АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 4
246
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2024
21.01.24 - 22.01.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отпуск в JIE JIE BEACH BY JETWING 5*

20.01 в 23.50 сели в самолет боинг 777-300er компании аэрофлот в предвкушении отдыха на Шри-Ланка , по полету все отлично 5 баллов , по прилету в аэропорту Коломбо все оперативно , очередь в окошко виза далее в паспорт контроль и получение багажа (20 минут на все) на выходе поменяли немного деньг на рупии и пошли к автобусу , часа 2 провели в автобусе собирая попутчиков. До отеля ехать около часа . Приехали, встретил мальчик взял чемодан, присели за стол угостили компотом ,взяли паспорта на оформление , время было около 14.00 . Мы уставшие с дороги вторые сутки на ногах ,в предвкушении прекрасного отдыха вроде все хорошо думаем успеваем по обедать разобрать вещи и на пляж. Но НЕТ , на этом все хорошее закончилось. Две девочки на ресепшен мило улыбаясь озвучивают что номера с видом на море который прописан в нашем ваучере на отдых нет , и предлагают нам вид на железную дорогу , на что мы не соглашаемся , говорим дайте браслеты мы пойдем на обед,а вы пока разбирайтесь с туроператором по номеру , девочки улыбаются но браслет не дают....не можем дать без номера. Позвали менеджера, который тоже разводит руками , улыбается, но номеров говорит нет и не будет, обращайтесь к туроператору и все номер мы не дадим который мы оплатили и до поездки получили подтверждение от отеля что все в порядке. начали писать звонить гиду , который не смог решить нашу проблему , нашли телефон горячей линии поддержки туристов , сначала девушка ответила типа это не наш случай ,но потом поменяла все таки мнение и попыталась нам помочь , поговорила с менеджером но вопрос решить не получилось. Благодаря гостеприимному персоналу ресепшена мы остались без обеда , попросили воды , звонили ,метались , через 15 минут с горем пополам нашли и дали. По итогу в начале шестого когда горячая линия сказала вариантов нет , приняли решение взять номер на ночь а с утра начать опять общение по номеру. На ресепшен есть местный русскоговорящий человек Мага , помогал переводить наши слова, так как ресепшен только улыбается и не понимает ни слова. Получили браслеты, бросили вещи в номер сильно не рассматривая его , пошли к океану помочить ноги , штормило не покупаешься , да еще и выяснилось отдыхающий утонул , на утро полиция в отель . Ладно погуляли пошли на ужин , поесть всегда можно что то найти съедобное в ресторане, не привередливые вопросов к ресторану нет знали что острое любят Шриланкийцы. вечером работает бар и играл на гитаре местный артист. Пошли отдыхать в номер ,в номере кровать нормальная , стенка грязновата над головой , кондей шумит громко вклали выключали всю ночь то жарко, то шумно. На счет хорошей шумоизоляции ,о которой сказал менеджер , конечно туфта. Всю ночь ходят поезда , особенность проезда поезда перед отелем громкий протяжный гудок и далее с грохотом проносится , когда товарняк идет аж кровать подпрыгивает. Ночка выдалась еще та , на утро открыли шторы и увидели грязные окна которые никто видимо ни когда не мыл (отель якобы 5*) и еще сюрприз они не открываются, фото прикрепляю. в 9 иду на ресепшен , вопрос с номером отель отрезал сказали номер вы не получите который оплатили , радуйтесь что этот дали. начали опять писать гиду и на горячую линию , помочь с их стороны не получилось ,по итогу посоветовали обратиться в суд. нашли на сайте туроператора службу контроля качества , написали туда обращение уже ни на что не надеясь поняли что отпуск испорчен, готовились к подаче иска по прилету , ну и что бы хоть как то тут жить попросили окна отремонтировать , открыть их . два бравых парня это сделали . уже ни надеясь ни на что хорошее , не ожиданно девушка с горячей линии начала предлагать отель на замену , сначала 4* но по факту 3 мы посмотрев отказались , потом 5* сразу согласились , Анастасия оператор горячей линии оперативно переоформила нас в другой отель и через полчаса мы уже загрузились в микроавтобус и поехали в новый отель , остаток отдыха прошел на 5+ за что выражаю благодарность сотрудникам БиблиоГлобус которые все таки беспокоятся о своих туристах и решают проблемы которые возникают на отдыхе в другой стране.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Роман оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория у океана бассейн ресторан
Минусы отеля
номера служба ресепшен менеджер по подтверждению туров
Добавлено 30.01.24 10:56 (4 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)