Отдыхал Парой в
январе 2024
- Не рекомендую отель
16.01.24 - 17.01.24
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Ужасный отель.. Просто выброшенные деньги
Отель не соответствует ни цене , ни ожиданиям... если откинуть весь негатив от ресторана , бара и бассейна, от отеля не остается положительных эмоций.. Сделать хороший ремонт и поставить мебель много ума не надо, только вложения.. Лицо отеля люди, обслуживание и эмоции от этого... Ресторан... Да, вкусно..но но скудно.. Свободный стол в обед и ужин приходится искать.. Персонал пришлось просить убрать свободный стол, который стоял с грязной посудой более 15 минут... Бар.. О это отдельная тема... Мало того, что он в "несезонный период" работает один во всем отеле по системе все включено, те два бармена просто не справляются.. На минутку.. Мы были в будний день .. Очередь.. Обращение к менеджеру ресторана закончилось там, что мне без особых объяснений предложили просто оставить отзыв!! Класс.. Клиентоориентированность..
Бассейн... Да вы вообще в курсе о том, сколько возможно поместить в бассейн людей.. Ощущение, что впускают пока люди не будут не входить в бассейн)))
Прочее
Такого не встречал ни где... При цене номера равной в среднюю пенсию в стране люди стоят по полчаса за бокалом пива при системе всп включено.. Часть из стоящих ушли ни с чем.. Так как закончился алкоголь
Прочее
В бассейне плавать приходится по головам
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
обслуживание
бар
ресторан
Добавлено из отеля
16.01.24
22:47
(990 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:12 23.01.24
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Добавить комментарий
Добавить комментарий