АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
429 + 2
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2024
08.01.24 - 18.01.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

‼️ОСТОРОЖНО КЛОПЫ‼️

Территория замечательная, большая! За нее самая большая оценка. Анимация, старалась , молодцы. Но каждый день одно и то же .

Бассейн ни один не подогревался.

Еда однообразная, но ничего , выжить можно .

Пиво в пластиковых стаканчиках , по два на человека) ( надеюсь уже исправили и это)

Магазинчики на территории хорошие, продавцы не хватают вас, а вежливо разговаривают . Бармены в столовой приветливые и отзывчивые.

На ресепшен сразу видно , как относятся к русским. Отвратительное обслуживание !

Номерной фонд старый, пытаются что-то ремонтировать , но судя по тому, как они там это делают , это не спасет их репутацию !

Нас просили слезно не оставлять плохой отзыв, задабривали фруктами в номер . Но такое оставлять без внимания нельзя !!

Нас переселили из этого номера в другой. Не далеко от «клоповника», и О! УЖАС! Через два дня в том номере снова жили люди !!!

На пляже детям нет ни картошки фри , ни бургеров. Мороженное -сладкая вода .

По приезду мне пришлось колоть уколы от страшной аллергии на эти укусы.

Будьте осторожней, при выборе этого отеля!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • номерной фонд
  • еда
Добавлено 27.01.2024 00:39 1 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
Уважаемая Людмила,Еще раз благодарим, что вы были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Для на важна репутация отеля и мы незамедлительно провел независимое рассдедование исходя из ваших обвинений.
-Обратите внимание, что мы в течении этого месяца получили электронное письмо от министерства туризма о распространении клопов в некоторых СНГ странах. В соответствии с этим мы постоянно контролируем состояние нашего номерного фонда, и при выезде каждого гостя, обрабатываем номера от паразитов.
-Наша компания по борьбе с вредителями проверила все номера (Отчет проверки по борьбе с вредителями мы с удовольствием, предоставим уполномоченным органам, как и декларацию об удовлетворении жалобы, вами же составленной и подписанной).
— Уборка и проверка всех номеров проводятся ежедневно, за этим следят руководитель горничной службы, и отдел по работе с гостями.
В течении вашего отдыха вам БЕСПЛАТНО ЕЖЕДНЕВНО ВЫСЫЛАЛИ КОРЗИНУ ФРУКТОВ, ПРЕДОСТАВИЛИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ А ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ,А ТАКЖЕ ПОДАРИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗДНЕГО ВЫЕЗДА ИЗ НОМЕРА И БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС МАСАЖА В СПА.
Вами была подписана декларация, в которой вы указали, что не имеете притензий к отелю. И нам искренне не ясна причина вашего недовольства. Прошу заметить, что наш отель на 95% заполнен русскими гостями в связи с чем, немного странно было узнать, что к вам отнеслись неподобающим образом.
Зоя, менеджер по работе с гостями.
Добрый день!
Никакие декларации я не подписывала.
Здоровья моего не вернут ни фрукты, ни Аля’карт , к сожалению.
У меня пошла ужасная аллергия с отеком .
Все могло бы обернутся плачевно .
Сегодня уже 30 января, прошло 10 дней, а я все еще болею !
На моих руках остались шрамы.
Я надеюсь , впредь вы займетесь плотно данным вопросом. И впредь, у вас не будет таких проблем с туристами ! Удачи вам и процветания !
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком номере/корпусе Вы жили когда Вас покусали.
Корпус справа от ресепшен. 561 вроде номер. Первый этаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 730) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Саргсян
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей