АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.19
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 74
Читательский охват: 20713
Фото: 70
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2024
06.01.24 - 13.01.24
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый реальный отзыв!

Клюнул на дешевые комментарии продажных комментаторов! Перед поездкой через турфирму несколько раз предупреждали, что у жены 60-летие и просили комплимент организовать, а также сделать 2 ланч-бокса, т.к. прилетали после обеда. Ответили, что решать по мере возможности. Приехали в районе 14-30 часов и устроились через 10-15 минут. Я с большим достоинством в первую очередь отдал рецепшен по имени Олеся рекомендацию сайта "Топхотелс" и надеялся на нормальное обслуживание. Она даже не стала читать, просто выкинула в мусорное ведро с таким выражением лица: "Начихать мне на ваш Топхотелс!" На рецепшен русская Олеся на вопрос про ланч-баксы ответила, что у них работает бар, там можем перекусить. На вопрос про комплименты потребовала 100 евро. Устроились и голодные спустились перекусить. Бар для перекусов - это одно название, есть нечего, бургеры и булочки старые, невозможно есть, как будто неделю там стоят. Пришлось до ужина ходить голыми. Людей совсем мало. Территория отеля маленькая, негде развернуться и прогулять. На улице один среднего размера холодный бассеин, внутри крытый подогреваемый - одно название подогреваемый, вода холодная, еще сильно пахнет хлоркой! Не стали купаться, здоровье дороже. Сауна хорошая, но хамам маленький, на 2 человека. Массаж стоит 50 евро. Завтрак скудный и однообразный. Но обед и ужин хороший, только из-за обеда и ужина можно остановиться в этом отеле. Постель убирают через каждые 2-3 дня. Многие комментаторы путают замену постеля, уборщицы просто хорошо заправляют постель без замены. Первый день воспользовались бесплатными зубными щетками и пастами, потом их выкинули. Потом больше не увидели, как будто люди только при переселении зубы чистят. Полотенца целые, но старые и тоненькие. Не все работники улыбаются при встрече, если даже улыбаются, то заметно искусственная улыбка. В отеле имеются всего 2 лифта, приходиться иногда ждать долго. Больной вопрос, как в сезон будут работать эти 2 лифта. За 8 дней один раз музыканты выступали на ужине. Перед отъездом должна была выступать "танец живота", но не стали ходить, т.к. знаем как танцовщица деньги вымогает у сидящих мужчин. За день до отъезда позвонил на рецепшен и попросил заранее нам сделать ланч-боксы на обед, сказав, что все таки пропустили обед в день приезда и приходится пропустить и в день отъезда. Мне ответила, что ланч-боксы они дают только тогда, если мы выезжаем до 7 утра, а если после 7, то это уже наша проблема. А мы отъехали в 10-00 и снова без обеда голодали. Пришлось за деньги обедать в аэропорту. Когда уезжали, никто даже "До свидания" не сказали, не говоря уже о доставке чемоданов да микроавтобуса. За что деньги заплатили подумал в микроавтобусе.

P.S. Рядом поблизости ничего нет.

Встречавшая нас турфирма "JoinUp"забыли про нас, даже не отправили бумагу с расписанием когда ждать их микроавтобус до аэропорта, пока сами шум не подняли. Представитель просто отправил СМС-ку, что если хотим в экскурсию, позвонили им. Пришлось поехать на три экскурсии через другую турфирму.

Мейрам оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразный обед и ужин. и все!
Минусы отеля
если зимой так то летом там вообще делать нечего особенно с детьми ни горок ни детского питания ни детских бассеинов и т.д. и т.п.
Добавлено 14.01.24 13:19 (3 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 14.01.24

Честный отзыв, поддерживаю. Был в отеле в конце ноября-начале декабря. Забегаловка на три звезды, а не 5-ти звездный отель. А Олеся на ресепшн - обычная хамка, явно занимает не то место, т.к. абсолютно не научена общаться с людьми, которые платят отелю свои деньги....

11:06 15.01.24

Вы совершенно правы! Олеся не только не воспитанная хамка.... Она видит, что люди идут и делает вид, что их не замечает. А могла бы ради приличия хотя бы поздороваться. Не могу понять, куда смотрят руководство и хозяева отеля, когда нанимают таких невежественных людишек на работу?!! Или им все равно?!

12:01 15.01.24

Ну перед ними-то она, уверен, на цирлах бегает. А отзывов они, очевидно, не читают...

18:36 15.01.24

Мне тоже показалось, что им начихать на отзывы, туристы ведь прут туда, прочитав хваленые отзывы от некоторых сомнительных личностей....

14:24 26.02.24

спасибо за честный отзыв. это очень важно. Люди выискивают отличные отзывы, верят, покупают тур и летят с определенными ожиданиями. А в реальности... ПФФФ
Сейчас смотрю отель в турции на конец марта, и в раздумьях куда бы...

15:16 26.02.24

Пожалуйста! Вот прилетел с Гоа с разочарованием, также поверив отзывам поехал туда.

09:56 04.03.24

спасибо за обьективный отзыв.как глаза открылись.хотели туда ехать в конце марта.чуть не вляпались.

12:48 10.04.24

Открою секрет: Чтобы не выпрашивать ланч-боксы, беру с собой контейнер или если забыла, покупаю на месте и в этот контейнер набираю еду. и в аэропорту не трачу деньги. села, достала контейнер, перекусила.

15:41 10.04.24

Они не разрешают выносить еду с ресторана, строго следят!

12:26 25.04.24

почитала отзыв Мейрама - вроде турист со стажем , а отзыв как от обиженного королевича, уж извините.
Олесю пропустим- хамки встречаются везде. А вот всё остальное высосано из пальца.
Паста и щетки - их по правилам кладут щетки один раз , паста на усмотрение отеля .
полотенца, да- косяк отеля
ланч-боксы и комплимент
ланч-бокс предусмотрен не во всех отелях-это раз , при условии что тур оплачивается из расчёта за ночи, а не за дни, то выезжающим до завтрака они не положены- это два. У отеля в 5*, даже хреновастого, с обеда до ужина есть перекусы , возможно вы не нашли ту самую веранду? если веранды отдельно нет, то уж в баре кофе с молоком, чай с молоком, просто молоко и кусочек хлеба с сыром и без , вполне, позволит дожить до ужина.
про комплимент ко дню рождения - обычно это поздравительный торт- кусочек со свечкой. Что-то эдакое более солидное- 60 лет всё-таки.... или включается доплата в стоимоть тура как допуслуга или да, платится отдельно на месте.
про отсутствие детского меню - в детское европейское меню, а именно такое считается в системе Шведский стол, входит набор из макарошек, сосисок, чипсов, картохи фри, пакетированные соки, мюсли/хлопья.
многие пишут про отданные деньги и неполученный сервис..... а так или всё плохо? нет представителя в отеле- это нормальная история для кучи отелей . Да, в такой ситуации ничего не присылают по экскурсиям и вылетам и турагент должен Вас был предупредить . В отелях есть контактный номер - звоните с ресепшена, они обязаны предоставить звонок, и Вам всё сообщат.
Вы из стоимости своего тура уберите стоимость билетов- это минимум 500 евро и потом уже оценивайте .
Ничего личного, но отзыв считаю бесполезным, из серии все должны и отдают.

17:49 08.07.24

Марина, на счет презента согласен полностью, тортик со свечкой или фруктовая тарелка. А если хотите больше, то доплата 100 американцев. Все хотят праздника индивидуального за спасибо. Как-то был отзыв тут приехала девушка 25 лет с папиком 45 лет и тоже накинулась на официантов, она хотела сделать красивый ужин при свечах с цветами на столе и внимание за 0 американцев. Естественно ей сказали официанты - донт фирштейн 😁 так она такой отзыв накатала про отель, что он не гостеприимный.
По ланчбоксам - это всегда лотерея, не знаешь, что положат. Потому вообще их не берем. За сутки до выезда берем пару булочек и фруктов в снек-баре (там не смотрят, как в ресторане) и вуаля, ты знаешь, что тебя ждет на перекус.

19:52 08.07.24

Отвечаю Николе - даже малюсенького куска торта пожалели, не говоря уже о тарелке с фруктами! Поэтому свои маразмы-советы оставьте себе! Вот приехали с Паттаии, дочке в ДР принесли большой торт и фрукты, все бесплатно! Как приятно было всем. Никто не ждет большого торта, даже кусок торта некоторым отельерам жалко отдавать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мейрам (18)