АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
77
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2024
15.01.24 - 21.01.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались плохие впечатления!

В целом ваш отель мне понравился. Интересная концепция, хоть и не во всем мне понятная, много разнообразных развлечений, прекрасный приют для животных. Номера чистые. Полотенца всегда свежие, ничем не пахнут. Службы по уборке снега на дорогах справляются прекрасно! На территории сотрудники отзывчивые, всегда готовы помочь, подсказать, сориентировать. Однако, я считаю, что ваш отель не соответствует заявленным пяти звездам. Объясню почему: - Создается ощущение, что девушки на ресепшен не обучены как общаться с клиентами. Они четко выполняют свою работу по заселению, но одни из них при дополнительных вопросах теряются и тушуются. Другие же, общаются с гостями в надменно-хамоватом тоне , с вызовом в голосе. - Наличие швейцара – похвально, только вот непонятна его функция. Сотрудник учтивый, улыбчивый, однако его постоянно нет на месте. Швейцар в пятизвездочном отеле должен быть на своем рабочем месте постоянно, больше скажу – круглосуточно (имею ввиду не один человек). И в его обязанности входит не только открывать дверь всем гостям , не зависимо от того входят они или выходят, но и помогать гостям с багажом. - На лестницах нет указателей этажей. - В лифте нет указателей, где находятся рестораны, спа зона, игровая комната и тд. Это конечно не критично, но постоянно путает. Я приехал отдыхать, а не решать квест, как мне куда-то попасть. - Тараканы в коридорах главного корпуса – категорически не приемлемо!!! Номер: - Кондиционер невозможно отрегулировать. Для того чтобы с ним совладать мне пришлось трижды звонить на ресепшен. Или управление им отключено для меня , или же даже при возможности регулировки температуры его нельзя отключить и он каждые 5 минут начинает издавать звуки , мешая отдыху. - В номере разные винные бокалы. - Room service доставляет напитки в номер в пластиковых стаканах. Для пяти звезд это не серьезно! - Вода в ванной настраивается с трудом. Душ расположен так, что пользоваться им должным образом не представляется возможным. Из-за короткой занавески, вода льется на пол. - Унитаз болтается! - В пятницу после банкета под окнами номера стояли работающие машины и выхлопные газы шли в комнату. Я, конечно, мог закрыть окно, но простите почему я должен себя ограничивать в свежем воздухе. - Что касается банкетного зала у меня один вопрос: Как при проектировании здания вы додумались располажить его между жилыми номерами? Из-за шума невозможно спать! Можно допустить, что постояльцы в то время, когда проходит банкет, отдыхают в Амбаре или караоке-баре, однако есть и семейные пары с детьми. Я думаю, объяснять не нужно. - В правилах написано, что время тишины в отеле с 23:00 до 8:00. Сносок на то, что в выходные дни вы нарушаете свои же правила и музыка в банкетном зале грохочет до двух ночи - нет! Ресторан Кандинский: - В целом претензий к работе официантов нет, но довольно часто они кучкуются в одном месте. - В ресторане Кандинский грязные скатерти. Я обратился к официанту поинтересоваться, как часто меняются скатерти, он сказал, что по мере загрязнения. Скажите пожалуйста какие у вас критерии загрязнения? - Еда в целом хорошая, разнообразная, свежая, вкусная, однако у повара есть проблемы с приготовлением мяса. Чаще оно пережаренное и его невозможно есть. - Несколько раз сталкивался с тем, что не находил ножа для нарезки хлеба. - Горячая еда, которая по идее должна быть таковой, на шведской линии, оказывалась холодной, так как мармиты, почему-то были без крышек. Караоке бар «Гараж»: - Произошла непонятная ситуация со стоимостью песни. В понедельник песня стоила 150 руб., в пятницу 300 руб. Объясните в чем разница? - Так же в караоке-баре был неприятный момент, когда туда пришел охранник, он постоянно переговаривался с барменом и смотрел на меня и на моего друга. С учетом, что мы никогда не были замечены в агрессивном поведении. Это, во-первых. А во-вторых, извините, но охранник не должен сидеть за барной стойкой и пялиться на отдыхающих, а должен стоять в стороне и ни коим образом не напрягать гостей. - Очень громко играет музыка в то время, когда кто-то поет. Человек который поет попросту не слышит себя. Спа: - Не работают часы. Они у вас для декора? - Одна лампочка над бассейном мигала несколько дней. - В хамаме прорван и течет шланг у душевой лейки. - Скамьи холодные! - В хамаме, извините, явный запах кошачьей мочи! - Расположение парогенератора в хамаме не правильное, можно обжечься выходящим из него паром. Если взрослый его может и заметит, то дети могут и не обратить на него внимание. Думаю, не надо объяснять последствия. - Около бассейна в некоторых местах нет указания глубины. - Так же в помещении бассейна висят на цепях картины на стекле. Вас не смущает наличие стекла в подобных местах, особенно при наличии гостей-детей? Территория: - Как связаться с человеком, который выдает инвентарь (коньки, лыжи)? На вагончике нет никаких контактов и вообще опознавательных знаков, что именно в этом месте инвентарь. - Нет указателей, вывески, где находятся теплолюбивые животные. - Интересная экскурсия и благодарность девушке экскурсоводу! Однако для меня непонятно, почему в мороз -14, я должен мерзнуть в помещениях, где проходит экскурсия. Экскурсия проходила в будний день, и я понимаю, что заселяемость маленькая и не целесообразно ради трех человек топить домики, но тогда просто не проводите в эти дни экскурсии. В заключении могу сказать, что мой отдых всеми вышеперечисленными замечаниями был испорчен. Я ехал в пятизвездочный отель, а получил сервис даже не четверки.

Добавлено 01.02.24 22:06 (5 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация