас уверить, завтраки в отеле для Тайланда просто отличные! Отмечу именно те моменты, о которых Вы говорили. Кофе был всегда свежий из кофе-машины. Нарезанные огурцы и помидоры, а также листья салата тоже были. Выпечка была, да это круассаны, но они были свежими и их постоянно пополняли. Также были жареные яичные гренки и тосты из хлеба. Да, не очень многообразно в плане выпечки, но ведь это и не Турция. Насчет фруктов, в разные дни были нарезанные ананас, арбуз, дракон, гуава.. Фрукты были всегда, их также пополняли сразу, зелёных не было. И все-таки фрукты в Тае лучше брать на рынке, там они точно будут лучшими. Фрукты в отеле, это больше "демо-версия" фруктов.
То что до моря идти около 1км, это же Ката, поэтому все обходят территорию Club Med Hotel либо с одной, либо с другой стороны, чтобы дойти до пляжа. В случае, если Вы выбрали именно Ибис (или любой другой отель на Кате вдоль основной улицы с отелями) это неизбежно, и этот момент также должен был быть указан на сайте бронирования. Про бассейн ничего не могу сказать, т.к. купались только в море.
Думаю, что Ваш отзыв об этом отеле очень эмоциональный, оценки 1 балл отель точно не заслуживает. Средняя оценка на Топхотелс больше соответствует истине. А вот к сервису бронирования, которым Вы воспользовались, мне кажется, есть вопросы.

12:23 16.01.24

Добрый день, Денис.
"о поводу заселения в номер Вам именно не повезло с сайтом бронирования, ведь именно они Вас изначально неправильно информировали о категории номера и, соответственно, количестве проживающих, с учетом того, что Вас было 3 человека, а такой номер рассчитан все-таки на 2 человека. Поэтому отель и попросил доплатить за доп.место." - Вы наверное не очень осведомлены, но все отели Ibis принадлежат группе Accor, то есть бронировали номер мы по сути на официальном сайте этого отеля. Пользуемся отелями сети Acoor мы не первый раз, являемся участниками программы лояльности Accor, в том числе не первый раз отдыхали в отелях сети в Тае.
Но с этим отелем нас откровенно обманули сначала они на своем официальном сайте, а потом на стойке регистрации. Сотрудники отеля в лицо нам улыбаясь ответили, что номер будет устроен для 3 человек, будет доп. кровать и мы, поверив, заплатили картой за номер. Еще раз повторюсь, принципиальным было наличие доп.кровати для дочери, если бы нам сказали, что ее не будет, у нас был запасной вариант. Но деньги с нас были взяты и возвратить их они естественно отказались.
Не знаю, какой у вас был номер стандарт, у нас был ооочень старый номер с видом на вход в отель, двери, сатнехника 20-летней давности. Уборка - это вынос мусора и заправить постель. Ничего не подметали и не мыли. Это не уборка. Шампунь и гель не пополнялись, как закончились на третий день, так их и не было. Полотенца были только на двоих, и жуткого серого цвета, их давно пора заменять. "Уборка" производилась почему-то после 16-17 дня, когда большинство, включая нас, уже возвращаются с моря.
Номер малюсенький, да, мы об этом знали заранее, но я еще раз упомянула об этом в отзыве, вдруг кто-то не прочитает описание номера.
Про систему неодноразовых бутылок с водой мы также в курсе, но сами бутылки, извините, должны быть чистые.
Завтраки - еще раз, у нас не было кофе, кофе машина не работала, а когда она заработала, это было непонятное пойло. Огурцы и нарезанную капусту видели, а вот помидоры один раз. Вы наверно не встречали свежие круассаны, но в ибис они точно были не только испеченные :) вообще, этот завтрак - не для сетевого отеля 3 звезды. И да, в Тае были ни один раз, завтраки были более достойные.
Про дорогу до моря - сообщила в своем отзыве для информации, для других туристов, чтобы не было иллюзий,это ни хорошо, ни плохо, как есть.
Еще раз хочу сказать, что у отеля очень завышен рейтинг. Цена в новогодние была поднята неадекватно.
Сотрудники отеля ни разу не улыбнулись, ни на завтраке, ни на ресепшн, ни женщина, которая "убирала" номер, хотя мы всегда оставляем чаевые.
Сам Тай прекрасен, вернемся не один раз, но не в этот отель.

15:34 07.02.24

С Вашими запросами и в 5* будет стрёмно.

15:32 07.02.24

Вы заплатили за новогодний тур 13700тр! И решили с экономить на кровати. Внимательно читайте описание номеров! В этом отеле есть фэмели номера. Я Шокирован. Люди за перелёт отдают 150000тр. И Вы оставили негативный отзыв. Если бы я мог, я бы Вас забанил. Отстой.

15:41 07.02.24

Леонид, добрый день. Вы не очень внимательно читали мой отзыв.
137 тыс было оплачено только за отель на сайте accor.
Билеты приобретали отдельно, и если вдруг вам интересно, за них мы отдали 230 тыс рублей (Aзуры).
Поэтому за 137 тыс в отеле 3 звезды мы хотели видеть доп.место для ребенка, которого изначально указывали в бронировании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация