АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2942
Фото: 14
Отдыхала Парой в
августе 2023
29.08.23 - 06.09.23
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторное посещение спустя год немного разочаровало

Отдыхала в данном отеле парой с конца августа по начало сентября 2023 г. Это было второе посещение данного отеля спустя год. Первое посещение оставило исключительно положительные впечатления, которыми я уже делилась в отзыве.

Проживали, как и год назад, в номере категории Lagoon swim up (как выяснилось, они не сильно, но отличаются).

Хочу рассказать, что не понравилось по сравнению с первым посещением данного отеля.

По номеру, до которого кстати никто из сотрудников в этот раз не проводил, не помог с чемоданами:

отсутствие секции с полками в шкафу для одежды (только вешалки, шкаф в два раза меньше соответственно), полки только в небольшом комоде - даже для двоих маловато места разложить вещи;

вместо большого удобного дивана, немаленькое, но кресло;

также при заселении в номере стояла раскладная кровать (видимо, осталась от предыдущих гостей с ребенком), большая, тяжелая, занимала почти все свободное пространство в номере. На неоднократную просьбу убрать ее реакции не дождались, мужу в итоге пришлось самому просто вытащить ее в общий коридор, где она стояла еще довольно долго.

Помимо этого, в этот раз нельзя было оставить в замке одну карточку от номера, чтобы во время нашего отсутствия в номере продолжал работать кондиционер, что в 40 градусную жару весьма актуально. Мелочь - а неприятная экономия на электричестве и как следствие на комфорте отдыхающих.

По питанию, а точнее по чистоте в зоне общепита:

Наш любимый по прошлому посещению ресторан Турун, куда мы ходили чаще, чем куда-либо еще, очень разочаровал в 2023 году. Почти каждое посещение якобы убранные для следующих гостей ресторана столы были в крошках и пятнах, отсутствие салфеток на столах, приборы лежат на голой липкой поверхности стола, повторюсь, в крошках и остатках еды. Один раз даже принесли меню испачканное чем-то липким, а салфеток вытереть после такого меню руки на столе опять не оказалось ((( прям обидно было за некогда любимый ресторан. В прошлом году официант сразу наливал воду в красивые стаканы прежде, чем принять заказ, это создавало впечатление хорошего, дорогого ресторана. В этом году нет, надо просить.

Также немного разочаровал пляж в 2023 году : стало гораздо грязнее, больше мусора, лежаки в пятнах и все в песке, их стало меньше по сравнению с прошлым годом.

И вишенкой на торте стал как-бы помягче выразиться... продукт чьей-то дефекации, который плавал в одном из общих бассейнов полдня точно. Бассейн не детский на минуточку. Ну прям такое себе за полмиллиона рублей...

Второй год подряд удивляет то, что тащить чемоданы при выселении на ресепшен ( а в 2023 году и при заселении в номер) приходится самим. А также два года подряд гробовое молчание от сотрудников ресепшен на мое "до свидания, спасибо" при уезде из отеля.

Итого: по сравнению с 2022 годом после отдыха в 2023 году в данном отеле отпало всякое желание возвращаться. Хотя годом ранее я очень рекомендовала его всем друзьям и знакомым.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина Кононова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
откровенная грязь и антисанитария в ресторане турун
Добавлено 23.01.24 16:43 (2 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 26.01.24

Уважаемая Екатерина,
Прежде всего мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за то, что потратили свое время для написания такого подробного отзыва.
Мы хотели бы также отметить, что ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль осозновать, что ваше впечатление о нашем отеле ухудшилось, жаль, что вы не поделились своим мнением в переписке в ватс ап с нами, чтобы у нас была возможнось вам помочь. Спасибо, что поделились с нами своими мыслями, мы будем использовать этот отзыв для улучшения качества нашего сервиса. Если вы снова пожелаете остаться в нашем отеле, мы хотели бы лично поинтересоваться вашими просьбами.
Мы также провели исследование по поводу фекалий в бассейне, но в сентябре у нас не было ни одного случая. Когда мы сталкиваемся с такой ситуацией, мы сразу предпринимаем соответствующие действия (удаление гостей из бассейна, дезинфекция и т. д.), но иногда в бассейн могут упасть листья растений, визуально похожие.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация